Чехи презентовали Skoda Superb 2020: что изменилось?

В мае две тысячи девятнадцатого состоялась премьера обновленного Skoda Superb 3. В ходе планового рестайлинга автомобили семейства изменилась внешне, получили расширенное оснащение, а также обзавелись версией Scout и гибридным исполнением iV.

От дореформенного варианта новую Шкоду Суперб 2020 года можно отличить по иным бамперам, причем дизайн переднего на базовых и топовых версях модели теперь отличаются между собой. Кроме того, чехи сделали решетку радиатора несколько шире, так что теперь ее края соприкасаются со строгими прищуренными фарами.

Skoda Superb 2020

Каталог Skodaa

Заметим, что уже в базе обновленные Суперб имеют светодиодные фары и фонари, а также работающие в режиме бегущей строки поворотники, при этом за доплату для них можно заказать матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на моделях чешской марки). Последние способны менять форму светового пучка, избегая ослепления других водителей.

Из новшеств на корме — визуально объединяющая фары хромированная полоска, над которой вместо эмблемы марки теперь просто красуется название «Skoda». Что касается интерьера, то здесь разработчики изменили лишь декор и диодную подсветку.

Оснащение салона новой Skoda Superb при этом стало богаче. В зависимости от комплектации обновленная модель может иметь дисплей мультимедийной системы на 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс автомобиль получил кнопку запуска двигателя, но расположена она по-прежнему на месте замка зажигания.

Skoda Superb 2020

Список электронных ассистентов был расширен. Для машины стали доступны адаптивный круиз-контроль (Predictive Cruise Control), который ориентируется на показания камер и данные навигатора, выбирая оптимальную скорость, а также система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов.

Для новой модели Шкода Суперб 2020 предложены 1,5- и 2,0-литровые бензиновые турбомоторы TSI. Первый из них развивает 150 л.с., а второй доступен в двух вариантах форсировки — на 190 и 272 «лошадей».

Что касается дизелей, то теперь автомобили семейства можно заказать с 1,6-литровым турбодизелем TDI (120 л.с.), а также с модернизированным двигателем 2.0 TDI Evo на 150 сил, который в линейке силовых агрегатов сменил прежний агрегат с такими же характеристиками. Флагманская версия идет с 2,0-литровым мотором, развивающим 190 «кобыл».

Skoda Superb Combi 2020

Впрочем, для некоторых рынков (например, для России) не предусмотрены даже эти изменения. У нас автомобили можно будет по-прежнему заказать с двигателями 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (на 220 и 280 сил), хотя от 1,8-литрового турбомотора на 180 л.с. чехи отказались в пользу дефорсированного до 190 «лошадей» двухлитрового TSI.

Сочетаться эти моторы могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями. Из прочих технических особенностей Superb стоит отметить электромеханический усилитель тормозов.

В ходе рестайлинга семейство Skoda Superb 2020 пополнилось «вседорожным» универсалом Scout. Такой вариант отличается от обычного Combi наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика. Плюс здесь на 15 мм увеличен клиренс и установлена дополнительная защита двигателя.

Skoda Superb Scout 2020

Для Skoda Superb Scout предложено несколько дополнительных вариантов окраски кузова, а интерьер имеет декор «под дерево» и особую прострочку. Что касается силовых агрегатов, то такой автомобиль можно заказать только с топовыми бензиновым и дизельным двигателями, которые работают в связке с роботом DSG, а привод здесь по умолчанию полный.

Кроме того, обновленная модель получила подзаряжаемый гибрид Superb iV (к слову, индексом «iV» чехи планируют обозначать все свои будущие гибриды и электрокары). Такую электрифицированную Шкоду можно заказать в кузове лифтбек и универсал.

Технически новинка является копией Volkswagen Passat GTE. Это значит, что в движение ее приводят 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм), синхронный электродвигатель на 115 сил (330 Нм) и шестиступенчатый робот DSG. Пиковая производительность силовой установки достигает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

Интересно, что на Шкода Суперб iV между двигателем и электромотором также установлено сцепление, позволяющее отключить ДВС. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 55 км (по циклу WLTP), черпая энергию от расположенного под задним диваном литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч. На полную зарядку последнего от терминала требуется 3,5 часа.

До российского рынка обновленная Skoda Superb доберется к концу 2019 года, но ни универсал Scout, ни гибридные исполнения модели у нас продаваться не будут. Сведения о ценах и комплектациях озвучат позже.

Видео


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru





Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector