Volkswagen Golf 2020: модель восьмого поколения

В конце октября две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового Фольксваген Гольф 8 поколения, премьера которого ранее несколько раз откладывалась по различным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль имеет высокие шансы добраться до нашего рынка, но точные сроки пока не уточняются.

По части дизайна новый кузов Volkswagen Golf 2020 сохранил общие черты предшественника, хотя и обзавелся множеством оригинальных решений. Первым делом в глаза бросается узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», заходящими на передние крылья и модным рисунком ДХО.

Volkswagen Golf 2020

Каталог Volkswagen

Решетка радиатора на хэтчбеке стала еще меньше, чем раньше, а по ее центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер на Фольксваген Гольф VIII обзавелся широкой прорезью с тремя горизонтальными планками, причем нижняя выполнена хромированной, а кончики других двух окрашены под цвет кузова.

На варианте GTE воздухозаборник в бампере выполнен в виде сот, а на верхней решетке разместилась красиво подсвечиваемая полоска. Фонари новой модели также стали компактнее и обзавелись иным рисунком. Ревизии подверглись крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.

А вот в профиль хэтчбек сильнее всего напоминает машину прежней генерации, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что выштамповка теперь «прорезает» дверные ручки да колесные диски щеголяют новым дизайном. Отметим, что уже в базе вся светотехника на авто идет светодиодная, а от трехдверного варианта решено было полностью отказаться.

Volkswagen Golf 2020

В целом, радикальной смены имиджа от Гольфа никто и не ждал, зато в салоне автомобиля изменения оказались куда серьезнее. Водителя встречают новые мультируль и цифровой кокпит (Innovision Cockpit), образованный электронным щитком приборов на 10,25-дюймовом экране и разместившимся справа от него сенсорным экраном мультимедийной системы на 8,0 или 10,0″.

В компании уделили особое внимание улучшению материалов отделки нового Volkswagen Golf 8 2020 и повышению уровня комфорта авто, добавили контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и максимально сократили количество физических кнопок, максимально разгрузив центральную консоль.

Например, управление светом и подогревами (руля и стекол) вынесено на специальный блок слева от руля, а на машинах с роботизированной коробкой вместо рычага КПП на центральном тоннеле разместили компактный переключатель режимов трансмиссии (как на новых Porsche). Это позволило разместить на торпедо дополнительный лот для мелочевки.

Volkswagen Golf 2020

Отметим также, что новая мультимедийная система на Фольксваген Гольф 2020-2021 обзавелась поддержкой управления голосовыми командами и доступом в сеть по технологии eSIM. Таким образом, владелец получил возможность не только доступ к потоковым аудио и видео, но также к функции дистанционного обновления софта и установке новых приложений.

Система Personalization 2.0 научилась запоминать предпочтения водителя и настраивать большинство систем под него, навигация стала интерактивной, плюс к машине можно настроить доступ со смартфона через специальное приложение. В этом случае с помощью телефона можно будет не только открыть двери, но и запустить двигатель и многое другое.

Технические характеристики

Volkswagen Golf GTE 2020

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 легла модернизированная версия модульной платформы MQB. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 284 мм (+ 16), ширина — 1 789, высота — 1 456 (- 36), размер колесной базы увеличился до 2 636 (+ 16). Объем багажника, дорожный просвет (клиренс) и масса пока не уточняются.

Для европейского варианта предложено множество силовых установок: в базе авто идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EA211 Evo на 90 или 110 л.с., а рангом выше разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей на 130 или 150 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии два 2,0-литровых дизеля TDI на 115 и 150 «лошадок» (оба с системой мочевинной нейтрализации), причем только для последнего опционально доступна полноприводная трансмиссия 4Motion. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

Кроме того, для бензиновых движков мощностью 110, 130 и 150 л.с. доступна версия eTSI со стартер-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. По заверению производителя, «мягкий» гибрид на 10% экономичнее машин с обычным ДВС т.е. без гибридного довеска.

Также покупатели могут выбрать Volkswagen Golf 8 с полноценной гибридной установкой eHybrid, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор, дополненный шестидиапазонной преселективной коробкой со встроенным электродвигателем и батареей на 13 кВтч (раньше было 8,7 кВтч).

Суммарная отдача может достигать 204 л.с., либо 245 «лошадок» на модификации Golf GTE. Аккумуляторы здесь можно подзаряжать от внешней сети, но время подзарядки не уточняется, как и пока нет сведений касательно максимального расстояния, которое можно преодолеть исключительно на электротяге.

Volkswagen Golf 2020

От полностью электрического e-Golf в компании решили отказаться, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с недавлено представленным хэтчбеком Volkswagen ID.3 на электротяге. В двадцатом году производитель обещает подготовить также метановый 1.5 TGI, «подогретые» версии GTI и GTD, а также «заряженный» 300-сильный полноприводный Golf R.

Сообщается также, что новый Фольксваген Гольф 2020 стал первым серийным автомобилем марки, штатно оснащенный системой Car2X для связи с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Плюс в наличии «Travel Assist» — трассовый автопилот с функцией удержания машины в занимаемой полосе и автоторможением, работающий на скорости до 210 км/ч.

Но убирать руки с руля более, чем на 15 секунд нельзя, иначе система начнет «ругаться». Если же водитель проигнорирует все световые и звуковые предупреждения, то автомобиль должен самостоятельно затормозить до полной остановки.

Отметим, что за все время (с 1974 года) по миру было продано более 35 млн. Гольфов, при этом машина седьмой генерации за 2018 г разошлась тиражом свыше 732 000 штук — это седьмое место в рейтинге самых продаваемых авто. Вот только на российском рынке показатели скромные: за первые девять месяцев девятнадцатого года было продано только 884 хэтча.

Комплектации и цены

Volkswagen Golf GTE 2020

Старт продаж Фольксваген Гольф 8 на рынках Германии и Австрии запланирован на декабрь девятнадцатого, а до ряда других рынков автомобиль доберется только в двадцатом. Когда именно новинка появится в России не сообщается, но известно, что для нас оставят старые моторы — атмосферный 1.6 MPI на 110 л.с., доступный с механикой и АКПП, а также 150-сильный турбированный 1.4 TSI с роботом DSG.

Среди многочисленных опций для хэтчбека значатся матричные фары IQ.Light LED Matrix, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, музыка Harman/Kardon, комплекс систем безопасности IQ.Drive, адаптивное шасси DCC, а также пакет R-Line, предусматривающий не только внешний декор, но также подвеску и рулевое с более спортивными настройками.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Автосалон в Лос-Анджелесе 2019: все новинки