Audi Q8 2019: флагманский кроссовер из Ингольштадта

6 июня 2018 года на специальном мероприятии Brand Summit в китайском Шэнчжене состоялась презентация новой модели Audi Q8, слухи о появлении которого ходили более четыре лет. За это время производитель привозил на выставки и автосалоны многочисленные концепты, предвещающие выход серийной машины.

В итоге новинка оказалась практически точной копией представленного ранее прототипа Sport Concept, поэтому внешность купеобразного кроссовера откровением не стала. В фирме заявляют, что при создании облика дизайнеры черпали вдохновение в раллийном Audi Quattro из начала восьмидесятых.

Новый Audi Q8

Комплектации и цены Audi Q8 2018

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) Q8 quattro AT8 5 173 655
3.0 (340 л.с.) Q8 Advance quattro AT8 5 423 655
3.0 (340 л.с.) Q8 Sport quattro AT8 5 838 655
3.0 (340 л.с.) Q8 Design quattro AT8 5 923 655

AT8 – автомат 8-ст., quattro – полный привод

Каталог Audi

Было известно заранее, что в компании решили не копировать конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, выбрав несколько иной путь. В итоге Ауди Ку 8 2018-2019 (фото, цена) получил совершенно оригинальный кузов, отличный от исходного Q7 II, с заваленными задними стойками, слегка ниспадающей крышей и укороченным задним свесом.

Спереди автомобиль выделяется огромной решеткой радиатора с шестью хромированными вертикальными ребрами и широкой окантовкой, примыкающей к фарам. Уже в базе здесь установлена узкая светодиодная головная оптика, визуально расширенная за счет черных накладок снизу. Брутальности добавляют крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере и защитная накладка по низу.

По умолчанию спортивный вседорожник поставлен на 19-дюймовые диски, но за доплату предлагаются колеса диаметром на 21 и 22″. Передние и задние крылья модели имеют визуально подчеркнутое расширение, накладки на дверях и арках могут быть выполнены из черного пластика, либо окрашены под цвет кузова с серебристым молдингом, окна – без рамок.

Салон Ауди Q8

Сзади машина узнается темной полосой на всю ширину кормы, на которой разместились диодные фонари с необычным рисунком огней и тоненькой полоской по верху. На кромке крыши разместился спойлер, который имеет несколько вариантов дизайна, а бампер украшен защитной вставкой по центру с имитацией диффузора и фальшивыми ромбовидными патрубками.

Салон нового Audi Q8 оказался выполнен в стиле флагманского седана “а-восемь”, что заметно добавляет ему очков на фоне своего собрата, на базе которого он построен. Здесь виртуальный щиток приборов на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а также два экрана на центральной консоли: за мультимедийку отвечает 10,1-дюймовый тачскрин, а настройки климата возложены на монитор 8,6″.

Нарисованные кнопочки оснащены функцией тактильного отклика в виде небольшой вибрации на экране, правда, на других моделях это решение работает не идеально, а сами дисплеи требуют тщательного ухода, поскольку моментально становятся затыканы отпечатками пальцев. Мультимедийная система MMI navigation plus поддерживает голосовые команды, а на рынках некоторых стран имеет выход в Интернет и умеет раздавать Wi-Fi.

Новая модель Audi Q8

Машине отрядили спортивный руль с усеченным в нижней части ободом, а задний диван готов принять трех человек, хотя центральному явно будет не столь комфортно. Зато в компании заявляют, что Кью 8 может предложить больше пространства над головами пассажиров второго ряда, по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики

Кроссовер Audi Q8 2018 построен на модульной платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию она идет пружинная, зато с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату доступна адаптивная пневма, позволяющая не только регулировать жесткость, но и увеличить дорожный просвет (клиренс) на дополнительные 90 мм – до максимальных 254 миллиметров.

В базовое оснащение входят также рулевое управление с прогрессивной характеристикой и фирменная система полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу между осями в соотношении 40:60. В качестве опции можно заказать полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колес до пяти градусов.

Кроссовер Audi Q8 2018

Габаритная длина Q8 составляет 4 986 миллиметров – это на 66 мм короче Ку-седьмого. При этом ширина выросла до 1 995 (+ 27), высота снизилась до 1 705 (- 36), а размер колесной базы равен 2 897 (- 7). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, но при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 755 л.

По началу для авто предложат три двигателя – под капотом бензиновой версии Q8 55 TFSI разместится 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с., тогда как вариант 50 TDI в движение приводит шестицилиндровый турбодизель объемом три литра и выдающий 286 сил. Аналогичный движок, но дефорсированный до 231 л.с. получил индекс 45 TDI.

Все движки дополнены вспомогательным стартер-генератором с ременным приводом, работающим от 48-вольтной сети, которую питает литий-ионная батарея. Эта система позволяет рекуперировать кинетическую энергию от торможения для подзарядки аккумулятора и питать электрические системы при движении накатом. Функция “старт/стоп” активна на скоростях до 22 км/ч.

Интерьер Ку 8

Ожидается, что позже линейка доступных силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счет появления модификации SQ8, которая, вероятно, получит ту же “начинку”, что и Ауди SQ7. Последний оснащен 435-сильным (900 Нм) дизелем 4.0 TDI с электрическим наддувом. Не исключены также полноценный гибрид и даже “заряженный” RS Q8 на шестьсот с лишним “лошадей”.

А еще Ауди Q8 в новом кузове “до зубов” вооружили электронными ассистентами, чтобы в перспективе установить автопилот. Для этого здесь есть пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Пока что авто умеет дистанционно заезжать в гараж и выезжать из него, избегать наезда на бордюры, держаться в выбранной полосе, соблюдать дистанцию и даже автоматически останавливаться, если водитель не реагирует на сигналы электроники.

Комплектации и цены

Старт продаж Audi Q8 в России пришелся на четвертый квартал две тысячи восемнадцатого, цена модели в базовом исполнении с 3,0-литровым движком 55 TFSI на 340 “лошадей” и полным приводом начинается от 5 173 655 рублей, что примерно на полмиллиона дороже Q7 в схожем оснащении. Первые машины появятся у дилеров в конце ноября – начале декабря.

В стандартное оснащение включены шесть подушек безопасности, диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, адаптивная пружинная подвеска, комбинированная отделка кресел, сервопривод крышки багажника, а также 20-дюймовые колеса. За доплату можно заказать матричные фары HD Matrix LED (24 светодиода в каждом блоке), премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, четырехзонный климат, амбиентную подвеску салона, вентиляцию и массаж передних сидений, проекцию на лобовое стекло и еще много чего.

Конкуренты

Acura MDX, Audi Q7, Audi Q8, BMW X5, Land Rover Discovery, Lexus RX, Lincoln Aviator, Maserati Levante, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90

Видео тест-драйв Audi Q8 (новая модель)


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: