Volkswagen представили новый 1,5-литровый двигатель

Автор: Владислав Папулов

В конце апреля 2016 года в Вене прошел международный симпозиум по моторостроению. В рамках мероприятия немецкий концерн Volkswagen представил публике новое поколение четырехцилиндровых двигателей серии EA211 TSI, в названии которого добавилась приставка evo.

Речь идет о 1,5-литровом бензиновом агрегате, получившим турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Работает такой мотор по циклу Миллера, ключевой особенностью которого является разная длительность тактов работы. Так, впускной клапан здесь закрывается позже, чем у обычных моторов, оставаясь ненадолго открытым в начале цикла сжатия.

Степень сжатия нового мотора была увеличена до 12.5:1. Кроме того, специалисты Фольксваген оснастили движок новой системой непосредственного впрыска топлива с увеличенным до 360 бар давлением, а также полностью переделали головку блока цилиндров.

Двигатель VW EA211 evo

На данный момент существует две версии данного мотора — мощностью 130 и 150 л.с. У 130-сильного агрегата максимальный крутящий момент достигает 200 Нм, а доступен он уже с 1 300 до 4 500 об/мин.

Напомним, что у VW имеется 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 125 л.с. и 200 Нм, но у него максимальный крутящий момент доступен с 1 400 до 4 000 об/мин. Что же касается характеристик 150-сильного агрегата двигателя, то они пока не раскрываются.

Представители немецкого концерна также отметили, что новый мотор оказался на 10% экономичнее существующего 1,4-литрового TSI. Последним оснащен VW Golf с механической трансмиссией, которому на 100 км пробега в смешанном режиме требуется примерно 5,2 литра топлива.

Ожидается, что в Европе первые модели Volkswagen с новым мотором появятся в продаже в конце 2016 года.


Наш Telegram