Из полной развалины получился крутой автобус: итоги 4-летней работы

Владимир из города Ярцево в 2010 году очень захотел себе крутой УАзик. Причем не «козлика», а именно «буханку», чтобы можно было брать на веселые внедорожные покатушки большое количество друзей. Достаточно быстро, буквально за пару дней» он наткнулся на экземпляр УАЗ-452 1981 года выпуска и почти сразу купил его.

Первое время Владимир, быстро устранив основные неисправности, просто гонял на микроавтобусе на природу. Но постепенно машина запала ему в душу, и он со всей серьезностью взялся за ее восстановление и тюнинг.

Тюнинг УАЗ-452

Кузов «буханки» пребывал в достаточно печальном состоянии. Более менее живыми оставались передок с крышей, тогда как остальные части кузова были подвержены серьезной коррозии — местами сквозной. Поэтому владелец просто вырезал ржавые листы металла и заменил их на отполированную нержавейку. Остальной кузов был покрашен в черный цвет, что стало выглядеть весьма неплохо.

В салоне Владимир проложил дополнительную шумоизоляцию, обшил стенки фанерой, а поверх нее мягкой тканью — для уютности. Штатные сиденья, а также задний диван были заменены на комфортные опелевские. Задние двери получили самый настоящий гаражный замок, который, правда, открывается теперь только изнутри, зато практически вечен.

Также хозяин изготовил для «буханки» передний и задний бампера, дополнительные пороги. На крыше был установлен большой экспедиционный багажник и люстра дополнительного освещения. Специально под этот микроавтобус Владимир с нуля изготовил прицеп в аналогичном с машиной стиле и позже докупил комплект красивых литых дисков.

На постройку замечательного УАЗа владелец потратил 4 года. Как все получилось, можете оценить по фотографиям.

Тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗ-452


Тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗ-452

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы