Manhart RQ 900: модифицированный Ауди RS Q8 с отдачей свыше 900 «лошадей»

Автор: Дмитрий Крылосов

Около года назад ателье Manhart анонсировало модификацию RQ 900 на базе «заряженного» кроссовера Audi RS Q8. Теперь данная версия представлена официально.

Снаружи доработанный кроссовер имеет черную окраску кузова и контрастные золотистые полоски. Плюс авто может похвастать новым передним сплиттером, расширенными колесными арками, боковыми «юбками», парой спойлеров на корме и ярко выраженным задним диффузором.

Manhart RQ 900

Вседорожнику от Манхарт также положена иная выпускная система из нержавеющей стали, которая имеет четыре 100-миллиметровый патрубка. Последние могут выполнены либо из керамики, либо из карбона.

Еще одной особенностью модификации являются 24-дюймовые колеса Manhart из линейки «Classic line». Они «обуты» в покрышки размерностью 295/30 и 355/25 спереди и сзади соответственно.

Салон Manhart RQ 900 опять же щеголяет броскими золотистыми акцентами, которые можно увидеть на передней панели, центральной консоли, дверях и руле. Интерьер модификации повсеместно обшит кожей с декоративной прострочкой, плюс авто имеет фирменные напольные коврики.

Напомним, что в движение исходный RS Q8 приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 600 л.с. и 800 Нм, однако на модификации RQ 900 данный агрегат выдает 918 сил и 1 180 Нм крутящего момента.

Manhart RQ 900

Подобными характеристиками не могут похвастать даже проекты от ABT Sportsline, Mansory и MTM. Более того, это вторая по мощности в мире тюнингованная версия RS Q8 (первой является 996-сильный вариант от ателье Wheelsandmore).

Для достижения столь впечатляющей производительности специалистам Manhart пришлось изменить программу управления двигателем, установить карбоновый впуск Eventuri, спортивные даунпайпы и фирменный интеркулер. Кроме того, в мастерской доработали восьмискоростной автомат, чтобы он смог справляться с возросшими нагрузками.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

К сожалению, динамические характеристики модификации опубликованы не были, но такой кроссовер наверняка ощутимо быстрее стокового. Напомним, что с завода авто способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, развивая скорость вплоть до 305 км/ч.

При этом в компании рапортуют, что у модели также была занижена пневмоподвеска (на 30-40 мм), а за доплату клиенты могут заказать более эффективные тормоза.

Manhart RQ 900

Владельцам Audi RS Q8 превращение кроссовера в монструозный Manhart RQ 900 обойдется «в копеечку». Анпример, только за форсировку мотора тюнеры просят 22 500 евро (почти 2,0 млн рублей по нынешнему курсу), а за боди-кит еще €24 900 (2,2 млн руб).

За золотистые декали придется заплатить €839,5 (74 000 руб), за колеса — €9 900 (870 000 руб), за заниженную подвеску — €831,9 (73 000 руб), за выпускную систему с даунпайпами — €8 437 (742 000 руб), за перешивку интерьера просят €29 900 (2,6 млн руб). Суммарно получается €67 409 (более 5,9 млн руб).

Manhart RQ 900

Manhart RQ 900

Manhart RQ 900

Читайте также: Немного перестарались: доработанный Audi RS Q8 на 1 010 «лошадей» запретили в Германии


Наш Telegram