Обзор пикапа Toyota Hilux 2022: комплектации и цены, фото и характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новый Тойота Хайлюкс 2024 года в России: на сайте официального дилера автомобиль можно купить по цене от 3 641 000 до 4 760 000 рублей. На нашем рынке японский пикап продается в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Prestige и Black Onyx.

Линейка силовых агрегатов Toyota Hilux 8 изначально состояла только из дизельных моторов объемом 2,4 и 2,8 литра, которые могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а позже появился 2,7-литровый бензиновый мотор — ему положена МКПП на пять передач. Привод во всех случаях идет полный.

Новый Тойота Хайлюкс 2024 года

Комплектации и цены Toyota Hilux 2024

КомплектацияЦена
2.7 (166 л.с.) Standart AWD MT6 3 641 000
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT63 734 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT63 892 000
2.7 (166 л.с.) Prestige AWD AT64 077 000
2.8D (200 л.с.) Comfort AWD AT64 422 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AWD AT64 760 000

MT — механика 5- и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • Комплектация Standart для дизельных машин включает 17-дюймовые стальные колеса, 7 подушек безопасности, ABS, ESP, датчик света, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, систему помощи при трогании в гору, также в наличии предпусковой подогреватель, понижающая передача, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала и отключение переднего.

    Бензиновый вариант оснащен чуть скромнее: здесь только фронтальные подушки безопасности, плюс коленная для водителя, дверные ручки и корпуса зеркал не окрашены в цвет кузова, нет догревателя, омывателя фар и подогрева зеркал.

  • Комплектация Comfort дополнена бортовым компьютером, противотуманками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном, круиз-контролем, парктроником, подогревом передних сидений, складывающимися спинками заднего дивана, а также легкосправными колесными дисками.
  • Комплектация Black Onyx щеголяет 18-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, кожаным салоном, навигацией, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при спуске, светодиодными фарами и электроприводом передних кресел.

Технические характеристики

Новый кузов Toyota Hilux 2024

Новый кузов Тойота Хайлюкс 2024 года базируется на платформе предшественника, при этом пикап получил более жесткую стальную раму и модернизированную ходовую часть. На машине пересмотрели настройки усилителя руля и системы стабилизации и ходовой, а в задней подвеске отныне установлены новые рессоры и амортизаторы — это призвано сделать ход более мягким, но не в ущерб выносливости.

Спереди на авто используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная. Заметим, что японскому грузовичку положен подключаемый полный привод, при этом по умолчанию вся тяга передается на заднюю ось. Пикап Toyota Hilux 8 поколения имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 5 325
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 815
  • Колесная база — 3 085
  • Дорожный просвет (клиренс) — 227

Полная разрешенная масса полноприводных машин была увеличена до 3,5 тонны (для сравнения, на дореформенном грузовичке для России разрешенная полная масса 2 910 кг). Автомобиль комплектуется топливным баком на 80 литров. Снаряженная масса машины напрямую зависит от выбранной модификации: версия с двигателем 2.4 весит 2 130 кг, а вариант с мотором 2.8 — уже 2 155 кг.

Салон Тойота Хайлюкс 2024

  • Начальным версиям Тойота Хайлюкс 2024 полагается 2,4-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. (400 Нм), который работает в связке с шестиступенчатой механикой. К сожалению, для данной модификации японцы не афишируют время разгона с места до сотни, однако максимальная скорость заявлена на 170 км/ч.
  • Более дорогим исполнениям положен 2,8-литровый дизельный мотор. Работая в связке с шестискоростным автоматом, данный агрегат выдает 200 сил и 500 Нм крутящего момента, что позволяет грузовичку ускоряться с места до сотни за 10,0 секунды, а максимальная скорость — те же 170 километров в час.

Динамики пикапа с топовым двигателем хватает почти для всех дорожных ситуаций, хотя разгон с места до сотни все же не впечатляет. Зато автомобиль уверенно набирает скорость даже после 100 км/ч, при этом остановить двухтонную машину не составляет особого труда — тормоза у «японца» добротные.

Интерьер Toyota Hilux

Как у большинства пикапов, управляемость новой модели Toyota Hilux 2024 далеко не идеальна. За счет трехметровой колесной базы грузовичок сносно держит прямую, однако при маневрировании автомобиль в порожнем состоянии и с задними ведущими колесами начинает заметно вилять филейной частью. Подключение полного привода делает машину более покладистой, но увеличивает расход топлива.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Что касается проходимости, то пикапу не страшны ни раскисшие грунтовки, ни заснеженные трассы, чему во многом способствуют высокий клиренс, отличная внедорожная геометрия и увеличенные ходы подвески. Заметим, что последняя здесь хоть и энергоемкая, однако рассчитывать на плавность хода при съезде с дорог общего пользования не приходится — в салоне начинает ощутимо потряхивать (особенно на заднем ряду).

Со сменой поколений салон Тойота Хайлюкс 2024 модельного года стал заметно удобнее. В частности, японцы упростили посадку в кабину, расширили диапазон регулировки водительского сиденья и добавили возможность регулировки руля в обеих плоскостях.

Тойота Хайлюкс 2024 в нвоом кузове

На предыдущей версии Hilux с двухрядной кабиной идет примитивный задний ряд с узенькой жесткой лавочкой и почти вертикальной спинкой, сидеть на которой в дальней дороге было как минимум не комфортно. Здесь же с посадкой сзади дела обстоят заметно лучше: на втором ряду установлен полноценный трехместный диван, да и места в ногах / над головой более чем достаточно.

В салоне пикапа предусмотрено множество ниш и кармашков под мелочевку, при этом из спинки заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с парой подстаканников. Плюс внутри можно насчитать сразу восемь поручней, что является эдаким намеком на внедорожные возможности модели.

Интересные факты

Мировая премьера восьмого поколения Toyota Hilux 8 состоялась в мае две тысячи пятнадцатого, причем новинку одновременно представили сразу в двух местах — в Австралии и Бангкоке. Примечательно, что в Таиланде продажи модели стартовали сразу же после презентации, тогда как австралийцам пришлось немного подождать.

Затем японцы стали выводить Хайлюкс и на другие рынки. Появился пикап и в России, причем поставки грузовичков в нашу страну осуществляются напрямую из Таиланда, где и налажено производство модели.

За прошедшие годы японцы уже дважды успели обновить модель. Первый рестайлинг пришелся на две тысячи семнадцатый, когда у автомобиля была слегка изменена передняя часть кузова. Второй раз грузовичок был обновлен в июне двадцатого, причем, помимо визуальных доработок, машина получила и ряд технических (например, модернизированный 2,8-литровый дизель на 200 сил).

Для европейских клиентов подготовлен Hilux в топовой версии «Invincible» с измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, а также дугой за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором красуется надпись с названием комплектации. Такой пикап доступен с полуторной, либо двойной кабиной, а интерьер щеголяет отделкой из перфорированной кожи и черным декором.

Фото нового Тойота Хайлюкс 2024 года

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram