Alpina представила обновленные модели B3 и B4 с приставкой «GT» в названии

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Alpina представила обновленные версии моделей B3 и B4, которые в рамках рестайлинга получили приставку «GT» в названии. Напомним, что первая из них разработана на базе BMW 3-Series и может быть седаном или универсалом. Вторая же по факту представляет собой доработанный лифтбек 4-Series Gran Coupe.

Внешне автомобили марки из немецкого Бухлоэ практически полностью повторяют своих доноров, хотя и имеют собственные шильдики и оригинальные колеса. К слову, последние здесь 20-дюймовые кованные.

Alpina B3 GT

Сильнее всех от стока ушел B4 GT. Пятидверке полагаются приметный передний сплиттер с аккуратными крылышками-канардами, в то время как на его корме установлен новый диффузор.

Дополнительно для представленных авто можно заказать набор фирменных декалей Alpina Deco-Set на боковинах (платная опция). Что касается салона, то он у машин отделан кожей Lavalina, которая отличается мягкостью и естественной текстурой.

Подпишись на allcarz.ru в Телеграм ✅

Также автомобили могут похвастаться наличием декоративных карбоновых накладок, покрытых прозрачным лаком. Еще они оснащены новым рулем с центральной меткой и подрулевыми лепестками из анодированного алюминия.

Представленные Alpina B3 GT и B4 GT 2025 имеют 3,0-литровую рядную «шестерку» S58, которая выдает 529 л.с. (730 Нм). Работает силовой агрегат в связке с восьмискоростным автоматом ZF. Движку также полагается оригинальная программа управления.

Alpina B3 GT

Привод у всех трех машин (седана, универсала и купе) полный, но опять таки перекалиброванный специалистами Альпины. Также последние внесли целый ряд изменений и в настройки ходовки.

К примеру, конкретно седаны и универсалы B3 GT были укомплектованы дополнительными передними распорками, получили перенастроенную подвеску и утолщенный задний стабилизатор.

Ну а B4 GT немцы оснастили иными стабилизаторами с более жесткими опорами. Еще у лифтбека были изменены настройки рулевого механизма и электронноуправляемых амортизаторов.

В плане динамики самым быстрым является седан B3 GT, который способен разгоняться с нуля до сотни за 3,4 секунды, а с 0-200 км/ч «выстреливает» за 11,6 сек. Для сравнения, показатели дореформенного B3 — 3,6 и 12,2 сек соответственно.

Alpina B3 GT

В свою очередь универсал B3 GT Touring справляется с поставленными задачами за 3,5 и 12,0 сек. Ну а B4 GT — за 3,5 и 11,9 с. Разогнать эти машины можно до 308 и 305 км/ч соответственно.

В Германии новинки уже можно приобрести. Конкретно за седан B3 GT здесь просят 101 700 евро (9,8 млн евро по нынешнему курсу), а за универсал €102 900 (9,9 млн руб). Наконец B4 GT оценен в €105 100 (10,1 млн руб).

Alpina B3 GT

Alpina B3 GT

Alpina B3 GT

Alpina B3 GT

Alpina B3 GT

Alpina B3 GT

Alpina B3 GT Touring

Alpina B3 GT Touring

Alpina B3 GT Touring

Alpina B4 GT

Alpina B4 GT

Alpina B4 GT


Наш Telegram