Недостатки Toyota Camry V50 / V55: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Toyota Camry V50 / V55 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Тойота Камри 50 / 55 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж авто в России предлагали с тремя разными бензиновыми двигателями. Начальный вариант модели оснащен 2,0-литровым атмосферником мощностью 150 л.с.

Недостатки Toyota Camry V50

Фото drive2.ru

Более мощный вариант объемом 2,5 литра под капотом «пятидесятки» развивает 181 л.с., а на вершине гаммы разместился 3,5-литровый V6, который выдает в российской спецификации 249 «лошадок».

Вне зависимости от выбранного движка, все перечисленные модификации идут в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и приводом на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota Camry V50 / V55

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Подвеска
  • Просторный салон

— Минусы

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Тойота Камри 50 / 55

Машина очень комфортная, места вагон. С тремя детьми легко передвигаться. Багажник огромный — вмещается все, что нужно для комфортной поездки в отпуск. За рулем сидеть более чем удобно, настроек хватает. Кожа, конечно, не очень, но терпимо. Шумоизоляция после 100 км/ч раздражает.

С двигателем 3.5 запаса мощности хватает за глаза. Расход топлива на 1-2 литра больше чем у 2.5. Кто говорит, что разницы между 3.5 и 2.5 не большая, значит он не ездил на 3.5. Ускорение шикарное, на обгоны выходишь уверенно. Трассу держит хорошо. Подвеска энергоемкая, проглатывает практически все красоты наших дорог.

Как и многие, я боялся на счет КПП. Но поговорив с механиком, который работает у официального дилера, успокоился. С его слов именно на XV55 3.5 жалоб за три года были единицы.

Отзыв владельца Тойота Камри V55 3.5 (249 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Итак, немного сравнение с предыдущей Камри 2.4. Мотор, конечно же, стал везти гораздо веселее, разгон теперь составляет 9,0 сек, что позволяет чувствовать себя нормально как в городе, так и на трассе, однако до 4 000 довольно вялый, потом едет, но визжит, как и прошлый.

Расход так же однозначно стал меньше, при езде по трассе в режиме 120-140 км/ч укладываться в 8-10 литров в зависимости от обгонов не составляет труда. Коробка стала шестиступной, что только радует, переключения происходят комфортно, претензий нет.

Отдельное слово о подвеске: машина почти каждую неделю ездит из Перми в Челябинск, от Перми до границы со Свердловской областью дорога просто ужасная, но подвеска у нее просто чудо. Конечно, пробить можно любую, но все комфортно и четко.

Энергоемкость супер, и главное машина стала более собранная, плотная, меньше стала клевать носом при волнах на асфальте. Предыдущему кузову этого ох как не хватало, и самое главное нет ощущения, что машина стала жестче — комфорт не потерялся.

Алексей, отзыв автовладельца Toyota Camry V50 2.5 литра

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По внешнему виду — на вкус и цвет, как говорится… Машина стала более агрессивная (если можно так говорить про бизнес-класс для офис-жителей средней руки), стильная, линии кузова стали жестче. Короче, злой сенбернар.

Из минусов — «юбка» на переднем бампере. Внешне прикольно, но об бордюр была быстро поцарапана, ибо колесо прошло почти впритирку с бордюром, а «юбка» вообще впритирку. Короче, узкое место, высокий бордюр и камрюхина «юбка» не совместимы.

Еще жадные японцы почему-то зажали поставить вперед парктроники, только по бокам морды. А морда-то длинная… Особенно с непривычки. Вот припаркуюсь я поначалу мордой в стеночку — ну вроде впритык. Выхожу — смотрю — а еще пол-метра. Позорище-то какое — бегом в машину еще вперед давать. Зато сзади и камера и парктроники — прям хоть задом езди.

Очень нравятся адаптивные фары. Куда рулишь — туда и смотрят. Дальний свет хорош, а вот ближний — хреновенький. Диски на 16″ — беспонтово, конечно. Зато подвеску бережем. Зеркала лопухи, но обзорность хорошая.

Елена, отзыв реального владельца Тойота Камри 2.5 с автоматом

Двигатель 1 AZ — проверенный временем «старый пердун», чуть модернизированный. На холостых слегка дизелит, даже было не привычно первое время. После RX330, думал, что авто не едет с таким движком, а нет — едет. Даже на фоне того, что продал 330-ый, а на следующий день ездил уже на Камри. Авто не овощ. Да, на трассе при обгоне давишь в пол, но уже привык.

АКПП — старая четырехступка, с щупом. Иногда есть небольшой толчок со 2-й на 3-ю, но это особенность коробки. Если доколупываться — при нажатии в пол некоторая задумчивость.

Ходовая — мягкая, валкая, но нравиться. Зимой иногда были глухие стуки спереди при проезде неровностей, но я хомутами притянул отбойник к штоку — теперь тихо. Пружины хоть и живые, но просели — поднял проставками 20 мм.

Кузов не нравиться — не пропорционален как-то. Краска такая слабая, что спустя четыре года авто стал «матовый». Полировка помогла, но сейчас опять вся в «паутинке». Порой хочется резиной покрыть и не мучиться с кузовом.

Валерий, отзыв про Toyota Camry V50 2.0 2014 г.в.

Для человека, не избалованного лакшери — посадка в салон эффект «вау!» все же вызывает. Черная кожа с перфорацией, строчки на панелях. Вставки из кожи на дверях. Все выглядит дорого, если руками не трогать. На самом деле салон сделан дешевле, чем кажется. Пластик не самый дорогой, элементы салона люфтят.

Электропривод спинок заднего ряда — опция сомнительная. Как по мне, максимально опущенные — самый комфортный вариант. В таком положении Тойота могла их закрепить намертво с завода. Управление магнитолой с заднего ряда еще более сомнительно, если, конечно, вас не возит личный водитель.

Передние сидения с электроприводом. Диапазон регулировок водительского кресла большой, однако вылета руля мне не хватает. Не самая шустрая и функциональная аудиосистема JBL. Навигация неудобная, видео не воспроизводит. Звук на «троечку», несмотря на кучу динамиков и сабвуфер. Шумоизоляция слабая, но салон не гремит: просторно, мягко, красиво.

В целом, эргономика удачная, но не идеальная. Беспроводная зарядка расположена где надо, Айфон заряжает. С телефоном магнитола синхронизируется нормально. Очки помещаются в очечник, подстаканники удерживают стаканчики. Подлокотник удобный.

Отзыв о Toyota Camry V55 2.5 с автоматом 2016 года

Настоящий автомобиль для семьи и просто комфортного передвижения по городу. Места в салоне больше, чем в Мазде 6, Форд Мондео, Шкоде Октавии, Вольво S80 (стараюсь варианты того же уровня описать), уступает только Шкоде Суперб, но Шкода будет по цене выше, а комфорта в нем будет по меньше.

В новой семидесятке места меньше и появился тоннель между пассажирами на заднем ряду. Объем багажника — вот здесь сильное отличие от новой Камри. Если в свою XV50 я гружу вещи не заморачиваясь, то в новой проем багажника стал уже и это заметно.

Далее шумоизоляция — посредственная, лучше чем в Мазде 6, но хуже чем в Форд Мондео пятого поколения. Опять же, если сравнивать с другими автомобилями классом ниже, то все очень хорошо и тихо). В 70-ке шумка чуть лучше, добавили материалов, но и цена ого го выросла.

Климат контроль — вот здесь настоящий кайф. Начиная с апреля по ноябрь, работает ионизатор + рециркуляция воздуха, работы вентиляторов практически не слышно, работа климата очень корректная и приятная.

Антон, отзыв владельца Toyota Camry V55 2.5 (181 л.с.) с автоматом 2018 года


Наш Telegram