Кроссовер Volkswagen Taos, который выпускается в Мексике и Аргентине с 2020 года, пережил плановый рестайлинг. В рамках обновления модель получила пересмотренный дизайн «мордашки».
Последнюю немцы подогнали под свежий фирменный стиль марки. Для этого у автомобиля были заменены светодиодные фары, которые отныне как бы объединены между собой полосой.
Логотип VW по центру обзавелся подсветкой, а передний бампер стал более массивным и получил увеличенные воздухозаборники, которые как раз таки компенсируют отсутствие привычной решетки радиатора. Из изменений на корме стоит отметить новые фонари. Последние, согласно современным тенденциям, объединены между собой и кажутся единым целым.
Также разработчики расширили кузовную палитру рестайлинговой модели (в нее было добавлено три новых оттенка) и пересмотрели дизайн колес, которые могут быть диаметром от 17 до 19 дюймов.
В салоне изменениям подверглась передняя панель. Дореформенный кроссовер комплектовался 6,5- или 8,0-дюймовым дисплеем мультимедийки, но его рестайлинговый вариант в базе идет с новым центральным тачскрином на 8,0″.
А вот виртуальная приборка такой же диагонали по-прежнему предлагается за доплату. Еще разрабы отказались от привычного блока управления климат-контролем в пользу сенсорной панели. Также для интерьера заявлены улучшенные материалы отделки и более качественная шумка.
Volkswagen Taos 2025 сохранил 1,5-литровую бензиновую «турбочетверку» TSI, но мотор при этом все же был модернизирован. Агрегат снабдили новыми топливной системой, поршневыми кольцами и корпусом турбокомпрессора.
Еще паркетник получил более производительные систему охлаждения и иной топливный фильтр. Такой вот комплекс мер позволил повысить отдачу движка до 176 л.с. (+ 16).
Мотор модели работает в связке с безальтернативным восьмискоростным автоматом, в то время как ранее такая коробка полагалась только переднеприводным модификациям, в то время как полноприводные имели семидиапазонный робот DSG.
Отказ от последнего обусловлен предпочтениями североамериканских клиентов. К ним немцы прислушиваются, так как местный рынок для модели является приоритетным: в 2023 году здесь было продано порядка 60 000 тысяч Таосов, и рестайлинг как раз таки призван еще больше упрочить положение паркетника.
У местных дилеров обновленный Таос должен появиться в конце двадцать четвертого. Прайс-лист пока не озвучен, но за дореформенную модель в Штатах просят от 24 000 долларов (2,2 млн рублей по нынешнему курсу).
А еще в ближайшее время немцы также представят обновленный вариант паркетника для Южной Америки. Он тоже получит 1,5-литровый TSI, хотя сейчас пока еще комплектуется 1,4-литровым TSI.