Специалисты тюнинг ателье Wheelsandmore разработали программу доработок для «заряженного» кроссовера Audi RS Q8, поставив освновную цель проекта — максимально увеличить производительность технической «начинки» автомобиля.
Менять внешность автомобиля тюнеры не стали, однако по традиции установили на него новые колеса. В данном случае машина получила 24-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Vredestein размерностью 295/30 и 355/25 спереди и сзади соответственно. Основные же силы были брошены на форсировку силового агрегата.
Напомним, что с завода Ауди RS Q8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который развивает 599 л.с. (800 Нм), работая в связке с восьмискоростным автоматом. Тюнеры же предлагают форсировать данный агрегат в несколько этапов.
На первой стадии (Stage 1) специалисты немецкого ателье могут повысить отдачу мотора до 710 л.с. (920 Нм), при этом клиенту придется заплатить 2 100 евро (160 000 рублей). Необходимый результат будет достигнут исключительно за счет чип-тюнинга.
На втором этапе (Stage 2) в мастерской установят на машину новую выпускную систему, в результате чего производительность движка увеличится до 725 сил (930 Нм). Стоимость — €7 688 (590 000 руб).
На третьей стадии (Stage 3) отдачу мотора доведут до 786 л.с. (1 060 Нм), отказавшись от воздушного фильтра, при этом заплатить придется €12 521 (970 000 руб).
На четвертом шаге (Stage 4) производительность агрегата и вовсе будет доведена до 965 сил (1 250 Нм). Подобные показатели могут быть достигнуты путем замены турбин и изменения софта трансмиссии. Обойдется такая форсировка в €33 529 (2 600 000 руб).
На финальной пятой стадии (Stage 5) тюнеры предлагают установить особый спортивный выхлоп, после чего мотор сможет выдавать впечатляющие 1 010 кобыл и 1 250 Нм крутящего момента. Столь безумная форсировка опустошит кошелек клиента на €41 933 (3 240 000 р).
Интересно, что старший вариант тюнинг-кита не снискал одобрения немецких экологов, поэтому в ателье будут предлагать его исключительно для клиентов из других стран. К сожалению, насколько быстр 1 010-сильный кроссовер тюнеры не распространяются, однако отмечают, что разогнать автомобиль можно вплоть до 330 км/ч (+ 80).
Интересно, что в качестве опции в Wheelsandmore также предлагают для немецкого кроссовера модуль LowMaXX (€1 680 или 130 000 руб), позволяющий занижать заводскую пневмоподвеску с помощью специального приложения для смартфона. Таким образом, суммарная стоимость тюнинга с фирменными колесами достигает €50 922 (3 940 000 руб).