Недостатки Subaru XV 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Subaru XV 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Субару ХВ 2 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Данный автомобиль на сегодня продается в России с единственным 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 150 л.с.

Недостатки Subaru XV II

Фото drive2.ru

Сочетается движок исключительно в паре с вариатором и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive. Отметим, что ранее машину предлагали также с более скромным мотором 1.6 на 114 «лошадок». Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Subaru XV II

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Управляемость

— Минусы

  • Динамика (версия с мотором 1.6)
  • Маленький багажник
  • Нежное ЛКП

Отзывы владельцев Субару ХВ 2020-2021

Все 10 лет ездил на механике, поэтому факт автоматического переключение не мог не радовать. Не нравится, что нельзя убрать имитацию переключения. Я слышу их, плюс вариатор экономит топливо и часто переключает. В городе приятно — обороты низкие, в машине тихо. На трассе — как по мне, так меньше бы переключений.

Подвеска. Тут можно много рассказывать — это сильная сторона машины. Она может больше, чем могут позволить мотор и коробка. Как рулится и входит в повороты… это надо попробовать. Совет — поскользите немного на мокром асфальте, чтобы понять, где граница возможности и безопасного движения, вы поймете, что они больше, чем кажется и вы будете всегда улыбаться во время поездок.

Да и вообще машина дарит только положительные эмоции, чего стоит рычание мотора, его легкое раскручивание в красную зону и при этом вам комфортно, а пассажиры не просятся выйти. Минусы. Конечно же они есть, но все несущественны и очень всё индивидуально.

Отзыв о новом Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT AWD 2021 г.в.

Видео отзыв

Очень хорошо едет, управляется и держит дорогу. Коробка прекрасная. Подвеска очень мягкая, после всех машин, на которых я ездил — настоящее откровение. Высокий дорожный просвет, 22 см. В связи с этим можно не задумываться о многих вещах, о которых приходилось задумываться в моем прежнем KIA Ceed.

Очень нежное ЛКП, уже много микро-царапин от рук на дверях, от веток и тому подобного. Пластик в салоне тоже очень нежный и мягкий. Царапины появляются буквально из ниоткуда… Багажник небольшой, хотя для нас это не критично. Никакой автоматики для закрытия / открытия багажника — все руками.

Андрей, отзыв про Субару ХВ 2.0 CVT 2020 г.в.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Для меня автомобиль — это прежде всего его тележка: комфорт, удобство и ощущения от поведения на дороге. В этом плане и в этой ценовой категории у XV нет конкурентов. Он едет комфортно, благородно, но без ущерба курсовой устойчивости и активному рулению.

Здесь потрясающая коробка передач: гидротрансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в эксплуатации сильно комфортнее, чем автоматы и роботы. Машина позволяет ездить динамично, нет запаздываний на руле и педалях. Тормоза выше всех похвал. Расход по трассе при скорости 120-130 км/ч около 7-8 литров.

Марат, отзыв о Субару ХВ 2.0 с вариатором 2020 года

Машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: авто себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Уже успел оценить фирменную систему EyeSight. На трассе днем и ночью ведет машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась она лишь один раз — в сильный дождь за фурой (система работает на двух стереокамерах, то есть осадки влияют, но через минуту снова заработала.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

Ездил на 1.6 (больше для интереса) и потом на 2.0. Первый вариант — это для совсем начинающих или для тех, кто везде уже успел. Если движение только по городу (до 60 км/ч оба мотора разгоняются нормально) — можно и на 1.6 ездить. Для себя рассматривал только 2.0 и остро стоял вопрос — а едет ли он на автобане. Поверьте — свои 160-180 км/ч он едет, а левую полосу никогда не обогнать.

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Салон Subaru XV II

В салоне просторно, легко дышится, есть какая-то «минивэнистость» что-ли. Сзади места для двоих достаточно. Третьему пассажиру будет как минимум не совсем весело — тоннель заметный.

Багажник небольшой, но так как кузов хэтчбек, то проблема при необходимости решается. Качество материалов нормальное, все современно и на уровне. Шумоизоляция… ну она как минимум есть. Обзорность: вперед — отлично, а вот по бокам и сзади — так себе.

Отзыв о новом Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.

Читайте также: Обзор Субару XV 2021: фото и цена, комплектации и характеристики



Популярные материалы