Компания Volvo представила гибридный среднеразмерный кроссовер, которому присвоила «возрожденный» индекс XC70. Ранее последний использовался для обозначения приподнятой версии универсала Volvo V70.
Новая модель хоть и позиционируется «глобальной», но в первую очередь создана с оглядкой на китайский рынок. Ее дизайн решен в фирменном стиле шведской марки, хотя без особенностей все же не обошлось.
К примеру, фары и ходовые огни «молот Тора» отныне друг от друга отделены. Сверху расположены именно ДХО, а под ними находятся компактные матричные блоки фар.
Трапециевидная решетка радиатора размещена в переднем бампере и имеет активные створки, что призвано улучшить обтекаемость модели. Также на аэродинамику работают выдвижные ручки и особые колеса.
Фотографий салона Volvo XC70 2026 пока нет, а вот кое-какая информация о технике имеется. В частности, шведы сообщили, что кроссовер стал первой моделью марки, разработанной на платформе Scalable Modular Architecture (SMA).
Данная «тележка» была создана специально для подзаряжаемых гибридов. Насколько она унифицирована с другими аналогичными платформами концерна Geely — не уточняется.
В плане габаритов новинка несколько крупнее, а значит и просторнее кроссовера XC60. Данные о технике не афишируются, но «семидесятка» должна стать самым дальнобойным гибридом марки — ей якобы по силам проезжать на электротяге до 200 км.
Также для модели заявлена скоростная зарядка тяговой батареи. Других данных нет, но старт продаж запланирован на 2025 год. Сначала кроссовер появится в Китае, а уж затем на других рынках. По задумке, гибрид должен заинтересовать тех покупателей, что любят путешествовать на дальние расстояния и при этом опасаются полноценных электрокаров.