Alpina Roadster V8 на базе модели BMW Z8

Автор: Владислав Папулов

В ноябре 2002-го баварский автопроизводитель прекратил выпуск родстера BMW Z8, но на этом история модели не закончилась. В 2003 году автомобиль продолжили выпускать, но уже под названием Alpina Roadster V8.

И хотя Альпина занимается созданием более мощных модификаций обычных моделей БМВ, в случае с Z8 все оказалось с точностью до наоборот. В компании решили сделать изначально спортивный автомобиль более мягким и комфортным.

Alpina Roadster V8 на базе BMW Z8

Каталог BMW

Для начала, механическую шестиступку заменили на пятидиапазонную автоматическую трансмиссию BMW Steptronic, а 400-сильный движок V8 дефорсировали до 375 л.с., сократив его рабочий объем с 4,9 до 4,8 литров.

При этом максимальный крутящий момент был увеличен с начальных 500 до 520 Нм, и доступен он стал при более низких оборотах, по сравнению с базовой модификацией. Другой оригинальных ход — ограничитель скорости для Alpina V8 Roadster отодвинули с 250 до… 260 км/ч.

Салон Альпина Родстер V8

Стандартные для БМВ Z8 покрышки run-flat с жесткой боковиной заменили на более мягкие шины. Также, для обеспечения более комфортного движения, специалисты Alpina немного распустили подвеску родстера, а в салоне установили другой руль, немного изменили щиток приборов, а кресла и переднюю панель обили кожей Nappa.

Всего было выпущено только 555 экземпляров Alpina Roadster V8, причем 450 из них отправились на реализацию в США, где их впервые за все время продавали через дилеров BMW. Информации о ценах на модель нет, а за обычную Z8 на момент продаж просили от 128 000 долларов.


Наш Telegram