Прежде чем покупать новый Танк 500 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого внедорожника.
Ниже я собрал недостатки Tank 500 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен в единственной спецификации с 3,0-литровым бензиновым V6 под капотом.
Мотор немного «задушен» до 299 л.с., развивая при этом максимальный крутящий момент в 500 Нм. Сочетается агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На разгон до сотни машине требуется 9,6 сек по паспорту, максимальная скорость — 180 км/ч.
Привод идет полный — за подключение передней оси отвечает электромагнитная муфта, плюс в наличии значится демультипликатор, а также блокировка заднего межколесного дифференциала (передняя блокировка доступна за доплату). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы TANK 500
- Динамика
- Просторный салон
- Проходимость
- Коробка передач (дерганная)
- Расход топлива
Отзывы владельцев Танк 500 (2023-2024)
Внешний вид немного старомоден (за исключением выезжающих подножек), но салон порадовал — тут уж китайцы постарались и впихнули все, что можно было.
Двигатель на удивление шустрый, а вот коробка все портит. Чуть резче стартуешь — сразу пинок, хочешь ускориться — опять пинок. Неужели нельзя было настроить коробку мягче? Все таки десять ступеней, а не 4 или 6.
Общее впечатление хорошее. Посмотрим, как будет дальше. Думаю все таки обратиться к дилеру по поводу коробки, если ничего не изменится в процессе обкатки.
Отзыв автовладельца Tank 500 3.0 (299 л.с.) AT 2023 г.в.
Видео отзыв
Купили себе в семью Танк 500 еще в апреле. Подвеска комфортная, но чувствует стыки и мелкие выбоины (в отличие от Крузака). Но в целом — норм. Самая большая проблема — это коробка передач: пинки при переключениях!
Уже несколько раз ездил на перепрошивку к дилеру — ничего не помогает. При переключении некоторых передач (даже на медленной скорости) жесткий пинок — рывок! Там явно какая механическая проблема. Да и коробка с учетом таких пинков долго не прослужит…
После первой же мойки зацвел хром на порогах — производитель сказал, что это не гарантия. И это все в машине за уже 6 950 000 руб! Ну не серьезно кататься на тачке за 7,0 млн с пинающейся коробкой!
С расходом, конечно, тоже откровенное вранье, причем врет и сам компьютер. Трасса при 100 км/ч — расход 10-12 л. Трасса 130-140 км/ч — 15-16 л. Город в пробках — 25-30 л (можете спросить на форумах). У меня лично в смешанном цикле — 17-19 л.
Дмитрий, отзыв реального владельца Танк 500 2023 года
За это время обновлено дилером три прошивки и проведен сброс адаптации АКПП, после чего авто наконец-то «полетело» — коробка теперь переключается плавно и без пинков. В режиме АВТО ехать по городу просто кайф!
Ездил в Питер. Дорогу держит автомобиль на любых скоростях. Идет очень комфортно. У жены Х7, ей очень понравились сиденья, мягкие, комфортные. Пассажиры на заднем сиденье проспали всю дорогу, офигели от комфорта!
Алексей, отзыв владельца Tank 500 3.0 с автоматом 2023 г.в.
Пройдено 4 200 км. За последние выходные проехал почти 1 000 км по очень разным дорогам прекрасной Башкирии. Было много грейдера, грунтовых дорог, камней и асфальта. Танк прошел маршрут очень легко. Давление не стравливал — даже так было комфортно, не особо трясло и не шумно в салоне.
За всю поездку только раз чиркнул защитой на обратном пути, когда уже осмелевший ехал побыстрее. Пару раз «пробил» переднюю подвеску. Оказалось, что не так много для этого и надо. Думал, ходы будут побольше, и пробои вообще невозможны)
По трассе Танк идет как по рельсам, но на серпантинах Уральских гор чувствовались его габариты. Едет очень тихо и комфортно, причем даже несмотря на нештатную AT-резину. Ездить на нем очень легко и приятно — сиденья удобные, задний ряд просторный. В долгой дороге реальный кайф от массажа в сиденьях.
Двигателя хватает всегда, ускорение бодрое при любой скорости. И это я еще его не кручу из-за обкатки. При этом отметил нюансы зависимой задней подвески — если на скорости влетаешь в череду ям, то зад авто начинает жить своей жизнью и его несет черти куда.
Отзыв владельца нового Tank 500 3.0 (299 сил) АКПП 2023 года
Прошел ровно месяц, как я стал счастливым обладателем Tank 500. Поделюсь впечатлениями, эмоциями и событиями. Автомобиль с самого начала понравился, но были моменты, которые немного напрягали: невнятные тормоза, «подпинывающаяся» коробка и не всегда срабатывающие «слепые зоны».
Примерно после 300 км тормоза притерлись, и стали прям очень предсказуемые и внятные. Коробка перестала «пинаться» где-то в районе 500 км пробега, она и так-то не особо пиналась (изредка на небольшой скорости при сбрасывании газа, при переключении вниз с третьей на вторую, или с четвертой на третью).
На 12 день владения я был приглашен в сервис дилера на отзывную кампанию по замене кронштейна радара слепых зон. Как выяснилось, было несколько машин, и моя в том числе, на которые с завода были установлены другие кронштейны, предназначенные для внутреннего рынка.
Отзыв про новый Танк 500 полный привод и автомат 2023 г.в.