Китайская марка Aeolus, принадлежащая концерну Dongfeng, представила новую модель — молодежный кроссовер Haohan. Автомобиль имеет агрессивный дизайн передней части кузова с двухэтажной головной оптикой.
Интересно, что оформление «мордашки» паркетника варьируется от версии к версии. Бензиновый вариант Aeolus Haohan имеет безрамочную решетку радиатора в виде перевернутой трапеции. В свою очередь на гибриде HEV гриль имеет «матричный» рисунок, а на PHEV-версии облицовка спереди и вовсе «глухая».
Представленный Dongfeng Aeolus Haohan примечателен наличием рельефных боковин и заниженной линией крыши. Также ему положены выдвижные ручки дверей. Уже в базе авто поставлен на 18-дюймовые колеса, хотя у старших версий и вовсе стоят 20-дюймовые.
На корме внимание на себя обращают четыре патрубка выпускной системы. Впрочем, на самом деле они здесь бутафорские. Настоящих же патрубков только два (причем с единым глушителем). Они разведены по бокам и спрятаны за бампером.
Для салона нового Аеэлус Хаохан характерно наличие большого тачскрина мультимедийной системы, который занимает собой всю площадь центральной консоли. Также есть проекционный дисплей и миниатюрный селектор трансмиссии на массивном центральном тоннеле.
В салоне установлены «спортивные» сиденья с интегрированными подголовниками, для которых за доплату можно заказать электропривод. Еще среди опций значатся камеры кругового обзора и стеклянная крыша.
Aeolus Haohan 2023 построен на базе модульной платформы DSMA 2.0 (Dongfeng Superior Modular Architecture), которая в свою очередь разработана на основе «тележки» CMP концерна Stellantis. Конструкция ходовой вполне тандартная: спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.
В плане габаритов кроссовер оказался схож с вседорожником Aeolus Haoji, адресованный более консервативной аудитории. Он достигает в длину 4 650 мм, имея при этом колесную базу на уровне 2 775 мм. Его ширина и высота — 1 905 и 1 630 мм соответственно.
Базовая вариация модели оснащена 1,5-литровым турбомотором мощностью 204 л.с. и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Она способна разгоняться вплоть до 190 км/ч, а другие характеристики машины пока не озвучены.
Также в гамме Аеэлус Хаохан есть HEV-гибрид, которому полагается силовая установка DH-i. Последняя состоит из того же турбомотора, но в роботизированную коробку дополнительно встроен электромотор, а под полом багажника размещена тяговая батарея. В пике данные агрегаты выдают 292 л.с. и 565 Нм.
Такой вседорожник разгоняется с 0-100 км/ч за 6,0 секунды, но его максималка составляет 170 км/ч. Дальнобойность данного гибрида якобы достигает 1 350 км, подзаряжать батарею от розетки нельзя.
А еще китайцы анонсировали для модели полноценный подзаряжаемый PHEV-гибрид. Информации о его силовой установке нет, но она якобы выдает 360 «лошадей» и 615 Нм крутящего момента.
В Поднебесной старт продаж нового Aeolus Haohan запланирован на осень двадцать третьего, информации о ценах пока нет.