Дизельные седан и универсал BMW Alpina D3 S на базе новой M340d: больше тяги

Автор: Владислав Папулов

Ранее немецкая компания Alpina представила доработанный вариант бензиновой BMW 3-Series (G20), причем такая модель получила название B3. Теперь же фирма рассекретила дизельную версию «трешки» — BMW Alpina D3 S, за основу которой была взята модификация M340d.

Снаружи доработанные седан и универсал отличаются от исходника особыми накладками на бамперах и решеткой радиатора в стиле младших версий «трешки». Плюс дизельной модификации положены фирменные колеса на 19 или 20 дюймов. Из изменений в салоне стоит отметить иную графику приборной панели и подрулевые лепестки Switch-Tronic.

BMW Alpina D3 S (G20)

Кроме того, за доплату специалисты немецкой фирмы готовы отделать салон автомобиля нежной кожей Lavalina. Напомним, что в базе модификация BMW M340d имеет 3,0-литровую дизельную «шестерку» с двумя турбинами, которая с завода развивает 340 л.с. и 700 Нм, доступных в диапазоне от 1 750 до 2 250 об/мин.

На новой модели BMW Alpina D3 S данный мотор форсирован до 355 сил и 730 Нм, при этом полка крутящего момента расширена — от 1 750 до 2 750 об/мин. В результате на средних оборотах дизель стал тяговитее, что сделало машину более приемистой.

Данная версия стала первой Альпиной с ременным стартер-генератором. Последний здесь выдает 11 л.с., помогая двигателю в первые секунды разгона и работая в рамках системы «старт-стоп». Из прочих особенностей стоит отметить доработанный 8-ступенчатый автомат, полный привод с усиленной муфтой подключения передней оси и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Кроме того, дизельным седанам и универсалам положена модифицированная подвеска (как на бензиновых Alpina B3). В конструкции ходовой задействованы адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и стабилизаторы увеличенной толщины. При этом тормоза машина получила от старшей Alpina B5: спереди идут четырехпоршневые механизмы с 395-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 345-миллиметровыми.

BMW Alpina D3 S (G20)

Перечисленные доработки сказались на массе новой Alpina D3 S. Теперь четырехдверка в снаряженном состоянии весит 1 950 кг (+ 55). Поэтому прирост мощности никак не отразился на динамике разгона с места до сотни: седан и универсал по-прежнему справляются с поставленной задачей за 4,6 и 4,8 секунды соответственно (как и обычные M340d xDrive). Зато здесь нет электронного ограничителя на 250 км/ч, поэтому максималка седана достигает 273 км/ч, а универсала — 270 км/ч.

Основными рынками сбыта дизельных БМВ Альпина D3 S по-прежнему будут Австрия и Германия. Прием заказов на машины уже открыт, однако поставки автомобилей клиентам начнутся только в ноябре две тысячи двадцатого. Цены на доработанную четырехдверку стартуют от 70 500 евро (+ €5 950 по сравнению с обычным M340d), а на универсал — от €71 900.

BMW Alpina D3 S (G20)

BMW Alpina D3 S (G20)

BMW Alpina D3 S (G20)

BMW Alpina D3 S (G20)

BMW Alpina D3 S (G20)


Наш Telegram