Новый Фольксваген Поло 2020 для России: теперь не седан, а лифтбек

В конце февраля немцы рассекретили Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове для российского рынка. Автомобиль второго поколения по части техники недалеко ушел от предшественника, но при этом обзавелся иным дизайном, переоформленным интерьером и расширенным списком оснащения.

Начало продаж нового Volkswagen Polo в России пришлось на начало лета 2020 года, цена модели варьируется от 792 900 до 1 209 900 рублей. Для авто предусмотрено четыре комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive, причем уже в базе автомобиль обзавелся диодной головной оптикой.

Volkswagen Polo 2020

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2020

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Origin MT5 792 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT5 837 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT5 877 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT6 927 900
1.6 (110 л.с.) Status MT5 971 900
1.6 (110 л.с.) Status AT6 1 021 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG7 1 069 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT5 1 111 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT6 1 161 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG7 1 209 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Volkswagen

Изначально ожидалось, что внешне Поло окажется ближайшим родственником седана Virtus для бразильского рынка, который представили еще в две тысячи шестнадцатом. Но на деле с той машиной версия для России имеет мало общего — зато в обводах кузова хорошо узнается рестайлинговая Skoda Rapid.

Более того, отныне Фольксваген Поло 2020 больше не седан, а самый настоящий лифтбек: крышка багажника теперь открывается вместе с задним стеклом, причем последнее обзавелось стеклоочистителем. Передок модели выполнен в стиле старшего седана Jetta 7, который также у нас должен появиться в двадцатом году.

Volkswagen Polo 2020

Спереди автомобиль выделяется новой, более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В профиль перед нами практически исходная Шкода Рапид 2020 года: задние стойки теперь лишены окошек, над дверными ручками проходит строгая подоконная линия, в нижней части дверей идет небольшая подштамповка. Базовые 15-дюймовые колесные диски в начальных комплектациях стальные, в более дорогих — легкосплавные, за доплату предложены колеса на 16″.

Volkswagen Polo 2020

Сзади новый кузов Фольксваген Поло 2020 модельного года обзавелся горизонтальными фонарями с диодными секциями, надпись «Polo» разместилась под эмблемой, а секция номерного знака «переехала» на бампер — таксисты будут недовольны. К слову, на Рапиде номерной знак расположен на крышке багажника.

В салоне автомобиль здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер модели оформлен современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов (как на фото).

Volkswagen Polo 2020

Кроме того, в базе новому Volkswagen Polo 2020 положен мультируль, который в дорогих версиях будет дополнен кожаной оплеткой и подогревом. Также за доплату в топовом исполнении для авто стал доступен электронный щиток приборов «Active Info Display» на 10,25-дюймовом цветном дисплее.

По сравнению с предшественником, лифтбек прибавил в габаритных размерах по всем направлениям: длина увеличилась до 4 483 мм (+ 93), ширина равна — 1 706 (+ 7), высота — 1 484 (+ 17), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 170 миллиметров (+ 7). Объем багажника стал просторонее разом на 90 литров — до 550 л.

А вот по части техники Фольксваген Поло со сменой генерации ничего не приобрел. Если бразильский Виртус построен на «тележке» MQB-A0, то нашей машине досталась «старая» платформа PQ25 от Рапида. То же касается и двигателей — основным движком остался 1,6-литровый атмосферник MPI, доступный в вариантах отдачи на 90 и 110 л.с.

Первый идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как второй можно заказать еще и с шестидиапазонным автоматом. В качестве альтернативы предложен 1,4-литровый турбированный TSI на 125 «лошадок», при этом ему положен исключительно семидиапазонный робот DSG.

Осталось дождаться информации о стоимости автомобиля, которую озвучат чуть позже. Можно не сомневаться, что цены несколько подрастут, для сравнения, сейчас за Поло седан первого поколения просят от 699 900 до 1 016 900 рублей.

Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы