В январе двадцать первого премиальный бренд Wey компании Great Wall представил первенца своего «кофейного» семейства — большой кроссовер Mocha, а теперь китайцы рассекретили более компактный Macchiato.
Новинка позиционируется преемником модели VV5. Она выполнена в том же направлении дизайна, что и старший SUV. Для модели характерно наличие крупной шестиугольной решетки радиатора, угловатого переднего бампера и фирменного плавника центрального стоп-сигнала. В зависимости от комплектации, авто может быть поставлен на 17- или 18-дюймовые колеса.
Главной особенностью салона Wey Macchiato является относительно небольшой дисплей виртуальной приборки, на который выводится лишь второстепенная информация, в то время как основные показатели отображаются на крупном проекционном экране. Последний здесь также выполняет роль навигатора с эффектом дополненной реальности, то есть подсказки для водителя как бы накладываются прямо на дорогу.
Кроме того, кроссовер имеет руль с сенсорными кнопками и тачскрин мультимедийной системы, с которого также осуществляется управление климат-контролем. Интересно, что центральный тоннель машины может похвастать необычным «пиксельным» декором, а второй ряд — абсолютно ровным полом.
Из доступных для модели опций стоит отметить панорамную крышу и экран в салонном зеркале заднего вида, на который можно вывести картинку с установленной на корме камеры (как на моделях Cadillac).
Как и старший кроссовер, новый Wey Macchiato 2025 построен на модульной платформе L.E.M.O.N. с задней независимой подвеской. Габаритная длина паркетника составляет 4 520 мм, размер колесной базы — 2 710, ширина — 1 855, высота — 1 665.
На рынке вседорожник будет предлагаться исключительно в гибридном исполнении, причем задействованная в нем система L.E.M.O.N. DHT способна работать как в параллельном, так и последовательном режимах.
На небольших скоростях (примерно до 35 км/ч) за вращение колес здесь отвечает электромотор, в то время как бензиновый двигатель выполняет роль генератора. По мере набора скорости ДВС подключается к ведущим колесам напрямую с помощью сцепления.
Привычной коробки передач в конструкции цен — вместо нее используется двухступенчатый понижающий редуктор с роботизированным механизмом переключения, где вторая передача включается при 65 км/ч.
По началу Wey Macchiato будет предлагаться с самой простой версией гибридной системы — без возможности подзарядки от розетки и с передним приводом. В движение такой авто приводят 1,5-литровый бензиновый атмосферник (102 л.с.) и электромотор DHT100 мощностью 136 сил (250 Нм). Суммарная отдача агрегатов — 192 «лошадки». Литий-ионную тяговую батарею емкостью 1,7 кВтч китайцы расположили под задним диваном.
Старт продаж модели в Китае запланирован на весну двадцать первого, информации о ценах пока нет. При этом разработчики пообещали, что со временем в линейке появятся более мощные версии с возможностью подзарядки от сети и еще одним электромотором на задней оси.