Новый Skoda Rapid 2020 для России: рестайлинг вместо смены поколения

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла презентация новой Шкода Рапид 2020 года, которая на деле оказалась лишь глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

Новый кузов Шкода Рапид 2020 модельного года удался на славу: машина щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличевшейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Skoda Rapid 2020

Каталог Skoda

Ревизии подверглись также капот и передний бампер, сохранивший горизонтальные противотуманки по бокам. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Также новый Skoda Rapid 2020 может похвастать полностью переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Шкода Октавия 4. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки.

Skoda Rapid 2020

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль на Шкода Рапид в новом кузове практически полностью взяты от упомянутой модели Scala. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

По центру передней панели разместился отдельно стоящий экран мультимедийки. По умолчанию идет система Swing с дисплеем на 6,5″, а более дорогим версиям положена Bolero с 8,0-дюймовым экраном. Под ним удачно вписаны дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположен блок управления климатом и ряд функциональных клавиш, плюс появились два разъема USB-C.

Skoda Rapid 2020

Поскольку смены поколения не произошло, то лифтбек остался на старой платформе PQ25, сохранив прежнюю силовую структуру кузова, колесную базу в 2 602 мм и линейку силовых агрегатов. Габаритные размеры не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от дореформенной версии, которая имеет длину 4 483 мм, ширину — 1 706 и высоту — 1 474.

За счет иных бамперов машина может чуточку изменится в длину, а вот клиренс (дорожный просвет) наверняка остался без изменений — 170 миллиметров, как и объем багажника, равный 530 л (при сложенных спинках второго ряда может быть увеличен до 1 470 литров).

Базовым движком для нового Шкода Рапид 2020 остался 1,6-литровый атмосферник, доступный мощностью на 90 и 110 л.с. В первом случае машина идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором, помимо МКПП, доступен также шестидиапазонный автомат.

Более мощный вариант оснащен 1,4-литровым турбированным TSI, развивающий 125 «лошадок» (200 Нм), которому положен безальтернативный 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Как и раньше, для авто предложены три комплектации: Active, Ambition и Style.

Skoda Rapid 2020

Производство автомобиля наладят на предприятии в Санкт-Петербурге, дата начала продаж в России — первый квартал 2020 года. Известно, что начальная цена на новый Rapid составляет 829 000 рублей (+ 32 000), в стандартное оснащение входят шесть подушек безопасности, система стабилизации и кондиционер.

Список опций расширен системами предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя, виртуальной приборкой, подогревом руля, контурной подсветкой салона и разъемами USB для пассажиров второго ряда. Плюс здесь есть скребок для удаления льда, зонтик в специальном отсеке под передним пассажирским сиденьем и двусторонний коврик в багажнике.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Как получить выгодное предложение от автодилера