Для нового BMW M3 Competition (G80) стала доступна тюнинг-программа от ателье AC Schnitzer. Она включает в себя доработки внешности, салона и технической начинки.
Снаружи погостивший в немецкой мастерской «заряженный» седан можно распознать по наличию переднего сплиттера, который на 200 км/ч увеличивает генерируемую машиной прижимную силу на 40 кг.
Для седана предусмотрен и целый ряд других аэродинамических компонентов, а именно закрылки по бокам переднего бампера, дополнительные вставки на капоте и спойлер на крыше, причем последний добавляет еще 20 кг прижимной силы.
Сзади на доработанной четырехдверки имеются иной диффузор и карбоновое антикрыло «Racing», которое не только улучшает управляемость при прохождении крутых виражей, но и опять таки улучшает прижимную силу (+ 70 кг).
Завершают образ модификации фирменные 20-дюймовые колеса AC3 Lightweight Forged Wheels. Такие катки «обуты» в покрышки размерностью 285/30 и 295/30 спереди и сзади соответственно.
В салоне такого ACS M3 Competition тюнеры установили новый руль, получивший обивку из черной кожи наппа и такой же алькантары. Плюс такая «баранка» имеет увеличенные подрулевые лепестки.
Из прочих особенностей интерьера стоит отметить целый ряд алюминиевых компонентов, среди которых педали, площадка для отдыха ноги и крышка системы iDrive.
Немецкие тюнеры также доработали 3,0-литровую рядную «шестерку», увеличив ее отдачу с исходных 510 л.с. и 650 Нм до 590 сил и 750 Нм крутящего момента. Информации о динамических характеристиках нет, но на форсированный движок распространяется гарантия на четыре года.
«Заряженный» седан получил также спортивную выпускную систему с парой двустволок карбоновых патрубков, которая не только способствует более высокой производительности, но и звучит заметно лучше стоковой.
Кроме того, четырехдверка обзавелась доработанной подвеской с койловерами RS, при этом клиренс на ее передней оси был занижен на 15-20 мм. К сожалению, стоимость перечисленных доработок в компании AC Schnitzer не называют.