Недостатки Volkswagen Polo седан: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Volkswagen Polo Sedan или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного автомобиля.

Ниже мы собрали недостатки Фольксваген Поло седан на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке четырехдверка предлагалась с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Начальный 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 л.с. (на дорестайлинговых версиях движок выдавал 86 л.с.) шел только с 5-ступенчатой механикой.

Недостатки Volkswagen Polo седан

Фото drive2.ru

Более мощный 110-сильный атмосферный двигатель (на дорестайлинге 106 л.с.) аналогичного объема можно было выбрать не только с МКПП, но также в паре с шестидиапазонным автоматом. На вершине гаммы находился 1,4-литровый турбированный агрегат на 125 «лошадок», которому был положен 7-диапазонный робот DSG. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo Sedan

+ Плюсы

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Эргономика

— Минусы

  • Динамика (версия с 1.6)
  • Жесткая подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Фольксваген Поло седан

Салон Поло бюджетный, но отторжения в своей ценовой нише не вызывает, не хуже конкурентов и даже лучше чем у некоторых. Выглядит по-классически, кому-то покажется скучным и устаревшим, но у всех свои понятия о прекрасном, а о вкусах как говорится не спорят — меня устраивает.

Немного люфтит спинка водительского сиденья, у пассажирского такого нет, показал дилеру, дилер провел по новым авто — у всех оказалось так, причем именно водительская.

Из плюсов нормальный багажник по объему, достаточно места сзади для двоих, по высоте в том числе — для среднерослых как минимум. По расположению органов управления все на своих местах и интуитивно понятно.

Александр, отзыв владельца Фольксваген Поло седан 1.4 (125 л.с.) на механике

Видео отзыв

Подвеска жесткая, но в меру. Авто управляется легко, но как-то очень обыденно. Достаточно динамичный, но не агрессивный. Когда машина пустая, едет легко и даже резво. Когда едешь со всем семейством и полным багажником, немедленно «грустнеет».

Но поведение остается предсказуемым, а недостаток мощи легко компенсируется предусмотрительностью. При этом невысокий расход топлива (в пределах 10 литров даже по пробкам и с прогревами). Поскольку машина разъездная «на всю семью», это очень удобно и выгодно.

Главное, что машина почти не ломается. Из поломок — очень быстро полетели стойки стабилизатора. Поскольку была на гарантии, то их поменяли. Но и второй раз тоже самое. Я уж было расстроился — вот оно, хваленое немецкое качество, но после второй замены пока все в порядке.

В целом, машиной доволен — она какая-то такая уютная, незаметная работяга. Бегает без проблем, не ломается. Наверное, зря я не испытываю к ней горячих чувств.

Отзыв реального владельца Volkswagen Polo седан 1.6 механика

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Пока машина не обкатана, поставил себе ограничение в виде не более 3 000 оборотов. И все равно почувствовал более уверенный разгон в сравнение с Рено Меган, с его 1,6 (106 л.с.) + МКП.

По трассе, КАДу и по любой другой хорошей дороге Поло едет классно. Отлично разгоняется. Не превышая 3 000 оборотов, можно ехать 140-150 км/ч. На Мегане я 100 км/ч не мог ехать, не превышая указанный лимит.

По маневренности не назову, кто лучше. Но зато на плохой дороге Меган 3 ощущается машиной выше классом. Пересев на Поло я нашел много плохих участков на привычных маршрутах.

На плохой дороге подвеска Поло некомфортна не только тряской, но и ощущением неуверенности. Думаю, ее добавляет автоматическая коробка передач.

Тимур, отзыв владельца VW Polo 1.4 (125 л.с.) на роботе ДСГ

Мне нравится руль, он довольно податливый и удобный. Наличие круиз-контроля (не адаптивного) — на зависть моим коллегам на более дорогих авто. Маленький расход топлива (в среднем около 6,0 л) всегда радует, т.к. я езжу на работу каждый день по 50 км.

Пожалуй самым главным минусом я могу назвать маленькие и неудобно расположенные боковые зеркала. У меня довольно большой стаж вождения, но на Поло за 1,5 года владения авто я несколько раз попадала в ситуации, когда во время перестроения в слепой зоне оказывались машины.

Скорость разгона. Без комментариев. На Поло ее почти нет. Мало того, что тебя другие автомобилисты меньше «уважают» и реже пропускают, так в случае обгона или перестроения ты жмешь газ в пол и все равно еле едешь.

Мария, отзыв про Фольксваген Поло седан 1.6 на автомате

Внешне мне нравится, но тут на вкус и цвет. ЛКП нормальное. Стекло держит камни очень даже неплохо. Машина при этом настоящая грязнуля. Бока пачкаются мгновенно. И под дождем все становится еще хуже. Уплотнители хоть и есть, но для вида. Грязь заползает и в салон, и во все щели.

Салон вполне удобный. Сзади места на двоих с комфортом. Но и трое «влезут». Обивка (в Connect) очень годная, упругая, приятная на ощупь. Впереди эргономика однозначно есть. Подлокотник стремный, но нужный.

Грусть в том, что данный салон не выдерживает сибирские дороги. На 20 000 пробега меня уже замучали скрип и треск стоек между стекол. Стекло сзади тоже постоянно дребезжит.

В дождь в определенный момент перестали работать стеклоподъемники. Исправились сами. Через месяц (снова в дождь) появилась ошибка по коробке. Перестала показывать передачи и переключать тоже. Перезапустил вроде все заработало.

Отзыв о седане Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) АКПП

Читайте также: Обзор Volkswagen Polo Sedan: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram