Представлены обновленные версии седана и универсала Alpina B3 и D3 S

Ранее немцы обновили обычную BMW 3-Series (G20), а теперь рестайлингу подверглась и версия модели от Alpina, которая с недавних пор входит в состав баварского концерна.

Заметим, что частная фирма Alpina Burkard Bovensiepen выпускает бензиновую модификацию Alpina B3 и дизельную Alpina D3 S. Обновлению подверглись оба варианта, хотя в техническом плане версия D3 S не изменилась.

Седаны и универсалы Alpina B3 и D3 S 2023

Визуально эти седаны и универсалы получили все те же изменения, что и донорская «трешка». В частности, их оснастили M-бамперами, но последние здесь идут с оригинальными накладками.

А еще рестайлинговые Alpine B3 и D3 S имеют слегка уменьшенный сплиттер на заднем бампере. В салоне автомобилей была пересмотрена графика приборной панели (она здесь выполнена в фирменных сине-зеленых цветах).

В компании отключили сенсорную панель на шайбе управления медиасистемой (это принципиальное решение Alpina), а за доплату готовы перешить салоны машин нежной кожей Lavalina.

Что касается техники, то BMW Alpina B3 2023 получил ту же версию 3,0-литрового двигателя S58 с двумя турбинами, что и представленный ранее лифтбек BMW Alpina B4 Gran Coupe.

Седаны и универсалы Alpina B3 и D3 S 2023

Данный бензиновый агрегат оказался несколько мощнее предшественника — 495 л.с. (+ 33) и 730 Нм (+ 30). Работает он в связке с усиленными восьмискоростным автоматом и полным приводом.

Разгон с места до сотни у обновленного седана B3 возможен за 3,6 секунды (- 0,2), а с 0-200 км/ч — за 12,2 сек (- 1,2). Показатели универсала — 3,7 и 12,7 сек соответственно. Разогнать четырехдверку можно вплоть до 305 км/ч, а сарай — до 302 км/ч. В обоих случаях прирост к максималке составил всего 2 км/ч.

Как подготовить машину к зиме ❄️

А вот дизельный вариант Alpina D3 S сохранил прежнюю «начинку». Это значит, что ему положены 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат с двумя турбинами и 48-вольтовый стартер-генератор. Производительность такой установки достигает 355 «лошадей» и 730 Нм крутящего момента.

Трудится дизель в связке с восьмискоростным автоматом. Привод у модификации полный. При этом разработчики отмечают, что они слегка пересмотрели настройки софта, улучшив отклики на педаль газа.

Седаны и универсалы Alpina B3 и D3 S 2023

Впрочем, на динамике обновленных машин это не сказалось: седан ускоряется с 0-100 км/ч за 4,6 секунды, а с 0-200 км/ч — за 17,5 сек, в то время как универсал справляется с поставленными задачами за 4,8 и 18,3 сек соответственно. Максимальная скорость четырехдверки — 273 км/ч, а у сарая — 270 км/ч.

Напомним, что от стандартных «трешек» исполнения Alpine B3 и D3 S также отличаются перенастроенной подвеской, в конструкции которой задействованы другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Прием заказов на обновленные модификации уже стартовал, но отгрузка машин клиентам начнется лишь в октябре двадцать второго. Цены на дизельную версию D3 S стартуют от 77 000 евро (4,8 млн рублей по нынешнему курсу), а на бензиновую B3 — от €88 600 (5,5 млн руб).

Видео


Наш Telegram