Немцы рассекретили новый Mercedes-AMG E53: модель получила гибридную установку от GLE 53

Автор: Дмитрий Крылосов

Новый Mercedes-Benz E-Class W214, представленный в апреле двадцать третьего, обзавелся первой «заряженной» версия — AMG E 53, которую можно заказать как в виде седана, так и универсала.

В плане дизайна экстерьера такой вариант модели выглядит несколько агрессивнее стока, но не более того. К примеру, спереди на машине установлена решетка радиатора с вертикальными прутьями.

Mercedes-AMG E53 2024-2025

Модельный ряд Mercedes

«Морду» нового Мерседес-АМГ Е 53 2024 также формируют бампер с более широкими (+ 22 мм) воздухозаборниками и сплиттер. На передних крыльях можно увидеть декоративные вентиляционные прорези.

На корме седана имеется небольшой спойлер (универсалу он не положен). Также сзади установлены встроенный диффузор с четырехстволкой патрубков выпускной системы.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В базе «пятьдесят третий» поставлен на 19-дюймовые колеса, а за доплату можно заказать 20-дюймовые и даже 21-дюймовые кованые катки. Салон модели опять же имеет ряд принципиальных отличий от обычного Е-класса.

В частности, в кабине E53 W124 установлены иные кресла с комбинированной обивкой из кожзама Artico и микроволокна Microcut. Есть также фирменный АМГ-руль, обтянутый кожей наппа.

Mercedes-AMG E53 2024-2025

В базе дисплеев только два, но за доплату доступна передняя панель MBUX Superscreen, в состав которой входят отдельно расположенная 12,3-дюймовая цифровая приборка, а также размещенные под одним стеклом 14,4-дюймовый центральный тачскрин и 12,3-дюймовый пассажирский. Все эти экраны имеют фирменную АМГ-графику.

Конструктивно 2024 Mercedes-AMG E 53 в новом кузове отличается от базовой модели наличием дополнительных усилителей кузова. Плюс таким седанам и универсалам в базе положена подвеска AMG Ride Control с адаптивными двухклапанными амортизаторами и расширенной колеей. Из прочих особенностей стоит отметить задние подруливающие колеса и перенастроенную ездовую электронику.

Модель получила гибридную установку от кроссовера GLE 53. Это значит, что ей полагается 3,0-литровая рядная «турбошестерка» M256. Мощность мотора 449 л.с. (560 Нм), при этом его наддув может выдавать 1,5 бара избыточного давления.

В связке с ДВС трудится девятискоростной автомат AMG Speedshift TCT 9G. В него интегрирован электромотор на 163 сил (480 Нм). Совокупная мощность агрегатов достигает 585 «кобыл» и 750 Нм крутящего момента.

Mercedes-AMG E53 2024-2025

«Заряженные» седаны и универсалы Mercedes-AMG E 53 (W214) в базе имеют фирменный полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Непосредственно четырехдверка способна разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды, а «сарай» — за 4,1 сек. Максималка машин традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.

При этом для авто доступен опциональный пакет AMG Dynamic Plus. С ним седан разгоняется с 0-100 км/ч за 3,8 сек, развивая до 280 км/ч. Показатели универсала — 3,9 сек и 275 км/ч соответственно.

Улучшение динамики достигается за счет функции «Race Start», которая кратковременно увеличивает отдачу силовой установки до 612 л.с. Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди (в базе они четырехпоршневые), а также электронноуправляемый дифференциал.

Новый АМГ Е53 способен также передвигаться на электротяге. Он оснащен 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 28,6 кВтч, хотя при повседневной езде доступно только 21,22 кВтч, а остальное зарезервировано под работу функции Race Start.

Mercedes-AMG E53 2024-2025

В электрическом пресете «пятьдесят третий» может проехать более 100 км. Скорость при этом ограничена на 140 км/ч. Восполнить аккумулятор можно как с помощью зарядника переменного тока (11 кВт), так и постоянного (60 кВт). Немцы также реализовали возможность езды «в одну педаль» — максимальная мощность рекуперации достигает 120 кВт.

Сколько стоит

В Европе продажи «заряженных» седанов и универсалов Мерседес-АМГ Е53 начнутся в ближайшие месяцы по цене примерно от 120 000 евро (11,9 млн рублей по нынешнему курсу). Впрочем, сначала у дилеров будут доступны дорогие машины из приветственной серии Edition 1, отличающиеся от стандартных эксклюзивным декором.

Фото нового Mercedes-AMG E53 (W214)


Наш Telegram