Большой кроссовер Xcite X-Cross 8 стал второй моделью новоиспеченного бренда

В конце октября двадцать четвертого на «Автозаводе Санкт-Петербурга», который ранее принадлежал Nissan, стартовало производство кроссовера Xcite X-Cross 8. Новинка стала второй моделью бренда Xcite и по факту представляет собой клон китайского Chery Tiggo 8.

Впрочем, в качестве донора была выбрана такая версия вседорожника, которая ранее в России официально не продавалась. Снаружи машина перекликается с моделью Tiggo 8 Pro двадцать второго модельного года для китайского рынка.

Xcite X-Cross 8 2025

Машина получила аналогичный дизайн передней части кузова, разве что рисунок гриля немного другой. На нашем рынке паркетник доступен в пяти кузовных оттенках, однако со временем палитру могут расширить.

При этом салон «российского» Иксайт Х-Кросс 8 (2024-2025) идет в базе трехрядный и повторяет таковой на старом Тигго 8 Про, который у нас продавался в период с 2021 по 2024 гг.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

На передней панели автомобиля находится сразу три дисплея. Это 12,3-дюймовая приборка, такого же размера мультимедийка и 8,0-дюймовый тачскрин на центральной консоли, с которого осуществляется управление двухзонным климат-контролем.

Новый кузов Xcite X-Cross 8 2025 достигает в длину 4 740 мм, ширина равна — 1 860, высота — 1 705. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 190 миллиметров. Объем багажника за третьим рядом — скромные 193 литров, однако при сложенных задних сидушках он может быть увеличен вплоть до 2 101 л.

Салон Xcite X-Cross 8

В движение вседорожник приводит 1,6-литровый турбомотор, позаимствованный от Тигго 8 Про. Правда, если на «китайце» агрегат выдавал 186 л.с., то на модели российского производства его дефорсировали до налоговыгодных 150 сил (275 Нм). Работает он в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

В базе привод модели передний, но версии по-дороже имеют полноприводную трансмиссию. Это любопытно, поскольку для донорского Tiggo 8 полный привод доступен только для старшей модификации с двухлитровым турбодвижком.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена
1.6 (150 л.с.) Enjoy RT72 999 000
1.6 (150 л.с.) Enjoy AWD RT73 299 000
1.6 (150 л.с.) Techno AWD RT73 399 000

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

  • Кроссовер в России доступен в трех фиксированных комплектациях по цене от 3,0 до 3,5 млн рублей. Базовая переднеприводная версия Enjoy оснащена 18-дюймовыми колесами, LED-фарами, противотуманками с функцией подсветки поворотов, а также рейлингами на крыше.

    Плюс начальному авто положены бесключевой доступ, камеры кругового обзора, кнопка запуска двигателя, обогревы сидений первого и второго ряда, а также руля и лобового стекла. Еще в наличии шесть подушек безопасности, электрорегулировки водительского кресла и электропривод багажника.

  • «Средняя» версия Enjoy 4WD может похвастать полным приводом. Также ей положены беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев дивана на втором ряду и упомянутая 8,0-дюймовая сенсорная панель для управления климатом (в базе ее нет).
  • Наконец, топ-вариант Techno 4WD ко всему прочему имеет мониторинг слепых зон, панорамную крышу с электроприводом, а также водительское кресло с электроприводом и памятью настроек. Интерьер у такой машины двухцветный (черно-коричневый) и имеет атмосферную подсветку.

Новый Иксайт Икс-Кросс 8

Интерьер Xcite X-Cross 8


Наш Telegram