Прежде чем покупать новый Subaru XV 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Субару ХВ 2 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Данный автомобиль на сегодня продается в России с единственным 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с.
Сочетается движок исключительно в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Отметим, что ранее машину предлагали также с более скромным мотором 1.6 на 114 «лошадок». Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Subaru XV II
- Высокий клиренс
- Коробка передач
- Подвеска
- Управляемость
- Динамика (версия с мотором 1.6)
- Маленький багажник
- Нежное ЛКП
Отзывы владельцев Субару ХВ 2021-2022
Все 10 лет ездил на механике, поэтому факт автоматического переключение не мог не радовать. Не нравится, что нельзя убрать имитацию переключения. Я слышу их, плюс вариатор экономит топливо и часто переключает. В городе приятно — обороты низкие, в машине тихо. На трассе — как по мне, так меньше бы переключений.
Подвеска. Тут можно много рассказывать — это сильная сторона машины. Она может больше, чем могут позволить мотор и коробка. Как рулится и входит в повороты… это надо попробовать. Совет — поскользите немного на мокром асфальте, чтобы понять, где граница возможности и безопасного движения, вы поймете, что они больше, чем кажется и вы будете всегда улыбаться во время поездок.
Да и вообще машина дарит только положительные эмоции, чего стоит рычание мотора, его легкое раскручивание в красную зону и при этом вам комфортно, а пассажиры не просятся выйти. Минусы. Конечно же они есть, но все несущественны и очень всё индивидуально.
Отзыв владельца Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT AWD 2021 г.в.
Видео отзыв
Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем KIA Ceed.
Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.
Андрей, отзыв автовладельца Субару ХВ 2.0 на вариаторе
Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.
Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.
Марат, отзыв о новой Субару ХВ 2.0 с вариатором
Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.
Отзыв реального владельца Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором
Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.
Отзыв про Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT
В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.
Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.
Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.