Из полной развалины получился крутой автобус: итоги 4-летней работы

Владимир из города Ярцево в 2010 году очень захотел себе крутой УАзик. Причем не «козлика», а именно «буханку», чтобы можно было брать на веселые внедорожные покатушки большое количество друзей. Достаточно быстро, буквально за пару дней» он наткнулся на экземпляр УАЗ-452 1981 года выпуска и почти сразу купил его.

Первое время Владимир, быстро устранив основные неисправности, просто гонял на микроавтобусе на природу. Но постепенно машина запала ему в душу, и он со всей серьезностью взялся за ее восстановление и тюнинг.

Тюнинг УАЗ-452

Кузов «буханки» пребывал в достаточно печальном состоянии. Более менее живыми оставались передок с крышей, тогда как остальные части кузова были подвержены серьезной коррозии — местами сквозной. Поэтому владелец просто вырезал ржавые листы металла и заменил их на отполированную нержавейку. Остальной кузов был покрашен в черный цвет, что стало выглядеть весьма неплохо.

В салоне Владимир проложил дополнительную шумоизоляцию, обшил стенки фанерой, а поверх нее мягкой тканью — для уютности. Штатные сиденья, а также задний диван были заменены на комфортные опелевские. Задние двери получили самый настоящий гаражный замок, который, правда, открывается теперь только изнутри, зато практически вечен.

Как легально сэкономить на КАСКО

Также хозяин изготовил для «буханки» передний и задний бампера, дополнительные пороги. На крыше был установлен большой экспедиционный багажник и люстра дополнительного освещения. Специально под этот микроавтобус Владимир с нуля изготовил прицеп в аналогичном с машиной стиле и позже докупил комплект красивых литых дисков.

На постройку замечательного УАЗа владелец потратил 4 года. Как все получилось, можете оценить по фотографиям.

Тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗ-452

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты

Фото drive2.ru


Наш Telegram