Летом 2011 года на мероприятии Worthersee Tour компания Volkswagen представила концепт заряженного кабриолета Golf с приставкой GTI, а на автосалоне в Женеве 2012 немецкий автопроизводитель презентовал серийную версию данного автомобиля.
Как и хэтчбек, новый Volkswagen Golf GTI Cabriolet оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, выдающим 210 л.с. С нуля до сотни заряженный кабриолет разгоняется за 7,3 секунды, что на 0,4 сек. дольше закрытой версии.
Автомобиль комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой (максимальная скорость 235 км/ч), либо с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями (максималка 237 км/ч).
Кабриолет оснащен матерчатым складным верхом, убирающимся в специальный отсек за 9,5 секунд. Объем багажника при этом сокращается с 350 до 250 литров, а процедура может быть проведена на ходу, если скорость не превышает 30 км/ч.
Европейские продажи кабриолета Фольксваген Гольф GTI стартовали летом 2012-го, в Россию такой автомобиль официально не поставляется. Отметим, что весной 2015-го производитель модернизировал движок на модели, добавив к его отдаче 10 «лошадок». Казалось бы, но столь скромная прибавка позволила сократить время разгона до сотни до 6,9 сек.