В 2020 году концерн Daimler может существенно сократить объем производства «заряженных» автомобилей из линейки Mercedes-AMG. Об этом сообщают эксперты издания Financial Times, по мнению которых, эти вынужденные меры обусловлены ужесточением эконорм в Европе.
С журналистами солидарны и официальные дилеры немецкой марки. По их мнению, вступление в силу новых экологических стандартов приведет к тому, что Даймлер уменьшит складские запасы моделей Мерседес-АМГ на 75%.
Аналитик Bernstein Макс Уорбертон при этом заявляет, что если Даймлер действительно пойдет на этот шаг, то это станет «катастрофой для прибыльности немецкого концерна».
Кроме того, немцы также могут отказаться и от выпуска целого ряда компактных и мощных гражданских моделей, оснащенных 3,0-литровыми моторами. К примеру, наиболее производительных исполнений могут лишиться кроссовер GLE, а также седан E-Class.
Напомним, что в апреле две тысячи девятнадцатого Европарламент принял регламент 2019/631, согласно которому автопроизводители обязаны поэтапно снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу в среднем по модельному ряду.
По плану, к 2021 г это значение не должно превышать 95 граммов CO₂ на километр, что эквивалентно расходу в 4,1 и 3,6 литров для бензиновых и дизельных машин соответственно. Если данная норма соблюдаться не будет, то за каждый реализованный «грязный» автомобиль производителю придется заплатить штраф в размере 95 евро.