Сколько стоит новый Ситроен С4 седан 2024 года в России: по данным официального дилера в Москве цена автомобиля варьируется от 2 249 000 до 2 579 000 рублей. Модель предлагается у нас в трех комплектациях: Feel Edition, Shine и Shine Ultimate.
Линейка силовых агрегатов российского Citroen C4 Sedan предусматривает один дизельный и два бензиновых двигателя (начальный атмосферный, а топовый — с турбонаддувом). Первый идет только с механикой, а последний — исключительно с автоматом, тогда как базовый бензиновый можно выбрать как с МКПП, так и с АКПП.
Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2024
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (115 л.с.) Feel Edition VTi MT5 | 2 249 000 |
1.6 (116 л.с.) Feel Edition VTi AT6 | 2 349 000 |
1.6 (116 л.с.) Shine VTi AT6 | 2 399 000 |
1.6 (150 л.с.) Feel Edition THP AT6 | 2 409 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine THP AT6 | 2 449 000 |
1.6 (150 л.с.) Shine Ultimate THP AT6 | 2 579 000 |
- Начальная версия Feel Edition имеет 16-дюймовые стальные колеса (на авто со старшим бензиновым мотором или турбодизелем идут легкосплавные), ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, задние парктроники, кондиционер, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и противотуманные фары.
Плюс такому авто положены регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, четыре подушки безопасности и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- В комплектации Shine четырехдверка по умолчанию имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а ее оснащение расширено за счет датчиков дождя и света, а также камеры заднего вида. Отделка салона здесь идет комбинированная.
- Топовое исполнение Shine Ultimate может похвастать легкосплавными колесами на 17″, кнопкой запуска двигателя, мониторингом «слепых» зон, светодиодными фарами, штатной навигацией и электроприводом багажника.
Технические характеристики
Новый кузов Ситроен С4 2024 построен на базе переднеприводной платформы. Спереди здесь используются независимые стойки МакФерсон со стабилизатором, а вот задняя подвеска у автомобиля уже полузависимая, со скручивающейся балкой.
Тормоза «по кругу» установлены дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Citroen C4 Sedan вторго поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 644
- Ширина — 1 789
- Высота — 1 518
- Колесная база — 2 708
- Дорожный просвет (клиренс) — 176
Объем багажника французской четырехдверки равен 440 литрам. Топливный бак установлен 60-литровый. В зависимости от выбранной комплектации / двигателя, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 330 до 1 374 кг.
Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2024 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.
- Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л.с. (150 Нм). Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды, развивая скорость вплоть до 189 км/ч. Машина с АКПП несколько медленнее: ее показатели 12,5 сек и 188 км/ч соответственно.
- В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил (270 Нм), а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. С 0-100 км/ч дизельный «Це 4» разгоняется за 11,4 сек, а его скоростной предел — 187 км/ч.
- Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Трудится данный движок в тандеме с шестискоростным автоматом, позволяя автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 8,1 к. Максималка заявлена на отметке в 207 км/ч.
Салон Ситроен С4 2024 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе.
Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны.
К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах.
Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.
Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля. В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными.