Ценник вырос на ₽380 000: до России добрался обновленный Subaru XV

В России открыли прием заказов на обновленный Subaru XV — первые машины в салонах дилеров должны появиться в апреле. От дореформенной версии новинку можно отличить по новым бамперам с увеличенными черными накладками, крупноячеистой решетке радиатора и другим колесам.

С рестайлингом автомобиль получил также новый цвет кузова — желтый оттенок «Plasma Yellow Pearl». Салон Субару XV 2021 остался прежним, зато вседорожник получил целый ряд технических изменений. Из линейки силовых агрегатов российской модели пропал базовый 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с. Отказаться от него японцы решили по причине низких продаж (такие машины выбирало лишь 2% покупателей).

Subaru XV 2021

В результате в строю остался лишь 2,0-литровый атмосферник на 150 сил, работающий в связке с клиноцепным вариатором и полным приводом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,6 секунды. Зато обновленная модель получила иные пружины и амортизаторы, использование которых положительно отразилось на плавности хода и уровне комфорта в целом.

Количество комплектаций было уменьшено до трех, а начальная стоимость существенно возросла (разом на 380 000 р). Подорожание обусловлено отказом от версии с мотором 1.6, а также тем, что в список базовой версии Safety ES (2 459 000 рублей) включили комплекс превентивной безопасности EyeSight, состоящий из автоматического торможения, адаптивного круиз-контроля и систем слежения за разметкой и усталостью водителя.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Кроме того, начальное исполнение модели имеет 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, камеры спереди и сзади, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, а также светодиодные фары с омывателями и семь подушек безопасности.

«Средняя» комплектация Elegance ES (2 519 900 руб) может похвастать 18-дюймовыми колесами, комбинированной обивкой сидений, мультимедийкой с 8,0-дюймовым экраном и электроприводом водительского сиденья. Внедорожная система X-Mode такого авто имеет сразу два режима работы вместо одного. На топовой версии Premium ES (2 629 900 р) салон идет «кожаный», плюс в наличии люк в крыше, навигатор, а также память настроек водительского сиденья и зеркал.

Subaru XV 2021

Subaru XV 2021

Subaru XV 2021



Популярные материалы