Японцы представили новую Toyota C-HR 2024: дизайн паркетника стал еще «злее»

В конце июня двадцать третьего японцы представили паркетник Toyota C-HR 2024 нового (второго по счету) поколения. Автомобиль разработан специально для европейского рынка, где оригинальная модель разошлась приличным тиражом.

За дизайн компактного кроссовера отвечала французская студия ED², принадлежащая японскому автопроизводителю. Местные специалисты не стали делать внешность модели более приземленной. Скорее напротив, с некоторых ракурсов автомобиль стал выглядеть даже агрессивнее, чем раньше.

Toyota C-HR 2024

Модельный ряд Toyota

Дизайн и салон

Тойота СНР 2024 в новом кузове по-прежнему имеет хищную «мордашку», но положенная ему головная оптика стала «злее», да и капот дополнительно набрал мышечной массы. Машина сохранила узнаваемые пропорции: боковины радуют глаз нарочитой угловатостью, за счет чего дизайн модели вполне можно назвать футуристичным.

Как и прежде, автомобилю полагается двухцветная окраска, вот только решена она по немного другой схеме (в черном цвете отныне выполнена не только крыша, но и вся корма). Узкие полоски фонарей объединены между собой светящейся перемычкой с надписью модели, а вот привычных шильдиков сзади больше нет.

Из прочих особенностей 2024 Toyota C-HR стоит отметить выкидные ручки дверей (впервые на серийных Тойотах). За доплату предложена панорамная крыша, которая не имеет ни сдвижной секции, ни шторки. Зато ее стекло якобы не пропускает ультрафиолет.

Еще можно заказать спорт-пакет GR Sport. С ним паркетник щеголяет другой решеткой радиатора, расширенным черным декором и большими модными 20-дюймовыми колесными дисками.

Toyota C-HR 2024

Что касается салона новой Тойота C-HR 2024 года, то уже в базе на передней панели имеется 12,3-дюймовая виртуальная приборка с тремя графическими пресетами. Конкретно диагональ мультимедийки «Smart Connect» зависит от комплектации (может быть на 8,0 или 12,3″).

Сам комплекс поддерживает обновления «по воздуху» и функцию удаленного доступа со смартфона. Последняя позволяет запускать двигатель, отпирать двери и управлять автопарковщиком. Из опций доступны продвинутая аудиосистема JBL, контурная подсветка с 64 цветами и 24 динамическими пресетами, а также проекционный дисплей.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Японцы делают акцент на том, что в отделке салона модели используется большое количество компонентов из вторсырья. К примеру, конкретно в обивке сидений задействован материал, полученный при переработке пластиковых бутылок.

Технические характеристики

2024 Toyota C-HR второго поколения разработана на той же платформе GA-C, что и предшественник. По своим габаритным размерам кроссовер достигает в длину 4 360 мм (- 25), в ширину — 1 830 (+ 35), в высоту — 1 558 (+ 3). Колесная база — прежние 2 640 миллиметров.

На европейском рынке автомобиль будет представлен исключительно с гибридными силовыми установками и фирменным электромеханическим вариатором. Иначе говоря, по технике он унифицирована с Corolla и Prius.

Toyota C-HR 2024

В базе для Тойота C-HR 2024 заявлен 1,8-литровый атмосферник мощностью 98 л.с. (142 Нм), работающий в тандеме с тяговым электромотором на 94 сил (185 Нм). В пике данные агрегаты выдают 140 «лошадок», позволяя автомобилю ускоряться с 0-100 км/ч за 9,9 секунды и развивать скорость вплоть до 170 км/ч.

Более продвинутый гибрид имеет двухлитровый атмосферник на 152 л.с. (190 Нм). В переднеприводном исполнении он оснащен тяговым электромотором мощностью 111 сил (206 Нм), а в полноприводном на задней оси установлен еще один электродвижок на 41 сил (84 Нм).

Любопытно, что пиковая отдача на передне- и полноприводных вариантах модели одинакова — 198 «кобыл». Тяговая батарея на всех перечисленных версиях идет емкостью всего 0,98 кВтч.

Флагманом же является подзаряжаемый гибрид C-HR PHEV. В его силовой установке тоже задействован 2,0-литровый атмосферник, но он может быть только переднеприводным — положенный ему электромотор выдает 163 сил (208 Нм). Пиковая производительность — 223 «лошади».

Toyota C-HR 2024

В гибридном пресете такой вариант субкомпактного кроссовера способен разгоняться с 0-100 км/ч за 7,4 секунды и развивать скорость вплоть до 180 км/ч, что делает его самым быстрым в гамме.

Тяговая батарея на версии C-HR PHEV расположена под задним сиденьем и имеет емкость 13,8 кВтч. Зарядить ее можно от обычной бытовой розетки, причем полного заряда должно хватать на 66 км пробега на электротяге.

Интересно, что «умная» электроника изучает проложенные в бортовом навигаторе маршруты. Поэтому если водителю предстоит проехать через так называемые «зеленые» зоны, где использование ДВС запрещено, то она предусмотрительно подзарядит аккумулятор и переведет авто на электротягу при въезде в одну из таких зон.

Выпускать новую Тойота C-HR II по-прежнему будут на заводе в Турции, причем здесь же наладят и производство необходимых для PHEV-версий тяговых аккумуляторов, хотя батареи для обычных гибридов будут поставлять из Японии.

Сколько стоит

Toyota C-HR 2024

Старт европейских продаж паркетника запланирован на январь двадцать четвертого, причем первыми в салонах дилеров появятся машины в приветственном исполнении «Premiere Edition» с наиболее богатым оснащением.

Прием заказов уже открыт, но прайс-лист на модель еще не озвучен. Предположительно цена новой Toyota C-HR 2024 составит минимум 35 000 евро (3,2 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как за предшественника просят от €33 000 (3,05 млн руб). Поставки автомобиля в Россию не планируются.

Фото новой Toyota C-HR 2024

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram