Обзор нового VW Teramont 2022: как едет большой кроссовер после рестайлинга

Сколько стоит новый Фольксваген Террамонт 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на большой кроссовер варьируются от 3 846 900 до 4 542 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Технические характеристики Volkswagen Teramont предусматривают два бензиновых мотора: в базе машине положен 2,0-литровый четырехцилиндровый турботор, а в топе идет рядная атмосфернкая «шестерка» объемом 3,6 л. Оба сочетаются в пере с 8-диапазонной АКПП и полноприводной трансмисией.

Новый Фольксваген Террамонт 2022

Комплектации и цены

Комплектация Цена
2.0 (220 л.с.) Respect 4WD AT8 6 145 500
2.0 (220 л.с.) Status 4WD AT8 6 401 500
2.0 (220 л.с.) Exclusive 4WD AT8 6 561 500
2.0 (220 л.с.) R-line 4WD AT8 6 657 500
3.6 (249 л.с.) R-line 4WD AT8 6 856 500

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Volkswagen

  • Базовая комплектация Respect включает трехзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, обивку кресел искусственной кожей, водительское сиденье с электрорегулировкой в 10 направлениях, электронный щиток приборов, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, сервопривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, а также парковочный ассистент «Park Pilot» с камерой заднего вида.
  • Вариант Status дополнен амбиентной подсветкой интерьера, вентиляцией передних кресел, отдельными дневными ходовыми огнями и динамическим поворотным светом, при этом экран виртуального щитка приборов увеличен с 8,0 до 10,0 дюймов. В пакет «Техника» включены система кругового обзора, парковочный помощник Park Assist и боковые зеркала с электроскладыванием.
  • Исполнение Exclusive щеголяет 20-дюймовыми колесами, хромированной окантовкой боковых стекол, системой автоматического управления дальним светом «Light Assist» и функцией удержания машины в занимаемой полосе «Lane Assist». Состав пакета «Техник» здесь входит в стоимость комплектации.
  • Появившийся с рестайлингом вариант R-Line предлагается только с топовым движком и выделяется особыми бамперами с черными глянцевыми вставками и диффузором сзади, особым дизайном колесных дисков на 20″, а также соответствующими шильдиками как снаружи, так и внутри. В салоне — обитый кожей Nappa руль, металлические накладки на педалях и прочий декор.
  • Кроме того, за доплату клиенты могут заказать на машину раздельные кресла второго ряда, панорамную крышу с люком, стояночный отопитель с дистанционным управлением и таймером, а также сетку для крепления груза в багажнике.

Плюсы и минусы Volkswagen Teramont

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Удобные сиденья
  • Управляемость

— Минусы

  • Габариты
  • Подвеска (трясет на плохих дорогах)
  • Проходимость

Отзывы владельцев Фольксваген Терамонт 2020-2021

Террамонт все-таки не внедорожник, а кроссовер. Во-первых, у него весьма средний дорожный просвет. Посадить машину на брюхо проще пареной репы. Во-вторых, он тяжелый и габаритный. Это тоже не помогает на бездорожье. Да, на нем можно полазить в каких-нибудь дебрях, но заезжать на крутые холмы или съезжать с них нужно очень осторожно. Иначе легко можно оторвать бамперы.

На хорошей дороге автомобиль ведет себя комфортно, но если качество полотна падает, то водитель и пассажиры сразу же об этом узнают. На плохой грунтовке потряхивания, а то и ощутимые удары – обычное дело.

Павел, отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с АКПП 2020 года

Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами уже не поместиться. Здесь же места полно.

Ну а если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядами места более чем предостаточно. Человек с ростом 190 см сидит без проблем.

Отзыв о Volkswagen Teramont Exclusive 2.0 (220 л.с.) AT 2018 г.

Двигатель — устраивает. Если поднажать, то разгоняется почти как Камри 2.5, что в городе, что на трассе. Причем ощущение, что авто более менее ровно разгоняется с любой скорости (в пределах допустимых правилами). Автомат — почти не тупит, задержки минимальны и не напрягают. Тормоз — нормальный и очень понятный.

Подвеска — на трассе шикарна: мягко, но никого не укачивает. В городе тоже отлично — перестал обращать внимание на мелкие дефекты асфальта, за исключением очень больших ям — на них подвеска издает ужасающий звук. Но в такие ямы попадаешь в среднем раз в день, не чаще. На грунтовку совался только когда купил — не понравилось, так как подвеска сильно долбила по попе.

Илья, отзыв о Фолькссваген Терамонт 3.6 (280 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Сиденья с вентиляцией и натуральной кожей уже оценило все семейство. Недавно ездили в Горный Алтай, накатали 2 500 км и ничуть не устали. Профиль сидух у «немцев» образцовый. На третьем ряду мне сидеть весьма комфортно. Ноги немного подняты, но места перед средним рядом полно. А вот если рост за 185 см и выше — длительную поездку пассажиры уже не выдержат. Детям же вообще вольготно. Гуляют со второго на третий ряд и обратно как в автобусе.

В городе габариты вроде бы даже не мешают, хотя я редко катаюсь в пробках. Но вот заехать в гараж — это капец теперь. Створки ворот оставляют ровно по 10 см по бокам для маневра. А учитывая, что при заезде в гараж авто орет как беременная корова всеми своими сенсорами, то меня все время бросает в пот. Ладно есть хотя бы камеры кругового обзора, и функция торможения перед препятствиями.

Отзыв про Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) автомат 2020 года

Использую автомобиль на все сто процентов. Уже и на море успели сгонять всей семьей. Несколько раз стройматериалы возил, влезает почти столько же, сколько в «Газель». Мотор хотя и двухлитровый, но динамика приличная, даже с полной нагрузкой. Расход топлива умеренный — 12-13 л на 100 км. Двигатель хорошо согласован с автоматической коробкой передач.

У кроссовера комфортная энергоемкая подвеска, при этом он такой же легкий в управлении, как обычная «легковушка». Жена несколько раз меня подменяла за рулем, говорит, что в управлении «Терамамонт» (она его так называет) ничем не отличается от Тигуана, разве что габариты побольше.

Денис, отзыв о Volkswagen Teramont 2.0 АКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Volkswagen Teramont 2022 года

Новый кузов Фольксваген Террамонт 2022 модельного года построен на базе модульной архитектуры MQB с поперечно расположенным силовым агрегатом. Его кузов изготовлен с широким применением высокопрочных марок стали.

Подвеска модели полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. На обеих осях автомобиля установлены винтовые пружины, телескопические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Что касается тормозов, то они на «немце» дисковые (на передних колесах еще и вентилируемые).

Вседорожнику по умолчанию положен полный привод 4Motion с многодисковой муфтой Haldex шестого поколения. В обычных условиях такая трансмиссия передает всю тягу на передние колеса, в то время как подключение задней оси происходит лишь по мере необходимости (если того требуют дорожные условия).

Габаритные размеры и двигатели

Кроссовер Volkswagen Teramont 2022 после рестайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 097
  • Ширина — 1 990
  • Высота — 1 777
  • Колесная база — 2 978
  • Дорожный просвет (клиренс) — 198

VW Teramont 2022 модельного года

Немецкий вседорожник может похвастать емким багажником, объем которого при стандартной семиместной раскладке составляет 583 литра. Со сложенными сиденьями галерки вместимость «трюма» составляет 1 500 л, а если еще и сложить второй ряд — то получится отсек на 2 741 л.

Машине положен 74-литровый топливный бак, при этом вариант с базовым движком имеет снаряженную массу на уровне 2 078 кг, а с топовым — 2 125 кг. В России новый Volkswagen Teramont предлагается с двумя бензиновыми моторами на выбор, которые работают в связке с восьмискоростным автоматом и системой полного привода.

  • Базовым движком является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с. (350 Нм). С ней большой кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч.
  • Топ-версии полагается 3,6-литровый атмосферный двигатель V6, который у нас дефорсирован до налоговыгодных 249 сил и 360 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч такой вариант ускоряется за 9,3 сек, а его максималка — те же 190 километров в час.

Ощущения за рулем

Фольксваген Террамонт 2022 в новом кузове

Таким образом, динамичным Фольксваген Террамонт 2022 не является даже со старшим мотором и оказывается несколько медленнее базовой модификации, которая еще и бензина «кушает» меньше.

Впрочем, вариант с V6 гораздо логичнее и живее откликается на педаль акселератора, в то время как «турбочетверка» имеет излишнюю тягу к повышенным передачам, да еще и грешит задержками при ускорениях.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Что касается ходовки, то на обновленом VW Teramont она почти не изменилась. Как и дореформенная модель, рестайлинговый кроссовер имеет легкий и информативный руль, за счет чего грузный автомобиль весьма неплохо управляется.

По хорошему асфальту он едет плавно, но на мелкие дефекты дорожного покрытия реагирует сильной тряской. На длинных волнах кузов машины и вовсе склонен к раскачке. Поездки вне дорог общего пользования даются «немцу» нелегко. Вроде бы и геометрическая проходимость у него хорошая, но на бездорожье он чувствует себя неуверенно и часто буксует.

Салон

Салон Фольксваген Терамонт

К сожалению, плановый рестайлинг не улучшил качество положенных Терамонту материалов отделки, поэтому в салоне кроссовера по-прежнему много жесткого пластика. Прежней остался и дизайн грузной передней панели, на фоне которой восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы кажется даже меньше, чем он есть на самом деле.

К слову, мультимедийка в новом Фольксваген Террамонт 2022 идет далеко не самая современная и местами подглючивает. То же самое можно сказать и про цифровую приборку, имеющую незамысловатую и уже порядком устаревшую графику.

Менять сиденья в кроссовере немцы тоже не стали, но это и к лучшему. Кресла автомобиля по-прежнему радуют удачным профилем и широким диапазоном регулировок. Свободного пространства в салоне столько, что модель вполне можно сравнивать с минивэнами — функциональным здесь является даже третий ряд.

Интересные факты

Изначально VW Teramont дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу две тысячи шестнадцатого и оказался практически полной копией представленного ранее в Лос-Анджелесе вседорожника Atlas. Последний был разработан специально для североамериканского рынка.

Имя «Атлас» для модели решили использовать исключительно в Штатах, тогда как на всех других рынках автомобиль стали продавать как Teramont. В линейке производителя он занял промежуточное положение между удлиненным Tiguan Allspace и флагманским Touareg.

Дизайн серийно машины оказался выполнен в стиле концепта CrossBlue, который впервые засветился на мотор-шоу в Детройте еще в 2013 г. Вариант для китайского рынка немного отличается от исходного Атласа иной сеткой решетки радиатора и накладками на передних дверях и крыльях.

В феврале двадцатого на автошоу в Чикаго презентовали рестайлинговый VW Atlas, а в качестве Террамонта автомобиль добрался до России только в конце двадцать первого. При этом вся техническая «начинка» вседорожника осталась прежней — ревизии подвергся лишь экстерьер, плюс было расширено оснащение.

Фото нового Фольксваген Терамонт 2022

До рестайлинга

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram




Популярные материалы