Новый Mercedes GLE 2019: радикальные преобразования

Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE, который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.

Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2019 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.

Мерседес GLE AMG Line 2019

Каталог Mercedes

Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым – дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.

Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки CLS (C257) и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.

Новая модель Мерседес ГЛЕ

По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.

Салон

В салоне Mercedes GLE 2019 произошла настоящая революция – кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.

В отличие от других моделей компании, на центральной консоли здесь разместились не круглые, а четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а экраны с обоих сторон обрамлены симметричными решетками. Мультимедийка MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, а за доплату предлагается проекционный дисплей.

Салон Мерседес ГЛЕ 2019

Спинки второго ряда сидений по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, третий ряд является опцией, а еще опционально можно заказать электрорегулировки для задних сидений. В этом случае боковые секции можно двигать в продольном направлении на 100 мм, а также изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

От флагманского седана S-класса на новый ГЛЕ перекочевала система Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. При этом передние кресла можно оснастить специальной функцией, позволяющей снизить утомляемость в дальней поездке благодаря периодическим микродвижениям подушки и спинки.

Технические характеристики

Новый Мерседес-Бенц GLE 2019

В основу новой модели Мерседес GLE 2019 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность “тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.

Расстояние между осями кроссовера было увеличено до 2 995 мм (+ 80), при этом точные габаритные размеры Mercedes GLE пока не уточняются. Прибавка позволила выкроить дополнительные 69 мм для ног задних пассажиров, пространство над головами выросло на 69 миллиметров.

Mercedes GLE 2019 года

Объем багажника составляет 825 литров (+ 135), а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 2 055 л (+ 45), плюс на 72 миллиметра удалось расширить проем пятой двери. В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29.

Для Мерседес ГЛЕ 2019 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат.

Если же вседорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

Интерьер нового GLE

Вне зависимости от выбранного движка, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50.

Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

GLE 450

Двигатель Мерседес GLE 450

Первой представленной модификацией стал Mercedes GLE 450, оснащенный 3,0-литровой рядной “шестеркой” мощностью 367 л.с. и 500 Нм, дополненной системой EQ-Boost. Последняя представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска.

Моторчик развивает 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному ДВС во время разгона, а также обеспечивая оперативное глушение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволил снизить расход топлива, который для данной модификации заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже анонсируют версии с “четверками”, “восьмерками”, а также подзаряжаемый от розетки гибрид.

Электронные помощники

Новый Мерседес ГЛЕ имеет квазиавтопилот, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить и разгоняться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а рулевой ассистент может ориентироваться не только по разметке, но при ее отсутствии также по впереди идущей машине.

Кроме того, здесь есть помощник при маневрировании задним ходом вместе с прицепом, система Active Tailback Assist может распознать образовавшуюся впереди пробку (машина начинает притормаживать заранее), а функция автоматического торможения остановит авто перед развором или поворотом налево, если впереди движется встречный трафик.

Сколько стоит

Новый кузов Мерседес GLE

Производство нового Mercedes-Benz GLE наладят на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), старт продаж в США запланирован на начало 2019 года, тогда как до европейских и российских дилеров первые машины доберутся весной.

Точные цены на кроссовер пока не объявлены, но можно не сомневаться, что машина станет дороже, а многочисленные и недешевые опции наверняка будут впечатлять своей стоимостью.

Конкуренты

Acura MDX, Audi Q7, Audi Q8, BMW X5, Land Rover Discovery, Lexus RX, Maserati Levante, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: