Китайцы представили обновленную версию внедорожника Tank 300. Последний дебютировал на рынке пять лет назад, причем сперва под маркой Wey. Теперь настало время планового рестайлинга.
Интересно, что дизайнеры не стали менять внешность модели, зато серьезно перекроили ее интерьер. С передней панели пропали три центральных кругляшка — дефлекторы вентиляции и циферблат часов между ними.
Таким образом китайцы высвободили место под более крупный дисплей мультимедийки — его планшет отныне закреплен как бы поверх передней панели. Под ним имеется блок аналоговых кнопок, с которых осуществляется управление климат-контролем.
Также автомобиль Танк 500 (2026) года обзавелся новым двухспицевым рулем, причем управление автоматом отныне осуществляется с правого подрулевого рычажка. На двухэтажном центральном тоннеле, нижний отсек которого отлично подходит для хранения мелочевки, остались лишь качающиеся рукоятки.
Последние используются для управления полноприводной трансмиссией, плюс с них можно переключать внедорожные пресеты. Площадка для беспроводной зарядки гаджетов на центральном тоннеле теперь двойная — увеличить ее как раз удалось за счет отказа от привычного селектора КПП.
Также новый кузов Tank 300 2026 модельного года получил расширенный ассортимент вариантов отделки интерьера. Дополнительно рестайлинговый внедорожник может похвастать и кое-какими обновками технического плана — для него стала доступна дизельная модификация.
Дизельному Танк 300 полагается 2,4-литровый движок мощностью 186 л.с., который ставится также на Haval H9 и пикапы GWM. Ранее этот же агрегат получил и другой внедорожник премиальной марки — Tank 400.
Других изменений в гамме модели нет: китайский рамный внедорожник по-прежнему можно заказать как с 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 227 л.с. (в китайской спецификации), так и с гибридной установкой Hi4-T мощностью 408 сил.
Все варианты модели комплектуются восьмискоростным автоматом и имеют полноприводную трансмиссию, причем на начальных бензиновых версиях она с жестким подключением передней оси, а на всех остальных — с муфтой. Также есть блокировки межколесных дифференциалов и понижающая передача.
В Поднебесной обновленный «трехсотый» появится в продаже в марте двадцать пятого. Цена нового Tank 300 в Китае начинается от 200 000 юаней (2,4 млн руб), но не исключено, что после рестайлинга машина слегка подорожает. Появится ли дизельный вариант в России и сколько при этом он будет стоить — пока вопрос.