Недостатки Volkswagen Tiguan 1: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Volkswagen Tiguan 1-го поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Фольксваген Тигуан (2011-2017) на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался в России с несколькими вариантами двигателей. Базовым являлся 1,4-литровый бензиновый движок на 122 «лошадки» — он шел с 6-ступенчатой механикой и полным приводом.

Недостатки Volkswagen Tiguan 1

Фото drive2.ru

Более мощному 1,4-литровому турбомотору с отдачей в 150 «лошадок» полагался робот DSG. Вариант с двухлитровым движком на 180 сил оснащался шестидиапазонным автоматом и системой полного привода 4Motion.

Также в линейке присутствовал 211-сильный 2,0-литровый агрегат с полным приводом и ДСГ, а еще на вторичке можно найти машину с двухлитровым дизелем на 140 л.с., полным приводом и АКПП. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы

+ Плюсы

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Эргономика

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Двигатель очень динамичный. Со старта уехать первым — без проблем, на трассе обгоны даются легко, увидел просвет, придавил педальку и перестроился.

Двигатель раскатался где-то после 24 000 км пробега, сейчас чуть трогаешь педаль газа и машинка очень приятно едет. Расход бензина не мал, минимальный был 8,9 литров на 100 км. Так 10-11 л на скоростях до 120 км/ч.

В городском режиме получается следующая штука: если утром автозапуск, потом 5 км до работы, там стоим 12 часов, потом с автозапуска заводим и обратный путь, то бака (65 литров) хватает на 240-280 км.

Шумоизоляция в целом нормальная, но арки зашумлены плохо — после 100 км/ч ощущение, что едешь с открытыми окнами, может просто очень шумная резина (Нордман 5). У жены в машине гораздо тише, резина стоит тоже Нордман, но не помню какой.

Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 2.0 (180 л.с.) с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Отделка салона — огонь, сиденья удобные, места сзади достаточно. Я — 191 см, подстроил под себя спереди, сел сзади — коленки даже не коснулись переднего сиденья!

Багажник не очень большой, но весь салон трансформер — сиденья складываются в ровный пол, перевозить можно все что угодно! Задние сиденья двигаются вперед-назад, спинка регулируется. Это меня реально порадовало — ни разу такого не встречал!

В салоне миллион всяких подстаканников, полочек и ящичков — очень удобно. Бортовой компьютер интуитивно понятен, камера заднего вида с траекторией движения на большом дисплее.

Не понравилось, что при откидывании заднего подлокотника образовывается дыра с просветом в багажное отделение. Выглядит не очень красиво, но этот недостаток оказался практичным, если надо что-то на ходу достать из багажника)

Максим, отзыв реального владельца Фольксваген Тигуан 2.0D дизель (140 л.с.) АКПП 4Motion

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Интерьер, как бы не ругали издания, нормальный, все удобно, достижимо для пользователей, материалы лучше, чем у некоторых конкурентов. Салон вполне хорошо вмещает четверых, пятый — на небольшие расстояния.

Багажник соответствует размерам авто — маленький, но в магазин сгонять пойдет. Трансформация салона не хуже других, по длине лыжи и плинтуса после нескольких заклинаний помещаются.

Эксплуатация: зимой настигла печаль, пепелац отказался запускаться с первого раза, когда на улице было холоднее -30. Еще зимой радостно отказалась работать кнопка открывания багажника, после разборки был обнаружен лед и изрядное количество жидкости похожей на воду.

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AT 4WD

Автомобиль очень маневренный, не требует привыкания. Посадка высокая, обзорность очень хорошая, есть камера заднего вида и парктроник. Из минусов по оснащению не хватает обогрева лобового стекла и задних сидений.

Динамика хорошая, поначалу насторожило то, что двигатель немного подъедал масло — до первого ТО почти два литра пришлось долить. Но после обкатки расход сошел почти на нет. Но мотор довольно прожорливый, сейчас зимой по городу 13,5-14,0 л на 100 км получается, по трассе около 10 л.

Дорожный просвет большой, на грунтовку можно смело съезжать, по снегу хорошо гребет. Подвеска поначалу жестковатой показалось, мелкие неровности передаются на руль, но энергоемкость хорошая, с большими ямами справляется. По управляемости кроссовер похож на обычный хэтчбек, крены в поворотах небольшие.

Кирилл, отзыв про VW Tiguan Track & Field 2.0 AT 4WD

Внешний вид автомобили немного скучный, но не вызывает отвращения. Задние фонари светодиодные. Передняя оптика галоген, так как ксенон на автомобилях этого цвета был редкостью и ждать надо было полгода. Но оптика светит вполне неплохо для галогена.

Динамики для города хватает. И она сохраняется примерно до 140 км/ч, а потом чувствуется нехватка объема двигателя и лошадиных сил. Расход бензина на трассе 6,5 л, в городе — 9,5 л. Двигатель чувствителен к топливу, на некачественном бензине сразу чувствуется детонация.

Трансмиссия четко переключает, без посторонних шумов. Переднего привода вполне хватает в городе, но за городом зимой можно хорошо застрять в подтаявшем в снегу. Зато плюс переднего привода, что нет муфты и не надо ее обслуживать.

Александр Гаврилов, отзыв о Фольксваген Тигуан Club 1.4 (122 л.с.) на механике

Читайте также: Обзор Volkswagen Tiguan 1: фото и цена, характеристики


Наш Telegram