Genesis G70 2020: младшая модель в семействе

Автор: Владислав Папулов

В середине сентября две тысячи семнадцатого в Олимпийском парке Сеула состоялась официальная премьера среднеразмерного седана Genesis G70, который окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Разработкой дизайна нового Дженезис Джи 70 занимался бельгиец Люк Донкервольке, ранее работавший на Volkswagen. Благодаря его стараниям четырехдверка получила симпатичную и самобытную внешность.

Читайте также: Корейцы представили рестайлинговый седан Genesis G70 2024 года

Новый седан Genesis G70 Sport

Комплектации и цены Genesis G70

КомплектацияЦена
2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT82 520 000
2.0 (197 л.с.) Business 4WD AT82 620 000
2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT82 710 000
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT82 860 000
2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT82 980 000
2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT83 090 000
2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT83 210 000
2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT83 320 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Модель Дженезис Джи 70 2020 года имеет мускулистый бампер с ярко выраженными боковыми воздухозаборниками, массивную ячеистую решетку радиатора, которая своей формой напоминает щит, а также прищуренные светодиодные фары.

Длинный капот, плавная линия крыши и приподнятая крышка багажника образуют спортивный силуэт. Также стоит отметить лихой вентиляционный «росчерк» на передних арках. Корма седана выделяется диффузором в заднем бампере и фонарями со стильными двойными полосками.

Салон Genesis G70

В базе на колесах Генезис Г70 установлены 17- или 18-дюймовые диски, при этом топовая версия Sport щеголяет катками на 19″. Что касается вариантов окраски кузова, то для него корейцы подготовили ltcznm различных оттенков.

Отличительными чертами салона являются низко установленные сиденья, массивный тоннель, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Для отделки интерьера G70 используются кожа Nappa и декоративные вставки из алюминия, при этом покупатели могут выбрать одно из семи вариантов цветовых исполнений.

Новая модель Дженезис Джи 70

Так как марка Дженезис давно сообщила о своем нежелании переходить на новомодные цифровые приборные панели, то Джи 70 ожидаемо получил аналоговую приборку, при этом модель оснащена 8,0-дюймовым планшетообразным тачпадом современной мультимедийной системы, размещенным на самом верху центральной консоли.

Мультимедийка поддерживает приложения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а управлять ее функциями можно с помощью системы голосовых команд, разработанной совместно с фирмой Kakao. Плюс седан оснащен аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками.

Североамериканским автомобилем 2019 года стал седан Дженезис G70, который в борьбе за звание лучшего сумел опередить двух других финалистов в лице гибрида Honda Insight и парочки Volvo S60 / V60.

Генезис Г70 в новом кузове

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Genesis G70 2020 построен на заднеприводной платформе от Kia Stinger с задней многорычажной подвеской. Габаритная длина седана составляет 4 685 мм, величина колесной базы равна 2 835, ширина — 1 850, высота — 1 400. При изготовлении кузова используются стали горячей штамповки, что позволило повысить жесткость конструкции в целом.

Двигатели для «семидесятки» также позаимствовали от упомянутого выше Стингера. Седан можно заказать либо с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 252 л.с. (353 Нм), либо с 2,2-литровым турбодизелем, который развивает 202 «лошадки» (441 Нм). Для российского рынка авто предложили только с двухлитровой «четверкой» на 197 или 247 сил.

Дженезис G70 2020 года

Топовой полноприводной модификации «Спорт» полагается турбомотор V6 объемом 3,3 л. Он выдает 370 «лошадок» и 510 Нм момента, обеспечивая ускорение с места до сотни за 4,7 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Все версии идут исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом (и только машинам для США опционально предложена механика).

Стоит отметить, что Genesis G70 Sport дополнительно оснащен усиленными тормозами фирмы Brembo, самоблокирующимся дифференциалом, системой быстрого старта, рулевым механизмом с переменным шагом зубьев и электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплекс безопасности автомобиля представлен девятью подушками, контролем «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и функцией автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Последняя ориентируется на показания радара и камеры, которые надежно укрыты от посторонних глаз за решеткой радиатора. Если же столкновение все же произошло, то минимизировать ущерб здоровью сбитого призван «приподнимающийся» капот.

Генезис G70

Начало продаж Genesis G70 в России пришелся на апрель 2018 г, в первое время к нам решено поставлять машины только с 2,0-литровым движком, доступным мощностью на 197 и 247 л.с., но при этом все версии по умолчанию идут с 8-ступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией HTRAC с электронноуправляемой муфтой, подающей крутящий момент на передние колеса.

Цена седана начинается от 2 520 000 рублей за начальную версию, тогда как более мощный вариант стоит минимум 2 980 000 руб., а самая дорогая версия обойдется покупателям в 3 320 000 р.

Видео тест-драйв Genesis G70


Наш Telegram