Audi R8 Spyder 2019: суперкар с откидным верхом

Автор: Владислав Папулов

Премьера суперкара Audi R8 Spyder II второго поколения состоялась на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи шестнадцатого — спустя ровно год после появления купе. А в октябре восемнадцатого производитель подготовил рестайлинговый вариант модели.

Снаружи Ауди Р8 Спайдер 2018-2019 в новом кузове практически полностью повторяет исходник, за исключением крыши и крышки моторного отсека. Сама крыша здесь тканевая, а за ее трансформацию отвечают электроприводы. Обновленная версия снаружи обзавелась иными бамперами, другим дизайном колесных дисков, тремя прорезями над решеткой радиатора, сеткой на всю ширину кормы и круглыми патрубками выпускной системы.

Новая модель Audi R8 Spyder 2019

Каталог Audi

Масса всей конструкции составляет 44 кг, поднятие и опускание крыши происходит за 20,0 секунд, причем проделать процедуру можно и на ходу, если скорость не превышает 50 километров в час.

При этом в компании поработали над улучшением шумоизоляции, а специальный дефлектор за спинками кресел позволил заметно снизить воздушные завихрения в районе головы и шеи водителя и пассажира.

Салон нового Ауди R8 Spyder

Оформление салона новой модели Ауди R8 Спайдер 2018 повторяет таковое на купе. Здесь уже по умолчанию установлена полностью цифровая панель приборов в виде 12,3-дюймового экрана, а также аудиосистема Bang & Olufsen с динамиками в подголовниках кресел (в каждом по две штуки).

Построен суперкар вокруг силового каркаса Audi Space Frame, состоящего на 80% из алюминия и дополнительно усиленного для данной версии. В компании отмечают, что жесткость конструкции авто на кручение на 50% превосходит показатель предшественника. На рестайлинговой версии были доработаны подвеска и рулевой механизм, а за доплату появилась возможность заказать облегченный (- 2 кг) передний стабилизатор из углепластика и алюминия.

Новый Ауди Р8 Спайдер 2019

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Габаритная длина Audi R8 Spyder 2024 составляет 4 426 мм, величина колесной базы — 2 650, ширина — 1 940, высота — 1 244. Сухая масса равна 1 612 кг против 1 454 у купе, а соотношение мощности к массе здесь 335 сил на тонну (371 на машине с жестким верхом). Перекалиброванные настройки ABS и ESP позволили сократить тормозной путь со ста километров в час на 1,5 метра, а с двухсот — на пять метров.

В движение Ауди Р8 Спайлер приводит 5,2-литровый атмосферник V10 мощностью 540 л.с. (540 Нм). Тяга передается на все колеса посредством 7-диапазонного робота S tronic с двумя сцеплениями. С места до сотни спайдер ускоряется за 3,6 секунды (на 0,1 сек. медленнее купе, но на 0,2 — быстрее машины прежней генерации), отметку в 200 км/ч берет за 11,8 с, а максимальная скорость достигает 318 км/ч.

Ауди R8 Спайдер 2019

Читайте также: Представлен 610-сильный вариант R8 Spyder V10 plus

На обновленной машине мощность движка была увеличена до 570 л.с. и 550 Нм крутящего, так что разгон до сотни сократился на 0,1 сек. (до 3,5 с), а максималка выросла до 322 км/ч (+ 4). Более мощный вариант Audi R8 V10 Spyder performance (ранее такая версия называлась plus) теперь развивает 620 «лошадей» (+ 10) и 580 Нм (+ 20), позволяя набирать сотню с места за 3,2 секунды и разгоняться до предельных 329 километров в час.

За доплату для модели доступны карбон-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски (в базе идут на 19 дюймов) и лазерная головная оптика. Продажи спайдера на российском рынке так и не начались, тогда как за купе у нас просят минимум 11 200 000 рублей.

Видео

Показать еще


Наш Telegram