Обзор Skoda Superb 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоит новая Шкода Суперб 2022 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 388 000 до 3 950 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline и Laurin & Klement.

Чешский лифтбек Skoda Superb 3 можно приобрести с 1,4- или 2,0-литровыми турбомоторами (оба четырехцилиндровые), которые работают в связке с безальтернативным семискоростным роботом DSG. Привод пока доступен только передний, но позже появятся и полноприводные модификации.

Новая Шкода Суперб 2021 года

Комплектации и цены Skoda Superb 2024

КомплектацияЦена
1.4 (150 л.с.) Active DSG72 388 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG72 578 000
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG72 805 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG72 842 000
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG62 997 000
2.0 (190 л.с.) Style DSG73 067 000
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG73 176 000
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG73 180 000
2.0 (220 л.с.) Style DSG63 258 000
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG63 353 000
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG73 402 000
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG73 406 000
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG63 512 000
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG63 595 000
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG63 600 000
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG63 853 000
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG63 950 000

DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Active автомобиль имеет 16-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистему, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, систему помощи при старте в гору, светодиодные фары, тканевый салон, центральный замок с ДУ, шесть подушек безопасности и электромеханический усилитель руля.
  • Более дорогой версии Ambition положены задний парктроник, кожаный руль, климат-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары.
  • Исполнение Style может похвастать 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подушкой для защиты коленей водителя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и электроприводом багажника.
  • Версия Sportline щеголяет спортивным декором экстерьера и является единственной из всех комплектаций, имеющей 18-дюймовые колеса, плюс ей положен еще и кожаный салон.
  • Что касается флагманской комплектации Laurin & Klement, то в списке оснащения такого авто дополнительно значатся аудиосистема премиум-класса, задние боковые подушки безопасности и мониторинг «слепых зон».

Технические характеристики

Шкода Суперб 2022 в новом кузове

Флагманский Шкода Суперб 2022 в новом кузове построен на базе платформы MQB немецкого концерна Volkswagen и имеет полностью независимые подвески: спереди задействованы стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. На авто также установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые.

Лифтбек имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 869
  • Ширина — 1 864
  • Высота — 1 484
  • Колесная база — 2 841
  • Дорожный просвет (клиренс) — 164

По техпаспорту объем багажника модели равен 625 литрам, при этом разработчиками предусмотрена возможность сложить сиденья второго ряда, тем самым увеличив вместительность грузового отсека до 1 760 л. Новая модель Шкода Суперб 3 идет с топливным баком на 66 литров, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 535 кг.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Superb состоит из двух бензиновых турбомоторов, работающих в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией DSG. Не исключено, что позже гамма доступных силовых агрегатов будет расширена.

Багажник Skoda Superb 2022

  • В базе автомобиль оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (250 Нм). С таким мотором лифтбэк способен разгоняться с места до сотни за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 219 км/ч.
  • Более дорогие версии комплектуются двухлитровым агрегатом, развивающим 190 сил и 320 Нм крутящего момента, благодаря чему планка с 0-100 км/ч покоряется машине за 7,7 сек, а максималка может достигать 240 километров в час.

► Больше интересного в нашем Telegram

На бумаге вариант со 190-сильным мотором кажется достаточно быстрым автомобилем, однако на деле он таковым не ощущается. Большая масса и солидные габариты создают обманчивое ощущение, что машина едет несколько медленнее, чем заявлено производителем, поэтому версия с младшим мотором и вовсе может показаться нерасторопной.

В движении новая Шкода Суперб 2022 года воспринимается достаточно жестким по подвеске и острым по рулю автомобилем. На хороших европейских дорогах эти качества способствуют приятной и веселой езде, однако если состояние дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то «чех» начинает передавать на салон любые стыки.

При проезде «лежачих полицейских» салон автомобиля и вовсе содрогается, что никак не вяжется с бизнес-статусом модели. В этом плане «вседорожная» Scout-версия с перенастроенной подвеской выглядит как панацея, однако на нашем рынке такой вариант, к сожалению, не представлен.

Интересные факты

Пятидверный лифтбек Skoda Superb 3 поколения был рассекречен в феврале 2015 года на закрытом мероприятии, на которое было приглашено порядка 500 журналистов, при этом публичный показ модели состоялся через несколько дней на мартовском автосалоне в Женеве.

Спустя четыре года Суперб пережил плановый рестайлинг, и чехи показали обновленный автомобиль 23 мая две тысячи девятнадцатого в Братиславе. Российские продажи рестайлинговой версии модели стартовали осенью 2019-го, причем по началу только со 190-сильным мотором.

Фото нового Шкода Суперб 2022 года

Обзор (внешность и салон)

Новый кузов Шкода Суперб 2022 модельного года имеет атлетичный, но при этом достаточно строгий «офисный» дизайн экстерьера. Спереди чешских лифтбек примечателен «зубастой» решеткой радиатора, которая в ходе рестайлинга стала несколько шире, и теперь ее края соприкасаются с граненными «клыкастыми» фарами.

Заметим, что головная оптика модели уже в базе светодиодная, при этом более дорогим комплектациям и вовсе полагаются матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на серийных автомобилях чешской марки). Они способны включать и выключать отдельные группы диодов, тем самым избегая ослепления встречных и попутных водителей.

Салон новой Шкода Суперб 2022

Стремительный силуэт с мускулистым капотом в ходе рестайлинга разработчики менять не стали, зато внесли некоторые изменения в дизайн кормы. Прежде всего, они отказались от фирменного шильдика на крышке багажника в пользу крупной надписи «Skoda». Плюс дизайнеры решили соединить задние фонари между собой с помощью декоративной хромированной полоски.

Салон обновленной Skoda Superb 3 получил иную отделку сидений и декор, однако в целом оформление интерьера осталось прежним. Перед нами по-прежнему максимально деловой, но при этом совсем не скучный интерьер. Центральное место на строгой и минималистичной передней панели отведено под тачскрин мультимедийной системы.

Заметим, что для модели предложено сразу три варианта информационно-развлекательных систем, от выбора которых диагональ экрана головного устройства варьируется в диапазоне от 8,0 до 9,2″, при этом топовая версия Columbus дополнительно может похвастать трехмерной навигационной системой.

В свою очередь порадовать водителя призваны лаконичный трехспицевый руль и цифровая приборка. Последняя имеет сразу пять графических пресетов, причем все они хорошо читаются и максимально информативны.

Салон новой модели Шкода Суперб 2022 просторный, причем места с запасом как спереди, так и сзади. Передние сиденья имеют ярко выраженный профиль и достаточно жесткую набивку. В плане комфорта задний диван, естественно, по-проще: у него достаточно ограниченный диапазон регулировки наклона спинки, а центральный подлокотник выглядит хлипковато.

Skoda Superb Sportline 2022

Модели чешской марки славятся своей эргономикой с набором так называемых решений «Simply Clever», и обновленный Superb в этом плане не исключение. В плане организации рабочего пространства салон лифтбека продуман до мелочей. Здесь вам и глубокие карманы в дверях, и быстрый отклик дисплея мультимедийной системы, и «правильное» размещение основных кнопок и клавиш.

Впрочем, придраться все же есть к чему. К примеру, на машине слишком широкие стойки лобового стекла, а вот боковые зеркала, напротив — чересчур маленькие, поэтому обзорность автомобиля оставляет желать лучшего.

Видео тест-драйв автомобиля

Показать еще


Наш Telegram