Японцы рассекретили кроссовер Тойота C-HR+, разработанный специально для европейского рынка. Любопытно, что это вполне себе самостоятельная модель, а не батарейная разновидность существующей Toyota C-HR II второй генерации.
Внешне между машинами схожесть есть — у них приземистый купеобразный силуэт и почти одинаковая оптика, но в остальном они отличаются друг от друга кардинально. В частности, на Плюс-версии другая пластика кузова и остекление.
Вообще электрическая 2025 Toyota C-HR+ EV во многом напоминает концепт bZ Compact SUV, показанный еще в двадцать втором. Салон здесь оформлен в том же стиле, что и на других машинах из bZ-линейки.
Из ключевых особенностей интерьера автомобиля стоит отметить расположенный под лобовым стеклом небольшой дисплей приборки и крупный 14,0-дюймовый тачскрин мультимедийки по центру.
Для развлекательного комплекса заявлена поддержка приложений из фирменного магазина MyToyota. Сразу под центральным монитором также имеется блок физических кнопок и рукоятки для управления аудиосистемой и климат-контролем.
В свою очередь на центральном тоннеле находится селектор КПП, двойная площадка для беспроводной зарядки смартфонов и кнопки для активации тех или иных ездовых режимов.
В компании также делают особый акцент на том, что купеобразный силуэт японского паркетника никак не повлиял на комфорт задних седоков — нехватки места над головой не наблюдается. При этом порадовать пассажиров второго ряда призваны отдельный пульт климат-контроля и дополнительные USB-разъемы.
Новый кузов Toyota C-HR+ (2025-2026) базируется на универсальной платформе e-TNGA, в то время как обычный C-HR — на «тележке» GA-C. Таже представленный электрокар оказался крупнее топливной модели.
Кроссовер достигает в длину 4 520 мм, в ширину — 1 870 мм, а в высоту — 1 595 мм. Его колесная база равна 2 750 мм (+ 110 по сравнению с тем же C-HR). Объем багажника заявлен на уровне 416 литров.
В базе машине полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 167 л.с. Питанием его снабжает тяговая батарея емкостью 57,7 кВтч.
«Средний» вариант имеет электромотор на 224 л.с., аккумулятор здесь на 77 кВтч. Флагманом является полноприводная модификация, установка которой выдает 343 сил. Тяговая батарея тоже емкостью 77 кВтч.
Такая версия Toyota C-HR+ 2025 станет самой мощной Тойотой в европейской гамме марки. Заявлено, что с нуля до сотни она разгоняется за 5,2 секунды. Плюс электрокар должен порадовать водителей отточенной управляемостью (за счет тонкой настройки подвески и низкого центра тяжести).
Что по дальнобойности? По словам японцев, базовый переднеприводный вариант способен проезжать до 455 км (по циклу WLTP). 2WD-версия с увеличенным аккумулятором имеет запас хода до 600 км, а 4WD — до 525 км.
Все варианты оснащены тепловым насосом. Они поддерживают мощность быстрой зарядки до 150 кВт. В базе им положен бортовой выпрямитель на 11 кВт, но за доплату его мощность можно удвоить. Из прочего оснащения стоит отметить наличие комплекса электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем.
Выпускать новую Тойоту C-HR+ будут в Японии, а ее дебют на приоритетных европейских рынках ожидается лишь в конце двадцать пятого, поэтому стоимость модели в компании пока не афишируют. Затем авто появится и за пределами Старого Света, в том числе и в США.