В середине декабря четырнадцатого немецкий автопроизводитель представил долгожданный Audi Q7 II второго поколения в новом кузове. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Детройте две тысячи пятнадцатого, а европейцы впервые смогли познакомиться с внедорожником вживую на весенней выставке в Женеве.
Судя по фото, внешность нового Ауди Q7 2019 (фото и цена) претерпела эволюционные изменения — снаружи автомобиль остался полностью узнаваем, но в оформлении его экстерьера появилось больше острых граней, поэтому теперь Ку 7 выглядит более спортивно и поджаро, лишившись прежней тучности.
Комплектации и цены Audi Q7 2023
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (252 л.с.) Base quattro AT8 | 3 995 000 |
2.0 (252 л.с.) Advance quattro AT8 | 4 250 000 |
2.0 (252 л.с.) Sport quattro AT8 | 4 450 000 |
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT8 | 4 570 000 |
2.0 (252 л.с.) Business quattro AT8 | 4 650 000 |
3.0 (333 л.с.) Base quattro AT8 | 4 750 000 |
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT8 | 4 825 000 |
3.0 (333 л.с.) Advance quattro AT8 | 5 005 000 |
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT8 | 5 025 000 |
3.0 (333 л.с.) Sport quattro AT8 | 5 205 000 |
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT8 | 5 225 000 |
3.0 (333 л.с.) Business quattro AT8 | 5 405 000 |
Автомобиль получил новую, более крупную решетку радиатора с горизонтальными, а не вертикальными, ребрами, полностью новую светотехнику (головная оптика может быть ксеноновой, светодиодной и матричной), иные бампера, более рельефные боковины с менее выпуклыми колесными арками.
Салон Ауди Ку 7 New претерпел более значительные изменения. Здесь полностью новые передняя панель, руль, приборы и совершенно иная центральная консоль и торпедо, на которой разместился рычаг коробки передач оригинальной формы. Центральные дефлекторы системы вентиляции визуально объединены с накладкой на панели и напоминают аналогичное решение на Passat B8.
Дисплей информационно-развлекательной системы MMI может быть с диагональю 7,0 или 8,3 дюйма, а за доплату доступна полностью цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма — такая ранее дебютировала на Audi TT. Также в числе многочисленных опций значатся мощная 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя 10,1-дюймовыми планшетами.
Технические характеристики
Новая модель Ауди Q7 2018-2019 года построена на модульной платформе MLB, которая ляжет в основу Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne следующих генераций, а также внедорожника Bentley и спортивного кроссовера Lamborghini Urus.
По сравнению с предшественником, Ауди Кью 7 второго поколения стал аж на 325 кг легче. Теперь базовая версия вседорожника с бензиновым мотором весит 1 970 кг, а с дизелем — 1 995. Массу удалось снизить также и за счет облегченного кузова, каркас которого выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия.
По габаритным размерам Ауди Q7 2019 стал чуть короче и уже машины прежней генерации. Длина новинки составляет 5 050 мм (- 37), величина колесной базы равна 2 990, ширина — 1 970 (-15), высота — 1 740. В версии с опциональной пневмоподвеской (может менять дорожный просвет в пределах 90 миллиметров) максимальный клиренс достигает отметки в 235 мм.
Объем багажника автомобиля в семиместном варианте составляет 295 литров. Если сложить третий ряд кресел, то объем отсека увеличится до 890 л. А при сложенных спинках второго ряда получается трюм в 2 075 л. Сиденья второго ряда можно двигать в диапазоне 110 мм, а каждая спинка имеет индивидуальный наклон.
Кроме того, несмотря на чуть уменьшенные габаритные размеры автомобиля, производитель заявляет, что в салоне нового Ауди Ку 7 стало просторнее. Места над головами пассажиров прибавилось на 41 мм спереди и на 23 — сзади, а расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 миллиметр.
На европейском рынке внедорожник дебютировал с двумя 3,0-литровыми турбомоторами. Бензиновый выдает 333 л.с. (440 Нм), а дизельный — 272 л.с. и 600 Нм. Оба агрегатируются в паре с 8-диапазонным автоматом. Разгон с места до сотни в первом случае занимает 6,1 секунды (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,7 литров на сотню), во втором — 6,3 сек., но расход — всего 5,7 л/100 км.
Позже в линейке появился начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый движок TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм), а также сверхэкономичный трехлитровый дизель TDI ultra, развивающий 218 сил и 500 Нм момента. С последним автомобиль набирает сотню за 7,1 с, максималка достигает 216 км/ч, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,5 литра на на сто километров пробега. Но еще более экономичной является гибридная модификация Q7 e-tron quattro.
В состав последней включены 258-сильный 3,0-литровый дизель TDI, интегрированный в автоматическую коробку электродвигатель на 94 кВт и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача такой установки составляет 373 л.с. (700 Нм).
С места до сотни гибридный Ауди Q7 II способен ускоряться за 6,0 сек., максимальная скорость равна 225 км/ч, а исключительно на электротяге он способен преодолеть до 56 километров.
В компании заявляют, что их Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире подзаряжаемым от сети гибридом с шестицилиндровым дизелем и полноценным полным приводом, а не электрическим. При этом его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 1,7 литра на сто километров. В реальности, конечно, результат не будет столь скромным.
Среди других технических особенностей внедорожника внимание заслуживает опциональное полноуправляемое адаптивное шасси. Здесь, как на некоторых версиях Porsche 911, задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол: против поворота передних на небольших скоростях и в ту же сторону — на больших.
Читайте также: Немцы презентовали 435-сильный Audi SQ7 TDI
Плюс модернизации подверглась система полного привода — отныне самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в коробку передач, что позволило сделать его компактнее и легче.
В обычном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Но в случае необходимости, дифференциал может перебрасывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.
Сколько стоит
Прием заказов на вседорожник в России стартовал весной пятнадцатого, сегодня цена нового Ауди Q7 2019 начинается от 4 150 000 рублей за версии с трехлитровыми «шестерками» (что за бензиновую, что за дизельную). А вот за начальную версию с 2,0-литровым TFSI у нас просят от 3 665 000 руб. В начале семнадцатого появился «подогретый» Audi SQ7, оснащенный 435-сильным дизелем V8 объемом 4,0 л, но к нам его не поставляют.
Конкуренты
Acura MDXAudi Q7Audi Q8BMW X5Cadillac XT6Land Rover DiscoveryLexus RXLincoln AviatorMaserati LevanteMercedes GLEPorsche CayenneVolkswagen TouaregVolvo XC90