В начале июня состоялась презентация нового кроссовера Volkswagen Taos, но тогда в компании не озвучили стоимость данной модели. Спустя месяц дилеры открыли прием заказов на авто, так что теперь известны официальные цены и комплектации.
В базе для VW Taos на российском рынке оснащен 1,6-литровым атмосферником MPI мощностью 110 л.с. За базовый переднеприводник с 5-ступенчатой механикой просят 1 626 900 рублей, а позже появится еще и вариант с шестидиапазонной АКПП.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 | 2 828 900 |
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 | 2 888 900 |
1.4 (150 л.с.) Respect 4WD DSG7 | 3 058 900 |
1.6 (110 л.с.) Status AT6 | 3 088 900 |
1.4 (150 л.с.) Status AT8 | 3 158 900 |
1.6 (110 л.с.) Joy! AT6 | 3 186 900 |
1.4 (150 л.с.) Joy! AT8 | 3 256 900 |
1.4 (150 л.с.) Status 4WD DSG7 | 3 258 900 |
1.4 (150 л.с.) Exclusive AT8 | 3 401 900 |
1.4 (150 л.с.) Joy! 4WD DSG7 | 3 356 900 |
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 | 3 501 900 |
Более мощный турбированный 1.4 TSI выдает 150 сил и может быть как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машине положена АКПП на восемь передач, а во втором — робот DSG (DQ381) с двумя мокрыми сцеплениями.
Самый доступный полноприводник с ДСГ обойдется в 1 856 900 руб., при этом за машину с передним приводом и автоматом просят 1 906 900 р, а самый дорогой вариант кроссовера стоит 2 199 900 р. Всего для авто предложено четыре комплектации: Respect, Status, Joy! и Exclusive.
- Базовый вариант Respect включает шесть подушек безопасности, рефлекторные светодиодные фары, датчик света, простой кондиционер, штатную медиасистему с экраном на 6,5″, виртуальные приборы на 8,0-дюймовом экране без возможности настройки, подогрев передних сидений и 16-дюймовые стальные колеса.
- Комплектация Status имеет дополнительно передние и задние датчики парковки, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, салонное зеркало с автозатемнением, новую мультимедийку VW Play с 10,0-дюймовым экраном и легкосплавные диски на 16″.
- Исполнение Joy! позиционируется в качестве спецверсии и щеголяет оранжевыми вставками в салоне, контурной подсветкой интерьера, 17-дюймовыми дисками и черными корпусами зеркал, а оснащение расширено камерой заднего вида, сервоприводом крышки багажника, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.
- Топовый Exclusive щеголяет диодной головной оптикой проекционного типа, комбинированной обивкой сидений, электронной приборкой с несколькими режимами отображения и увеличенным до 10,0″ экраном под нее, а также подогревом заднего дивана. Опционально можно заказать колеса на 18″, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и боковые подушки безопасности на втором ряду.
Отметим, что назвать Volkswagen Taos новым можно назвать лишь с большой натяжкой. По сути, перед нами хорошо знакомый паркетник Skoda Karoq со слегка измененной внешностью и переоформленным салоном.
В профиль Таос от исходной Шкоды практически неотличим, но передок здесь оригинальный и по оформлению перекликается с лифтбеком Поло. Машине также отрядили оригинальные бамперы (за счет них длина подросла на формальные 35 мм) и другие задние фонари. В салоне собственные передняя панель, руль, иные воздуховоды и блок управления климатом.
В линейке производителя VW Taos занял место на ступеньку ниже Тигуана, при этом он оказался чуточку дороже соплатформенного Карока (за счет более богатого оснащения). Поставки первых «живых» машин в салонах официальных дилеров ожидаются в конце июля.
Видео
Фото VW и drom.ru