Audi Q7 2019 года: долгожданный преемник

Автор: Владислав Папулов

В середине декабря четырнадцатого немецкий автопроизводитель представил долгожданный Audi Q7 II второго поколения в новом кузове. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Детройте две тысячи пятнадцатого, а европейцы впервые смогли познакомиться с внедорожником вживую на весенней выставке в Женеве.

Судя по фото, внешность нового Ауди Q7 2019 (фото и цена) претерпела эволюционные изменения — снаружи автомобиль остался полностью узнаваем, но в оформлении его экстерьера появилось больше острых граней, поэтому теперь Ку 7 выглядит более спортивно и поджаро, лишившись прежней тучности.

Новая модель Ауди Q7 2019

Комплектации и цены Audi Q7 2024

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (252 л.с.) Base quattro AT83 995 000
2.0 (252 л.с.) Advance quattro AT84 250 000
2.0 (252 л.с.) Sport quattro AT84 450 000
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT84 570 000
2.0 (252 л.с.) Business quattro AT84 650 000
3.0 (333 л.с.) Base quattro AT84 750 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT84 825 000
3.0 (333 л.с.) Advance quattro AT85 005 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT85 025 000
3.0 (333 л.с.) Sport quattro AT85 205 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT85 225 000
3.0 (333 л.с.) Business quattro AT85 405 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Автомобиль получил новую, более крупную решетку радиатора с горизонтальными, а не вертикальными, ребрами, полностью новую светотехнику (головная оптика может быть ксеноновой, светодиодной и матричной), иные бампера, более рельефные боковины с менее выпуклыми колесными арками.

Салон Ауди Ку 7 New претерпел более значительные изменения. Здесь полностью новые передняя панель, руль, приборы и совершенно иная центральная консоль и торпедо, на которой разместился рычаг коробки передач оригинальной формы. Центральные дефлекторы системы вентиляции визуально объединены с накладкой на панели и напоминают аналогичное решение на Passat B8.

Салон Audi Q7 II

Дисплей информационно-развлекательной системы MMI может быть с диагональю 7,0 или 8,3 дюйма, а за доплату доступна полностью цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма — такая ранее дебютировала на Audi TT. Также в числе многочисленных опций значатся мощная 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками и развлекательный комплекс для задних пассажиров с двумя 10,1-дюймовыми планшетами.

Технические характеристики

Новая модель Ауди Q7 2018-2019 года построена на модульной платформе MLB, которая ляжет в основу Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne следующих генераций, а также внедорожника Bentley и спортивного кроссовера Lamborghini Urus.

Audi Q7 2018 года

По сравнению с предшественником, Ауди Кью 7 второго поколения стал аж на 325 кг легче. Теперь базовая версия вседорожника с бензиновым мотором весит 1 970 кг, а с дизелем — 1 995. Массу удалось снизить также и за счет облегченного кузова, каркас которого выполнен из ультравысокопрочной стали горячей формовки, а капот, передние крылья и двери сделаны из алюминия.

По габаритным размерам Ауди Q7 2019 стал чуть короче и уже машины прежней генерации. Длина новинки составляет 5 050 мм (- 37), величина колесной базы равна 2 990, ширина — 1 970 (-15), высота — 1 740. В версии с опциональной пневмоподвеской (может менять дорожный просвет в пределах 90 миллиметров) максимальный клиренс достигает отметки в 235 мм.

Интерьер Ауди Q7 II

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Объем багажника автомобиля в семиместном варианте составляет 295 литров. Если сложить третий ряд кресел, то объем отсека увеличится до 890 л. А при сложенных спинках второго ряда получается трюм в 2 075 л. Сиденья второго ряда можно двигать в диапазоне 110 мм, а каждая спинка имеет индивидуальный наклон.

Кроме того, несмотря на чуть уменьшенные габаритные размеры автомобиля, производитель заявляет, что в салоне нового Ауди Ку 7 стало просторнее. Места над головами пассажиров прибавилось на 41 мм спереди и на 23 — сзади, а расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 миллиметр.

Автомобиль Audi Q7 2018

На европейском рынке внедорожник дебютировал с двумя 3,0-литровыми турбомоторами. Бензиновый выдает 333 л.с. (440 Нм), а дизельный — 272 л.с. и 600 Нм. Оба агрегатируются в паре с 8-диапазонным автоматом. Разгон с места до сотни в первом случае занимает 6,1 секунды (средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,7 литров на сотню), во втором — 6,3 сек., но расход — всего 5,7 л/100 км.

Позже в линейке появился начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый движок TFSI мощностью 252 л.с. (370 Нм), а также сверхэкономичный трехлитровый дизель TDI ultra, развивающий 218 сил и 500 Нм момента. С последним автомобиль набирает сотню за 7,1 с, максималка достигает 216 км/ч, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 5,5 литра на на сто километров пробега. Но еще более экономичной является гибридная модификация Q7 e-tron quattro.

Ауди Q7 2019 в новом кузове

В состав последней включены 258-сильный 3,0-литровый дизель TDI, интегрированный в автоматическую коробку электродвигатель на 94 кВт и комплект литий-ионных батарей. Суммарная отдача такой установки составляет 373 л.с. (700 Нм).

С места до сотни гибридный Ауди Q7 II способен ускоряться за 6,0 сек., максимальная скорость равна 225 км/ч, а исключительно на электротяге он способен преодолеть до 56 километров.

В компании заявляют, что их Audi Q7 e-tron quattro является первым в мире подзаряжаемым от сети гибридом с шестицилиндровым дизелем и полноценным полным приводом, а не электрическим. При этом его средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 1,7 литра на сто километров. В реальности, конечно, результат не будет столь скромным.

Среди других технических особенностей внедорожника внимание заслуживает опциональное полноуправляемое адаптивное шасси. Здесь, как на некоторых версиях Porsche 911, задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол: против поворота передних на небольших скоростях и в ту же сторону — на больших.

Читайте также: Немцы презентовали 435-сильный Audi SQ7 TDI

Багажник Audi Q7 II

Плюс модернизации подверглась система полного привода — отныне самоблокирующийся межосевой дифференциал интегрирован в коробку передач, что позволило сделать его компактнее и легче.

В обычном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Но в случае необходимости, дифференциал может перебрасывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.

Сколько стоит

Прием заказов на вседорожник в России стартовал весной пятнадцатого, сегодня цена нового Ауди Q7 2019 начинается от 4 150 000 рублей за версии с трехлитровыми «шестерками» (что за бензиновую, что за дизельную). А вот за начальную версию с 2,0-литровым TFSI у нас просят от 3 665 000 руб. В начале семнадцатого появился «подогретый» Audi SQ7, оснащенный 435-сильным дизелем V8 объемом 4,0 л, но к нам его не поставляют.

Конкуренты

Acura MDXAudi Q7Audi Q8BMW X5Cadillac XT6Land Rover DiscoveryLexus RXLincoln AviatorMaserati LevanteMercedes GLEPorsche CayenneVolkswagen TouaregVolvo XC90

Видео тест-драйв Audi Q7 (новая модель)


Наш Telegram