В ателье AC Schnitzer приукрасили новый BMW X5 (G05)

Автор: Владислав Папулов

Новое поколение кроссовера BMW X5 (G05) уже с завода выглядит вполне солидно, однако в ателье AC Schnitzer все же решили немного доработать облик модели, сделав машину еще более заметной на дорогах.

Немецкие тюнеры подготовили для вседорожника аэродинамический боди-кит. В состав последнего вошли передний сплиттер, который, к слову, совместим в заводским M-обвесом, а также антикрыло на крышку багажника, способствующее увеличению прижимной силы.

ACS X5 (G05)

Модельный ряд BMW

Доработанный «Икс-пятый» от AC Schnitzer также можно отличить по наличию вентиляционных прорезей на капоте, стильным боковым «юбкам» и особой накладке, защищающей порог грузового отсека. Плюс кузов такого авто украшен фирменными шильдиками немецкого ателье.

Доработанный кроссовер поставлен на 22-дюймовые колеса, причем клиенту предложен широкий выбор фирменных легкосплавных и кованых дисков, среди которых AC1 Racing, AC1 Light, Type V Lightweight и Type VIII Racing. Что касается покрышек, то спереди используются шины размерностью 275/35, а сзади — 315/30.

ACS X5 (G05)

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Заметим, что для установки таких колес в ателье пришлось также расширить колесные арки автомобиля. Из-за этого спереди кроссовер стал примерно на 14 мм шире, а сзади — на 26 мм. Плюс тюнеры установили проставки, благодаря чему вылет каждого колеса увеличился на 12 мм. Это не только поспособствовало улучшению облика модели, но и повысило стабильность на дороге.

Что касается доработок в интерьере машины, то здесь специалисты компании ограничились лишь добавлением ряда алюминиевых компонентов, среди которых накладки на педали, на площадку для отдыха ноги и кожух джойстика системы iDrive.

ACS X5 (G05)

Из технических улучшений пока стоит отметить только модифицированную подвеску стандартных версий (без пневмобаллонов). С помощью новых пружин тюнеры занизили клиренс вседорожника примерно на 20-25 мм, что опять же призвано сделать характер автомобиля более драйверским.

Двигатель БМВ Х5 (G05) пока доработке не подвергся, хотя представители AC Schnitzer заявили, что они в настоящее время активно работают над форсировкой моторов для версий M50i и xDrive30d. Стоимость данной тюнинг-программы не уточняются.

Читайте также: Специалисты G-Power добавили лошадок дизельному X5 M50d

ACS X5 (G05)

ACS X5 (G05)

ACS X5 (G05)

ACS X5 (G05)


Наш Telegram