Toyota Century SUV: в Японии представили большой роскошный вседорожник

В первых числах сентября двадцать третьего японцы из Toyota представили новый кроссовер, присвоив последнему имя «Century», которое знакомо многим по консервативному седану.

К слову, вседорожник как раз был разработан на базе четырехдверки актуального (третьего) поколения, которая выпускается с две тысячи восемнадцатого.

Новый Toyota Century SUV 2024

Модельный ряд Toyota

Новый Toyota Century SUV 2024 получил строгий дизайн экстерьера с массивными формами кузова. В облике внедорожника можно усмотреть немало решений от классического седана.

Автомобиль имеет небольшой прямоугольный гриль решетки радиатора и двухэтажную головную оптику, выполненную в виде двух узких полос. По периметру кузова разместились массивные накладки серебристого цвета (их нет только на колесных арках).

Грузная корма нового Тойота Центури 2024 примечательна небольшим задним стеклом и нависшим над ним козырьком-спойлером. Фонари выполнены в том же дизайне, что и фары. Интересно, что на презентации публике была представлена машина со сдвижной задней дверью (как на минивэнах), однако на серийных авто такой фишки не будет.

Цветовая палитра роскошного японского вседорожника представлена двумя одноцветными и пятью двухцветными вариантами окраски. Из колес можно заказать диски диаметром 20 или 22″.

Салон Toyota Century SUV

Среди прочих особенностей модели стоит отметить наличие стеклянной секции крыши над вторым рядом сидений. Задние двери распахиваются на угол 75 градусов. Облегчить посадку / высадку призваны выдвижные подножки.

В кабине на двухцветной передней панели размещены виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы. На центральной консоли есть отдельный пульт климат-контроля с качающимися клавишами и сенсорными кнопками.

➡️ Розыгрыш автомобиля Hongqi HS3

Сам салон кроссовера четырехместный и заточен под комфорт задних пассажиров. На втором ряду установлены раздельные кресла. Помимо подогрева и электрорегулировок, они имеют вентиляцию и откидные подставки для ног.

Спинки кресел можно откинуть назад, а непосредственно левое сиденье (за передним пассажирским) — еще и сдвинуть вперед, превратив его в спальное место. Порадовать задних седоков также призваны мониторы в спинках передних кресел и отдельные дефлекторы вентиляции, хотя климат-контроль все же двухзонный.

Toyota Century SUV 2024

За сиденьями второго ряда установлена жесткая перегородка со стеклом, которая отделяет салон от багажника. Между спинками задних кресел в нее также встроен небольшой холодильник.

Новый кузов 2024 Toyota Century SUV базируется на простой платформе TNGA-K, что делает его родственником массовых паркетников Toyota Highlander и Grand Highlander, представленных на североамериканском рынке.

Большой вседорожник имеет обычную пружинную подвеску (спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка), при этом японцы задействовали в шасси подруливающий механизм задних колес.

Кроссовер достигает в длину 5 205 мм, в то время как его колесная база равна 2 950 мм (столько же, как на Grand Highlander). Ширина и высота авто — 1 990 и 1 805 мм соответственно.

Интерьер Тойота Центури SUV

В движение Тойота Центури SUV приводит гибридная силовая установка. Она состоит из поперечно установленного под капотом 3,5-литрового атмосферника V6, который работает в связке с электромеханическим вариатором.

Вседорожник имеет фирменный полный привод E-Four — на его задней оси установлен отдельный электромотор. В пике данные агрегаты выдают 412 л.с. Тяговая батарея расположена под полом и ее можно заряжать от розетки.

Ее емкость не афишируется, но в электрическом пресете авто может проезжать до 69 км. Динамические характеристики машины японцы не озвучили, но весит Century SUV солидные 2 570 кг и вряд ли является особо шустрым. В наличии пять ездовых пресетов (Eco, Normal, Sport, Custom и Real Comfort).

Последний достаточно необычен, так как заточен под максимальный комфорт для главных (задних) пассажиров. При его активации электроника сглаживает все замедления и ускорения, а также измеряет баланс тормозных сил, чтобы при остановках не было резких «клевков».

Toyota Century SUV

Собирать новый внедорожник Toyota Century SUV будут на японском заводе Tahara, причем с высокой долей ручного труда. К примеру, фирменные эмблемы авто делают граверы.

Продавать кроссовер будут исключительно на домашнем (японском) рынке, да еще и ограниченным тиражом — не более 30 машин в месяц. Стоимость вседорожника не уточняется.

Фото нового Toyota Century SUV

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram