Недостатки TANK 300: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Танк 300 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки TANK 300 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке машина предлагается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором.

Недостатки TANK 300

Движок выдает 220 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента и сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Заявленная максималка — 175 км/ч, а время разгона с нуля до первой сотни — 10,6 сек.

По умолчанию модели положена полноприводная трансмиссия Part-Time с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и штатной блокировкой заднего межколесного дифференциала. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы TANK 300

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость

— Минусы

  • Небольшой багажник
  • Музыка
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Танк 300 2023

Покупка во многом вынужденная, ибо из нового или около нового ничего более приличного не нашлось в моем бюджете. Но, в общем-то, машина не вызывает отторжения. В целом, сделана на вид достаточно крепко и по уму.

Проехал 500 км из Москвы в Устюжну. Там есть участки достаточно плохой дороги. Я на всех своих авто последние лет 10 не снижаю скорость на аварийных участках, если подвеска не справляется — допиливаю подвеску.

Так вот Танк показал себя очень хорошо. Даже лучше, чем я ожидал. Не совсем идеально, да и, думаю, штатные амортизаторы вскипятить задача довольно простая, но прям очень хорошо. Ему бы ещe +2″ в подвесочку с азотным подпором и регулировками — будет просто бомба.

Сергей Станкевич, отзыв о новом Tank 300 2.0 (220 л.с.) AT 4WD 2023 года

Видео отзыв

Пока все хорошо. Танк катает, возит нас. Расход на сегодняшний день в смешанном режиме составляет 14,9 л/100 км (АИ-95). На бортовой комп уже не смотрю, показывает полную хрень. Все сверяю по простой программе в телефоне.

Сегодня попробовал разогнать авто до 170 км/ч. Стоит на дороге уверенно, но немного становится шумней. На средних скоростях шикарно входит в повороты.

Уже опробовал авто в грязи. Думал — засяду. У нас тепло, дороги развезло. Машина сильно удивила — проходила на летнем стоке в грязи там, где «Буханка» на МТ шла!

Евгений, отзыв владельца Танк 300 2.0 (220 л.с.) АКПП 2023 г.в.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сейчас пробег 3 400 км. Ну собственно уже сложилось впечатление об автомобиле за это время. О смене Кодиака на это китайское чудо не жалею, но и Танк идеалом не назову)

Начну с недостатков. Пустоват руль в нуле (при этом, как ни странно, рулежка отличная), а на грунтовой дороге руль чувствует неровности, но это на небольших скоростях. Еще мне не хватает вылета руля и сидушка коротковата.

К плюсам отнесу отличную динамику (для рамника), управляемость, обзорность, харизму тачки, свет, шумоизоляцию и, конечно же, проходимость. Расход у меня средний — 12,5 л на сотку.

Перед разбитой дорогой можно не тормозить — этой тачке пофигу на покрытие снизу. В общем, в этом плане китаец меня порадовал, провоцирует уезжать с дороги!

Отзыв автовладельца Tank 300 2.0 с автоматом 2023 г.

Еще в авто не премиум-класса я думал, что у меня обычная такая аудиосистема средней паршивости. Я не меломан, звук громко не включаю. Но разницу в Танке я заметил.

Звук у премиум-бренда, как бы сказать… Ну вот у меня дома есть небольшая колонка Sony (7 лет назад покупал), вот из этой колонки звук раза в два лучше!

Ну а задняя дверь, собственно, подарила мне очень радостные флэшбэки: вспомнил про такой чудесный автомобиль, как Chevrolet Niva. Вот эти усилия, вот этот незабываемый глухой удар, вот этот расчет силы удара, с которым ты должен и закрыть, и не переборщить — все это оттуда!

Отзыв о внедорожнике Танк 300 2.0 (220 л.с.) АКПП 2023 г.в.

Салон комфортный, современный, технологичный. Кожа наппа. Сиденья вполне приличные по гостеприимности. Не комфорт от БМВ, но приемлемо. В зоне отдыха левой руки на дверной карте (если облокотиться) — кожа мягкая и приятная. Подлокотник не регулируется, но облокотиться тоже можно вполне. Жестковат.

Руль регулируется механически, но можно подстроить удобно. Кожа руля хуже тактильно, чем на сиденьях, но тоже не вызывает неприятных ощущений. Кнопки управления мультимедийкой слева и щитком приборов справа. Все по месту. Центральный бокс по объему — нормальный.

В целом, сидеть удобно, посадка высокая, места по всем направлениям много. В ногах, плечах не жмет (мой рост 187 см, вес 110 кг). Ничего не давит, до потолка далеко. Педальный узел — без нареканий. Обувь 44.

Задние сидения вполне. Посадка обычная, легковая. Две механические регулировки. Сзади сам за собой сижу отлично. Дверные карты те же, но сверху пластик. Подлокотник удобный с подстаканниками. Есть обогрев и разъемы USB. Багажник не большой. Ну что есть, то есть…

Александр, отзыв реального владельца Танк 300 2023 года выпуска

Фото drive2.ru


Наш Telegram