Продажи Lada Vesta Sport не оправдали ожиданий: какие перспективы?

Автор: Владислав Папулов

Продажи Lada Vesta Sport стартовали в январе 2019 года, при этом автомобиль стал самым мощным и дорогим в линейке АвтоВАЗа. На высокие продажи «подогретого» седана автопроизводитель не надеялся, однако спрос на модификацию оказался даже ниже прогнозируемого.

Аналитики АвтоВАЗа и специалисты подразделения Lada Sport планировали ежегодно собирать по 1 200 машин, однако за весь две тысячи девятнадцатый год удалось реализовать только 750 экземпляров модели.

Lada Vesta Sport

Фото drive2.ru

Интересно, что в первые месяцы автомобиль пользовался достаточно хорошим спросом, однако затем продажи «спортивной» Весты сошли на нет.

Прежде всего, покупателей отпугнул высокий ценник (свыше миллиона рублей), а также недостаточно мощный для подобной машины 1,8-литровый мотор на 145 л.с., хотя модель и получила хорошо сбалансированное в плане управляемости и комфорта шасси.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Прототип Vesta SW Sport

Фото zr.ru

Впрочем, основным фактором провала продаж является сама комплектация модели — автомобиль доступен исключительно с пятиступенчатой механикой, в то время как для обычной версии четырехдверки недавно стал доступен вариатор.

Несмотря на низкие показатели продаж, отказываться от Весты Спорт в компании не собираются, однако дальнейшие планы могут быть пересмотрены. Отметим, что ранее в сети появились шпионские фото универсала Lada Vesta SW Sport, появление которого было под вопросом и зависело от спроса на седан. Теперь можно сказать точно, то такой проект реализован не будет.

Читайте также: За 1,5 месяца пришлось помотаться и накатал 10 500 км: отзыв о Vesta Sport


Наш Telegram