Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Ниже мы собрали недостатки Citroen C4 Sedan на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями. В базе машине положен 1,6-литровый атмосферник мощностью 116 л.с., который доступен либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Недостатки Citroen C4 L

Фото drive2.ru

Топовый вариант модели оснащен 1,6-литровым турбированным агрегатом, развивающим 150 «лошадок» и сочетающийся исключительно с АКПП. Кроме того, ранее в линейке присутствовал 114-сильный турбодизель (270 Нм) — ему полагается 6-ступенчатая МКПП. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Citroen C4 L

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество материалов отделки
  • Свет (на версиях с LED-оптикой)

— Минусы

  • Подвеска (мелкие неровности)
  • Управляемость (валкость)

Отзывы владельцев Ситроен С4 седан

Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

Отзыв автовладельца Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП

Видео отзыв

На дороге авто разгоняется очень резво. Тяга ровная, турбояма не чувствуется, видимо спасибо коробке передач. Расход по трассе по штатному компу 5-6 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч, 8,4 литра при скорости 140 км/ч. Тормоза хорошо работают, при экстренном торможении аварийка сама включается.

По маневренности машина на удивление не валкая на бок, несмотря на клиренс. Неровности проходит без пробоев и цепляний днищем. У ситроена прикольная шумоизоляция на дверях, ее видно на краях двери, когда открыта, на 140 км/ч вполне комфортно, шумит только снизу от резины, для седана не бизнес класса совсем несильно.

В машине грамотная система климат-контроля и обдува, поездил и по жаре и по холоду. Из нареканий к ней только то, что при включенной на максимум интенсивности климата левое боковое сопло, даже если его максимально поднять и отвернуть влево, дует в левую сторону горла водителя, некомфортно.

Пожалуй, главный недостаток этой машины — это вибрации на корпус и особенно на сидение водителя. Они чувствуются, только когда авто стоит на передаче, например в пробке, прям лечебный массаж вниз идет.

Отзыв владельца Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) АКПП

Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика

На момент отзыва пробег 40 000 км. Конечно, за 3 года мало наездил, пробег ни о чем, но бывало всякое, каких-то явных косяков не было, в основном, по мелочи, нигде зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как-то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без какой-либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой.

Машина достаточно устойчивая на дороге, ездил в Питер из Москвы, под Питером на хорошей дороге разогнал эту ласточку до 190 км/ч, как в заявленной, дальше не пошла, при этом каких-то раскачек и ощущения, что сейчас будет взлет не было. До этого летел местами 130-150 км/ч, где это было возможно, устойчивость была достаточно приемлемая.

После 25 000 км появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, еще подвеска стала жестче. Обнаружили проблему с шаровой опорой, оказалось это слабое место у С4, заменили без проблем, ремонта долго не ждал, после замены стук пропал, стала гораздо мягче проезжать неровности на дороге.

Рэй, отзыв реального владельца Ситроен С4 седан 1.6 на механике

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Какие плюсы для меня: высокая посадка, более чем годный внешний вид, в целом не дорогое обслуживание, ускорение как с места так и в движении (150 л.с. все-таки) неугоняем, подогрев лобового стекла и зеркал, автоскладывание зеркал, качество материалов отделки в том числе передней панели, просторный багажник, просторные задние сидения.

Минусы для меня (лично для меня): расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров (обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.д.), отсутствие безопасности для задних пассажиров (в любой комплектации нет подушек для задних пассажиров), сокращение официальных дилеров, очереди на ТО и ремонт, внезапно дорогое КАСКО (дороже одноклассников), специфичные особенности управления, эксплуатации и содержания автомобиля.

Ну и про надежность. На 26 000 пробега растянулась цепь ГРМ…На 26-ти Карл!?! Других поломок глобальных не было, но на таком пробеге ведь и этой не должно было быть…

Константин, отзыв реального владельца Citroen C4 L 1.6 (150 л.с.) автомат

Читайте также: Обзор Ситроен С4 седан: фото и цена, характеристики


Наш Telegram