Volkswagen не стал тянуть с презентацией нового хот-хэтча Golf 8 GTI

На мартовском автосалоне в Женеве 2020 немцы представят «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf 8 GTI нового поколения. Снаружи от обычной версии модели данная модификация отличается крупным воздухозаборником на всю ширину переднего бампера. Он имеет сотообразный рисунок, а по его краям находятся X-образные противотуманки.

Узкие светодиодные фары на Фольксваген Гольф ГТИ 2020-2021 в новом кузове объединены между собой тонкой красной полоской, а на корме красуются разведенные по бокам круглые патрубки выпускной системы. Сбоку такая пятидверка примечательна более широкими боковыми «юбками» черного цвета, а также особыми колесами.

Volkswagen Golf 8 GTI

Модельный ряд Volkswagen

По умолчанию «зажигалке» положены 17-дюймовые легкосплавные диски Richmond, однако за доплату машину можно заказать с более крупными колесами на 18 или 19″. Вне зависимости от выбора клиента, тормозные суппорты на новом VW Golf 8 GTI окрашены в красный цвет.

В салоне новая модель Фольксваген Гольф GTI 2020 по традиции имеет клетчатые сиденья с развитыми валиками боковой поддержки, плюс данная версия получила пухлый мультируль, 10,0-дюймовый экран мультимедийной системы и особую графику 10,25-дюймовой цифровой приборки.

Volkswagen Golf 8 GTI

Также хот-хэтч оснащен пульсирующей красным цветом при нажатии кнопкой запуска двигателя, а машины с механикой могут похвастать стилизованным под мячик для гольфа рычагом КПП. За доплату для авто предлагается амбиентная подсветка с 30 различными цветами.

В движение Фольксваген Гольф 8 GTI приводит 2,0-литровый турбомотор TSI серии EA88 evo4. По умолчанию он сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как семидиапазонный робот DQ381 с двумя сцеплениями предложен в качестве опции. Производительность агрегата достигает 245 л.с. и 370 Нм.

Volkswagen Golf 8 GTI

Помимо версии GTI немцы презентовали еще две модификации для Гольфа 8 поколения. Вариант Golf GTD оснащен 2,0-литровым дизелем TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины, развивающим 200 л.с. и 400 Нм крутящего. Сочетается он исключительно в паре с роботом DSG.

Есть еще гибридный Гольф GTE, где 1,4-литровый 150-сильный TSI сочетается с преселективной роботизированной трансмиссией DQ400e со встроенным в нее электродвигателем на 116 «лошадок». В сумме они дают 245 сил и 400 Нм, а за питание электромотора отвечает тяговая батарея емкостью 13 кВтч.

Исключительно на электротяге гибридный вариант ГТЕ способен протянуть до 60 километров, максималка при этом не должна превышать 130 км/ч. Аккумуляторы можно подзарядить от розетки, но время их полного заряда не уточняется. Кроме того, позже в линейке появится топовый 333-сильный «заряженный» Golf R с полным приводом.

Динамические характеристики модели пока не афишируются, при этом автопроизводитель сообщил, что машина получила доработанное шасси с задней многорычажной подвеской и уменьшенным на 15 мм клиренсом, при этом за доплату можно заказать шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Также в списке оснащения значится электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

Начало продаж нового Volkswagen Golf VIII GTI на европейском рынке запланировано на лето двадцатого года, информации о ценах пока нет. О перспективах появления данной модификации в России ничего не сообщается, но можно предположить, что небольшую партию машин к нам все могут поставить для изучения спроса.

Видео

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки