Новый Audi Q7 2020: плановый рестайлинг кросовера

Рестайлинговый кроссовер Audi Q7 2020 модельного года немцы презентовали в конце июня две тысячи девятнадцатого. Мировая премьера модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте — тогда же стартуют и европейские продажи. До России же первые машины доберутся лишь в первом квартале двадцатого.

Новый кузов Ауди Q7 2020 (фото и цена) обзавелся полностью иной головной оптикой, которая уже в базе идет светодиодной, при этом за доплату можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет. Немного изменилась форма массивной решетки радиатора, причем отныне на ней разместились вертикальные хромированные прутья, ставшие фирменной чертой всех вседорожников из Ингольштадта.

Новый Ауди Q7 2020 года

Кроме того, ревизии подверглись бампера и выполненные более рельефными накладки на порогах. Задние фонари на машине стали уже, а по низу их «подпирает» хромированная накладка на всю ширину пятой двери. Кроме того, для Кью 7 стали доступны новые варианты дизайна колесных дисков и особый оттенок кузова «Matador Red».

На снимках изображен Audi Q7 S-line — спортивный пакет предусматривает более агрессивное оформление переднего бампера с увеличенными боковыми секциями в переднем бампере, обрамленными темно-серыми накладками, большие колеса и пару широких патрубков выпускной системы в заднем бампере. В остальном вседорожник повторяет дореформенную версию.

Салон Ауди Q7 2020

Напомним, что второе поколение «ку-седьмого» появилось на рынке в две тысячи пятнадцатом. По сравнению с предшественником, продержавшимся в строю десять лет, новый Ауди Q7 II получил дизайн с использованием более острых граней и современный салон. При этом снаружи машина осталась узнаваемой, хотя и стала больше напоминать высокий универсал, нежели кроссовер.

В салоне нового Ауди Ку7 2020 царство дисплеев. В базе машине положен положен щиток приборов с аналоговыми шкалами, но за доплату предлагаются фирменный «Virtual cockpit» на 12,3-дюймовом экране и проекция на лобовое стекло. На дореформенном кроссовере монитор медиасистемы MMI выезжал из передней панели, а теперь от данного решения отказались.

Новая модель Audi Q7 2020

Сейчас на вседорожнике в стандартное оснащение включены два тачскрина на центральной консоли — верхний диагональю 10,1″ отвечает за управление навигацией и разавлекательной системой, а нижний на 8,6 дюйма заведует за настройки микроклимата и комфорта (например, обогрев, вентиляция и массаж сидений), плюс с него можно набирать текст, хотя имеется и распознавание речевых команд.

Примечательно, что наличие большого количества дисплеев практически целиком избавило машину от физических кнопок. Зато сами экраны оснащены тактильной обратной связью и приятно вибрируют в месте нажатия иконок. Также отметим, что со сменой поколения Ауди Ку 7 обзавелся модной полоской воздуховодов на всю ширину передней панели и новым многофункциональным рулевым колесом.

На заднем ряду Ауди Q7 2020 комфортно и просторно, хотя высокий центральный тоннель не позволит с удобством разместиться третьему пассажиру. Диван второго ряда можно двигать в диапазоне 100 мм, а спинки регулируются по углу наклона, плюс имеется третий ряд. Крышка багажника в базе оснащена сервоприводом, но функция бесконтактного открывания идет за доплату.

Технические характеристики

Новый Audi Q7 (Typ 4M) базируется на модульной платформе MLB, которая используется также на таких моделях как Фольксваген Туарег, Порше Кайен, Бентли Бентайга и Ламборгини Урус — хорошая компания! По сравнению с машиной первой генерации, массу большого кроссовера удалось снизить разом на 325 кг, в том числе за счет облегченного кузова: капот и передние крылья здесь из алюминия, а каркас каркас выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки.

Ауди Ку 7 в новом кузове

За счет новых бамперов габаритная длина Ауди Ку7 2020 модельного года увеличилась до 5 063 мм (+ 11), колесная база машины равна 2 994, ширина дореформенной версии — 1 968, высота — 1 741, объем багажника в пятиместной конфигурации заявлен на уровне 865 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается внушительный отсек на 2 050 л.

На европейском рынке для Ауди Q7 II предложено два 3,0-литровых турбодизеля V6 TDI — вариант 45 TDI развивает 231 л.с., а более мощный 50 TDI выдает 286 «лошадок». При этом бензиновый 3,0-литровый TFSI был модернизирован — теперь вместо приводного нагнетателя здесь используется турбокомпрессор, что позволило увеличить отдачу с 333 до 340 сил, а пиковый момент вырос с 440 до 500 Нм. Разгон до сотни с ним сократился на 0,2 секунды — до 5,9 сек.

Все перечисленные движки сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и идут с фирменной системой постоянного полного привода quattro. По умолчанию тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес, но при необходимости дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Но вот важный момент: рестайлинговый Ауди Ку 7 2020 обзавелся гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом, который работает от отдельной 48-вольтовой сети. Для ее питания машину оснастили литий-ионным аккумулятором в заднем свесе, который «съел» 25 литров полезного объема в багажнике.

Ауди Кью 7 2020

Данный стартер-генератор помогает кроссоверы в первые секунды начала движения, а также отвечает за быстрый запуск двигателя, который электроника может заглушить на время до 40 секунд в случае движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, при этом при торможении перед светофором движок может быть выключен на 22 км/ч. Все это позволяет экономить до 0,7 литров топлива на сто километров пробега.

Кроме того, для нового Ауди Q7 стали доступны активные электромеханические стабилизаторы (иду только вкупе с пневмоподвеской), которые раньше предлагались только для Audi SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси вошел задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой (2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9), а вот активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги для «ку-седьмого» по прежнему не положен.

Комплектации и цены

Старт продаж Ауди Ку7 после рестайлинга в России запланирован на первый квартал 2020 г, причем сборку кроссоверов для нашего рынка наладят на предпритяии «Автотор» в Калининграде. Кроме того, позже стало известно, что бензиновые версии модели у нас продаваться больше не будут — в списке предложений останется только вариант с дизелем, на который приходится до 98% спроса.

На европейском рынке машины появятся раньше — в сентябре девятнадцатого. Информации о ценах пока нет, но за дореформенный вариант 45 TDI сейчас просят от 4 570 000 до 5 025 000 рублей, при этом обновленный наверняка станет дороже.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru






Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector