BMW M3 Competition (G80) обзавелся обвесом от AC Schnitzer и стал мощнее

Читать allcarz.ru в

Для нового BMW M3 Competition (G80) стала доступна тюнинг-программа от ателье AC Schnitzer. Она включает в себя доработки внешности, салона и технической начинки.

Снаружи погостивший в немецкой мастерской «заряженный» седан можно распознать по наличию переднего сплиттера, который на 200 км/ч увеличивает генерируемую машиной прижимную силу на 40 кг.

AC Schnitzer M3 (G80)

Для седана предусмотрен и целый ряд других аэродинамических компонентов, а именно закрылки по бокам переднего бампера, дополнительные вставки на капоте и спойлер на крыше, причем последний добавляет еще 20 кг прижимной силы.

Сзади на доработанной четырехдверки имеются иной диффузор и карбоновое антикрыло «Racing», которое не только улучшает управляемость при прохождении крутых виражей, но и опять таки улучшает прижимную силу (+ 70 кг).

Завершают образ модификации фирменные 20-дюймовые колеса AC3 Lightweight Forged Wheels. Такие катки «обуты» в покрышки размерностью 285/30 и 295/30 спереди и сзади соответственно.

В салоне такого ACS M3 Competition тюнеры установили новый руль, получивший обивку из черной кожи наппа и такой же алькантары. Плюс такая «баранка» имеет увеличенные подрулевые лепестки.

AC Schnitzer M3 (G80)

Из прочих особенностей интерьера стоит отметить целый ряд алюминиевых компонентов, среди которых педали, площадка для отдыха ноги и крышка системы iDrive.

Немецкие тюнеры также доработали 3,0-литровую рядную «шестерку», увеличив ее отдачу с исходных 510 л.с. и 650 Нм до 590 сил и 750 Нм крутящего момента. Информации о динамических характеристиках нет, но на форсированный движок распространяется гарантия на четыре года.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

«Заряженный» седан получил также спортивную выпускную систему с парой двустволок карбоновых патрубков, которая не только способствует более высокой производительности, но и звучит заметно лучше стоковой.

Кроме того, четырехдверка обзавелась доработанной подвеской с койловерами RS, при этом клиренс на ее передней оси был занижен на 15-20 мм. К сожалению, стоимость перечисленных доработок в компании AC Schnitzer не называют.

AC Schnitzer M3 (G80)

AC Schnitzer M3 (G80)

AC Schnitzer M3 (G80)

AC Schnitzer M3 (G80)

Читайте также: Специалисты ателье Manhart оперативно доработали новые BMW M3 и M4


Наш Telegram





Популярные материалы