Сколько стоит новая Шкода Суперб 2023 года в России: цена модели на сайте официального дилера на момент продаж варьировалась от 2 388 000 до 3 950 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline и Laurin & Klement.
Чешский лифтбек Skoda Superb 3 можно приобрести с 1,4- или 2,0-литровыми турбомоторами (оба четырехцилиндровые), которые работают в связке с безальтернативным семискоростным роботом DSG. Привод пока доступен только передний, но позже появятся и полноприводные модификации.
Комплектации и цены Skoda Superb
Комплектация | Цена |
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 | 2 388 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 2 578 000 |
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 | 2 805 000 |
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 | 2 842 000 |
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 | 2 997 000 |
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 | 3 067 000 |
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG7 | 3 176 000 |
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 3 180 000 |
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 | 3 258 000 |
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 3 353 000 |
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG7 | 3 402 000 |
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 3 406 000 |
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 3 512 000 |
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG6 | 3 595 000 |
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 | 3 600 000 |
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 | 3 853 000 |
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG6 | 3 950 000 |
- В базовой комплектации Active автомобиль имеет 16-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистему, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, систему помощи при старте в гору, светодиодные фары, тканевый салон, центральный замок с ДУ, шесть подушек безопасности и электромеханический усилитель руля.
- Более дорогой версии Ambition положены задний парктроник, кожаный руль, климат-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары.
- Исполнение Style может похвастать 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подушкой для защиты коленей водителя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и электроприводом багажника.
- Версия Sportline щеголяет спортивным декором экстерьера и является единственной из всех комплектаций, имеющей 18-дюймовые колеса, плюс ей положен еще и кожаный салон.
- Что касается флагманской комплектации Laurin & Klement, то в списке оснащения такого авто дополнительно значатся аудиосистема премиум-класса, задние боковые подушки безопасности и мониторинг «слепых зон».
Технические характеристики
Флагманский Шкода Суперб 2022-2023 в новом кузове построен на базе платформы MQB немецкого концерна Volkswagen и имеет полностью независимые подвески: спереди задействованы стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция. На авто также установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые.
Лифтбек имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 869
- Ширина — 1 864
- Высота — 1 484
- Колесная база — 2 841
- Дорожный просвет (клиренс) — 164
По техпаспорту объем багажника модели равен 625 литрам, при этом разработчиками предусмотрена возможность сложить сиденья второго ряда, тем самым увеличив вместительность грузового отсека до 1 760 л. Новая модель Шкода Суперб 3 идет с топливным баком на 66 литров, а ее снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 535 кг.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Superb состоит из двух бензиновых турбомоторов, работающих в тандеме с семискоростной роботизированной трансмиссией DSG. Не исключено, что позже гамма доступных силовых агрегатов будет расширена.
- В базе автомобиль оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (250 Нм). С таким мотором лифтбэк способен разгоняться с места до сотни за 8,9 секунды, развивая скорость вплоть до 219 км/ч.
- Более дорогие версии комплектуются двухлитровым агрегатом, развивающим 190 сил и 320 Нм крутящего момента, благодаря чему планка с 0-100 км/ч покоряется машине за 7,7 сек, а максималка может достигать 240 километров в час.
На бумаге вариант со 190-сильным мотором кажется достаточно быстрым автомобилем, однако на деле он таковым не ощущается. Большая масса и солидные габариты создают обманчивое ощущение, что машина едет несколько медленнее, чем заявлено производителем, поэтому версия с младшим мотором и вовсе может показаться нерасторопной.
В движении новая Шкода Суперб 2023 года воспринимается достаточно жестким по подвеске и острым по рулю автомобилем. На хороших европейских дорогах эти качества способствуют приятной и веселой езде, однако если состояние дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то «чех» начинает передавать на салон любые стыки.
При проезде «лежачих полицейских» салон автомобиля и вовсе содрогается, что никак не вяжется с бизнес-статусом модели. В этом плане «вседорожная» Scout-версия с перенастроенной подвеской выглядит как панацея, однако на нашем рынке такой вариант, к сожалению, не представлен.
Интересные факты
Пятидверный лифтбек Skoda Superb 3 поколения был рассекречен в феврале 2015 года на закрытом мероприятии, на которое было приглашено порядка 500 журналистов, при этом публичный показ модели состоялся через несколько дней на мартовском автосалоне в Женеве.
Спустя четыре года Суперб пережил плановый рестайлинг, и чехи показали обновленный автомобиль 23 мая две тысячи девятнадцатого в Братиславе. Российские продажи рестайлинговой версии модели стартовали осенью 2019-го, причем по началу только со 190-сильным мотором.
Фото нового Шкода Суперб 2023
Обзор (внешность и салон)
Новый кузов Шкода Суперб 2023 модельного года имеет атлетичный, но при этом достаточно строгий «офисный» дизайн экстерьера. Спереди чешских лифтбек примечателен «зубастой» решеткой радиатора, которая в ходе рестайлинга стала несколько шире, и теперь ее края соприкасаются с граненными «клыкастыми» фарами.
Заметим, что головная оптика модели уже в базе светодиодная, при этом более дорогим комплектациям и вовсе полагаются матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на серийных автомобилях чешской марки). Они способны включать и выключать отдельные группы диодов, тем самым избегая ослепления встречных и попутных водителей.
Стремительный силуэт с мускулистым капотом в ходе рестайлинга разработчики менять не стали, зато внесли некоторые изменения в дизайн кормы. Прежде всего, они отказались от фирменного шильдика на крышке багажника в пользу крупной надписи «Skoda». Плюс дизайнеры решили соединить задние фонари между собой с помощью декоративной хромированной полоски.
Салон обновленной Skoda Superb 3 получил иную отделку сидений и декор, однако в целом оформление интерьера осталось прежним. Перед нами по-прежнему максимально деловой, но при этом совсем не скучный интерьер. Центральное место на строгой и минималистичной передней панели отведено под тачскрин мультимедийной системы.
Заметим, что для модели предложено сразу три варианта информационно-развлекательных систем, от выбора которых диагональ экрана головного устройства варьируется в диапазоне от 8,0 до 9,2″, при этом топовая версия Columbus дополнительно может похвастать трехмерной навигационной системой.
В свою очередь порадовать водителя призваны лаконичный трехспицевый руль и цифровая приборка. Последняя имеет сразу пять графических пресетов, причем все они хорошо читаются и максимально информативны.
Салон новой модели Шкода Суперб 2023 просторный, причем места с запасом как спереди, так и сзади. Передние сиденья имеют ярко выраженный профиль и достаточно жесткую набивку. В плане комфорта задний диван, естественно, по-проще: у него достаточно ограниченный диапазон регулировки наклона спинки, а центральный подлокотник выглядит хлипковато.
Модели чешской марки славятся своей эргономикой с набором так называемых решений «Simply Clever», и обновленный Superb в этом плане не исключение. В плане организации рабочего пространства салон лифтбека продуман до мелочей. Здесь вам и глубокие карманы в дверях, и быстрый отклик дисплея мультимедийной системы, и «правильное» размещение основных кнопок и клавиш.
Впрочем, придраться все же есть к чему. К примеру, на машине слишком широкие стойки лобового стекла, а вот боковые зеркала, напротив — чересчур маленькие, поэтому обзорность автомобиля оставляет желать лучшего.