Пресс-служба АвтоВАЗа рассказала изданию «Российская газета» об объемах продаж «подогретого» седана Lada Vesta Sport. напомним, что продажи такой модификации стартовали на российском рынке в январе девятнадцатого года.
За первый год удалось реализовать 742 седана, а по итогам десяти месяцев двадцатого — всего 352 авто. Итого — за все время было продано только 1094 экземпляров Весты Спорт. Не сильно лучше обстоят дела с еще одной нишевой моделью в лице Lada Granta Drive Active, которая появилась в салонах дилеров осенью девятнадцатого года.
За все время было продано 1340 таких машин, причем подавляющее большинство (1298 шт) пришлось на версию с механической коробкой передач, тогда как вариант с роботизированной трансмиссией выбрали только 42 покупателя. В итоге из-за низкого спроса версию с роботом решили снять с производства.
На момент появления Лада Веста Спорт с 1,8-литровым мотором на 145 л.с. стала самой дорогой моделью в линейке производителя — сегодня стоимость такой модификации начинается от 1 089 900 рублей за машину в комплектации Luxe. Ранее АвтоВАЗ тестировал также прототипы универсала Vesta SW Sport, но при годовых объемах продаж седана менее 1 200 штук вывод на рынок вагона экономически не оправдан.
Фото drive2.ru