Недостатки Toyota Camry V40: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Toyota Camry V40 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Тойота Камри 40 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж а России автомобиль предлагался у нас с двумя бензиновыми атмосферными двигателями.

Недостатки Toyota Camry V40

Фото drive2.ru

В базе машине положен 2,4-литровый агрегат мощностью 167 л.с., который в самой простой комплектации сочетался в паре с пятиступенчатой механической коробкой, а во всех остальных шел пятидиапазонный автомат.

Топовый вариант модели оснащен 3,5-литровым V6 с отдачей 277 «лошадок» — ему полагается шестиступенчатая АКПП. Все версии Камри «сороковки» шли только с передним приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota Camry V40

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика (версия с мотором 3.5)
  • Надежность
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Слабые тормоза
  • Эргономика
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Тойота Камри 40

И сзади, и спереди места с хорошим запасом, ширина не позволяет жене (рост что-то около 165 см) дотянуться с водительского места до ручки пассажирской двери, при этом не отстегиваясь.

Багажник широкий, но высота проема очень маленькая — своих колес влезает не больше трех (характерно для большинства японцев). Смысл пластикового поддона слева так и не понял — из него все вылетает на ближайшем же повороте. Зато есть крепления для поперечной сетки в задней части.

Сиденья неплохие, но в их анатомических качествах у меня большие сомнения — через ~500 км по трассе в разных местах начинает затекать спина, задница и ноги. Короче, в немцах получше — чудес не бывает.

Эргономика… Как и во всех японцах, с этим хуже, чем у немцев — нет индикации перегоревших лампочек, уровня омывайки, подсветки некоторых кнопок. Также вызывают вопросы размер и форма ниш для вещей, расположение 12 В розеток (их тут, кстати, несчетное количество).

Отзыв владельца Тойота Камри 2.4 (167 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Видео отзыв

Динамика и расход автомобиля меня вполне устраивают. Кто-то говорит, что Камри 2,4 не едет, но тут я не соглашусь. В городе, если нужно стрельнуть в перестроение или резко ускориться — она подрывает на ура. На трассе тоже достаточный запас мощности, дорога — одно удовольствие. Фуры, автобусы, колонны из нескольких авто обгоняю не напрягаясь.

Расход авто: лето/город (кондер) — 12 л; лето/трасса — 9 л (можно меньше); зима/город (гаражное хранение) — 14 л; зима/трасса — 10 л. Конечно, данные цифры будут меняться от манеры езды и загруженности потока. Минимум, которого добивался по компу — 7,8 л на межгороде, но ехал как дедушка.

Отдельно скажу про масло в двигателе. На Камри я заметил жор или угорание масла. Начал наблюдать, сколько съест от замены до замены. В итоге — 1,2 л на 8 000 км. Подумал, что мне втюхали уставший двигатель, но, зайдя на форумы данных Камрюх, понял, что они все жрущие (даже в книге эксплуатации написано 1 л на 10 000 км — норма с завода).

На трассе машина ведет себя уверенно, как влитая, комфортная скорость круиза 150-160 км/ч (на мой взгляд). Тормозную систему считаю слабоватой для веса авто, а 3,5 л и 277 л.с. вообще не понимаю как она вывозит, на форумах множество отрицательных комментариев по этому поводу.

Евгений, отзыв реального владельца Тойота Камри 2.4 автомат 2007 года

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Машина мне досталась в 2014 году после одного непорядочного молодого водителя, с пробегом в 362 000 км! Сейчас пробег 567 000 км. С двигателем за весь пробег проблем практически не было.

Были неприятные и непонятные сбои в работе на холостом ходу. Он просто глохнет без видимых на то причин. На газ в такие моменты не реагирует вообще. Иногда не заводится совсем, помогает сброс клеммы с аккумуляторной батареи.

Расход может быть смешным, а может быть страшным. К примеру, на пустынной трассе при движении со скоростью строго 90 км/ч борткомпьютер показывает 5,5-5,7 литра. Если держать 120-150 км/ч, то 10-10,2 литров. В городе летом с кондиционером, с учетом пробок, бесконечных ускорений с места — доходит до 23,5 л.

Зато запаса мощности хватает практически всегда, при нажатии педали в пол — ускорение просто сумасшедшее. Но АКПП в таком режиме проживет недолго, примерно 120 000 — 200 000 км. Если эксплуатировать такой автомобиль крайне аккуратно, то он вас не подведет долгие годы, даже АКПП будет служить верой и правдой, лишь бы голова у хозяина была.

Иван, отзыв автовладельца Toyota Camry 3.5 (277 л.с.) АКПП 2008 г.в.

Двигатель вкупе с автоматической коробкой передач создают хороший тандем. Весь потенциал, конечно же, раскрывается на трассе. Вообще считаю, что двигатель — это лучшее, что есть в этой машине (но только 3,5 л, потому как 2,4 совсем не то).

С обгонами проблем нет вообще. Если надо резко ускориться, то переключаешься на режим S, включаешь на передачу вниз (это как правило 3-я) и получаешь такой неплохой пинок под зад, да и еще переизбыток крутящего момента на ведущих колесах, поэтому с педалью акселератора надо обращаться аккуратно.

Подвеска несомненно очень мягкая, мелкие неровности отрабатывает на ура, что делает данный автомобиль комфортным для дальних поездок. Правда эта мягкость дает небольшие крены в поворотах и клевки при торможении.

Считаю минусом передний привод автомобиля! Ну надо ему полный привод! Ну или хотя бы задний, потому что при резком старте с места или ускорении на трассе сказывается переизбыток крутящего момента, приходится постоянно подруливать.

Отзыв про Toyota Camry 3.5 литра V6 на автомате 2008 года

По внешности, конечно же, мне понравился рестайл, новая оптика и решетка. Очень симпатичный передок и не менее симпатичный зад. Внутри же порадовало пространство, над головой и в ногах места достаточно.

Я с ростом в 180 см легко умещаюсь, отодвигаю сидушку и сзади остается еще очень много места. Друг, который всегда ездил впереди, недавно уселся назад и был крайне удивлен удобной посадкой и количеством свободного пространства.

Салон из серого велюра (сам выбрал)… Нет наверно ничего хуже, чем серый велюр. На нем видна пыль, грязь, а зимой — пух от пуховиков. На сидушки все прилипает, и это не очень хорошо. На дверях с велюровыми вставками такая же ситуация. Очень часто приходится протирать влажной тряпкой и пылесосить салон.

На мой взгляд, салон скучноват, все в темно-серых тонах с примитивной пластмассовой панелью и крутилками «звук», «климат» и т.д. Ничего нового, глаз особо порадовать нечем. Шумоизоляция, конечно же, оставляет желать лучшего. Довольно хорошо слышен шум от колес и работающего мотора.

Отзыв владельца Тойота Камри V40 с мотором 2.4 2010 года


Наш Telegram